filterpluse 34 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Помогите разобраться уважаемые форумчане, подскажите может кто сталкивался не стираются ошибки в блоке srs , восстанавливал заслонку печки, снимал торпеду, при снятии радиатора попал тосол на блок вообще крапаль, сразу не предал значения, протер, подсушил феном не снимая с машины, собрал все и тут понеслась весёлая история, висят в блоке нестираемые ошибки, подумал что блок глюк поймал, закинули с другом пару прошивок 0703, 0712, 0720, но ни одна из них не принимает параметрию. Вскрыл блок а туда попало чуть тосола по краю, плата сухая Заливалось всё в онлайн. Может есть у кого наработки какие по данному блоку, прошивки, Cflash. Dflash или под Odis, VCP, параметрия. P/S: Ошибки, прошивка(Cflash. Dflash R7F7010713) что считал после заливки Odisom. cflash Skoda karoq 2019 3Q0959655BG.bin dflash Skoda karoq 2019 3Q0959655BG.bin Log-TMBJR6NU9JB200163.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Какие именно ошибки есть? С платы удалили остатки антифриза? Просто высушили или отсылки где фото платы ..... Что за привычка утопленников и ...... Лечить сразу прошивкой . Если электроника не жива то дампы не помогут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 5 часов назад, filterpluse сказал: Помогите разобраться уважаемые форумчане, подскажите может кто сталкивался не стираются ошибки в блоке srs , восстанавливал заслонку печки, снимал торпеду, при снятии радиатора попал тосол на блок вообще крапаль, сразу не предал значения, протер, подсушил феном не снимая с машины, собрал все и тут понеслась весёлая история, висят в блоке нестираемые ошибки, подумал что блок глюк поймал, закинули с другом пару прошивок 0703, 0712, 0720, но ни одна из них не принимает параметрию. Вскрыл блок а туда попало чуть тосола по краю, плата сухая Заливалось всё в онлайн. Может есть у кого наработки какие по данному блоку, прошивки, Cflash. Dflash или под Odis, VCP, параметрия. P/S: Ошибки, прошивка(Cflash. Dflash R7F7010713) что считал после заливки Odisom. cflash Skoda karoq 2019 3Q0959655BG.binНедоступно dflash Skoda karoq 2019 3Q0959655BG.binНедоступно Log-TMBJR6NU9JB200163.txtНедоступно Если б пролился как ви пишете (совсем крапаль) думаю , что не попало б в середину блока. Ви наверное нормально его искупали , что во внутрь попал тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 34 Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Лечить начал сразу потому как уже две машины было, Usa которые не были в дтп, приходили с кучей не стираемых ошибок, и в нутри даже чуть окись была, вымыл почистил , один блок прогнал через кальк, другой пролили прошивку онлайн, вот и подумал мож и тут прокатит. И обе не были в Дтп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan 41 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Ошибок не вижу, но могу предположить если тосол попал под g sensor (или микросхемы bga) а они там есть, то трудно его от туда просто так высушить, как вариант карбо клин и компрессор (только с умом) или перекатка шаров Хотя еще раз пересмотрел фото вроде как и нет BGA тогда в любом случаи если вы шили то возможно нужно калибровать g sensor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 407 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 А давайте рассуждать всё-таки логически. Блок как правило герметичен, но как правило если есть негерметичность это его разъём. Что сделали вы - ковыряли печку, следовательно, как водится, сдернули шланги и всё шо было в радиаторе рвануло вниз, прям на блок. И не надо ток рассказывать шо там три капли как с пипетки было, шоб залить блок внутри требуется точное попадание как минимум пол стакана. Что имеем в результате - попадание в разьем и под вопросом затекание подо всё куда попало. Делать то шо - мыть...сушить, продувать. С соединителем тож всё это проделать с обеих концов ибо науке и нам не известно куда, как, и в каких количествах вы его выкупали. Ах да.... и после всего шо выше преды проверить. А после ваших программных изысков надеяться и верить шо оно таки оживёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Судя по логу ошибок картина весьма печальная. Особенно последняя ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 236 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Были бы обосратушки, если бы мокрый блок стрельнул подушками... Разок испытал на себе, хорошо, что включив зажигание стоя у машины, убрал голову из салона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 34 Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 20 минут назад, Cyberbob сказал: А давайте рассуждать всё-таки логически. Блок как правило герметичен, но как правило если есть негерметичность это его разъём. Что сделали вы - ковыряли печку, следовательно, как водится, сдернули шланги и всё шо было в радиаторе рвануло вниз, прям на блок. И не надо ток рассказывать шо там три капли как с пипетки было, шоб залить блок внутри требуется точное попадание как минимум пол стакана. Что имеем в результате - попадание в разьем и под вопросом затекание подо всё куда попало. Делать то шо - мыть...сушить, продувать. С соединителем тож всё это проделать с обеих концов ибо науке и нам не известно куда, как, и в каких количествах вы его выкупали. Ах да.... и после всего шо выше преды проверить. А после ваших программных изысков надеяться и верить шо оно таки оживёт. Не сказал бы что он герметичен, до разъёма вода вообще не добралась и со стороны блока и вокруг трубок с тосолом обложил всё тряпками, жаль плёнки не оказалось по близости, я понимал что такое может быть но спешка блин , клиент как всегда давил долго занимаемся машина нужна, жаль сразу не фотнул когда первый раз вскрыл. И да и преды проверял и разъё вскрывал, массы зачистил под блоком, перед тем как писать на форумах сначала всё перепроверю, тосол мог попасть только под две микросхемы MMA. На фото обвёл там где были капли , я не исключаю что блоку кирдык . Но пока не перепробую все возможные варианты не успокоюсь. 6 минут назад, Akrapovic сказал: Были бы обосратушки, если бы мокрый блок стрельнул подушками... Разок испытал на себе, хорошо, что включив зажигание стоя у машины, убрал голову из салона... Тоже такое виде, только коллега был за рулём)). А вообще спасал блоки когда там окислялось нормально, правда 50/50 Хотелось бы ещё с софтом поиграться , киньте если есть что . Пока пытаюсь восстановить подскажите по замене блока , каким этот можно заменить , типа CP,AD,AS,BB и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти