AvtoDym 754 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Здравствуйте, коллеги! Приволокли это "добро" на борту с DCU3R Lucas. АКБ усажен в 0. На collision switch напрямую с АКБ подали +... Видимо давно пожара ждали в авто.. Хочу восстановить всё правильно и в поисках схемы. Нужна полная схема ЭБУ и насоса. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Эти схемы удобнее смотреть в автодате и ей подобных прогах... Позже конечно гляну что из дилерского есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 41 минуту назад, Renault Electronic сказал: Эти схемы удобнее смотреть в автодате и ей подобных прогах... Позже конечно гляну что из дилерского есть. Я в Автодате не нашёл именно этой .. и Толеранс смотрел тоже нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Да их там нет. Гляньте Kangoo.txt AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 3 часа назад, AvtoDym сказал: Здравствуйте, коллеги! Приволокли это "добро" на борту с DCU3R Lucas. АКБ усажен в 0. На collision switch напрямую с АКБ подали +... Видимо давно пожара ждали в авто.. Хочу восстановить всё правильно и в поисках схемы. Нужна полная схема ЭБУ и насоса. Заранее благодарен. Мотор как я понял F8Q? 630 или 632? 0011_A4.PDF 0046_A4.PDF 0142_A3.PDF 120_8.PDF Kangoo - N.T.8193A - ...PDF REPORG.PDF Renault Electronic, AvtoDym, Davik и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Только что, WtopoR сказал: Мотор как я понял F8Q? 630 или 632? 0011_A4.PDF 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок 0046_A4.PDF 10 \u043a\u0411 · 0 загрузок 0142_A3.PDF 68 \u043a\u0411 · 0 загрузок 120_8.PDF 95 \u043a\u0411 · 0 загрузок Kangoo - N.T.8193A - ...PDF 23 \u043a\u0411 · 0 загрузок REPORG.PDF 78 \u043a\u0411 · 0 загрузок 632 Благодарствую.. Теперь хоть есть понимание ситуации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 267 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Добавлю , может пригодится 1196114.png.pdf Yura000, AvtoDym и Davik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 31 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 В продолжение темы. Авто по проводке восстановлено. Теперь заводится и глохнет. Ошибки показали DF066 положение топливного актуатора неверное значение По тех нотам проверено сопротивление клапанов и до разъёма ЭБУ. При полном нажатии на педаль газа авто через раз то на все обороты, то вяло вообще реагирует и при отпускании педали сразу глохнет. Данный тип насоса в ремонте впервые, по этому прошу совета знающих. У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Приобрести прогу Дениса, считать положение актюатора, поправить, записать новые. Я это не делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 31 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 17 минут назад, sergeyelektri сказал: Приобрести прогу Дениса, считать положение актюатора, поправить, записать новые. Я это не делаю. Слушай, ну давно это неактуально... Против Дениса ничего не имею, но мне проще поджопник дать этому Кенго и пожелать прогу Дениса... Хотел знать решение проблемы.. и пути появления инных.. ведро старое, по этому думаю варианты исправления были.. нет, значит три дня и уехало дальше, с к Денису.. По электрике свою работу сделал... Клиенту за насос отписал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения