Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2003 замена PSG16 2.0DTH на 2.2 DTR


silman

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Greymos сказал:

Для старта достаточно CIM (он же IMMO).

Извини, не понял? Или для прокрутки стартера достаточно CIM (он же IMMO)+чип? У меня просто на данный момент нет стартера.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, silman сказал:

Извини, не понял? 

Достаточно привязать PSG к CIM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, silman сказал:

Меня на данный момент волнует, что нужно для старта, ухх, а потом все остальное. Всем спасибо за внимание. 

Для старта нужно "привязать" насос к авто. После привязки провести программирование вариантов CAN и вариантов конфигурации (может насос установили с донора с АКПП а у вас механика- вот вам стартер и не крутит). Если привязка не проходит, то выяснить причину этого (слабый заряд АКБ, "апгрейды" по питанию насоса, включен защитный таймер и т.д.). 

Насосы с Y20DTH  и Y22DTR (Opel) аппаратно одинаковы, по софтам отличаются, как минимум, разными углами впрыска на холостом ходу.

В ЛС киньте номер телефона- подскажу, если возникнут вопросы.

22 минуты назад, Greymos сказал:

Достаточно привязать PSG к CIM

Да, но в данном случае, так как донорский CIM без ключа, еще понадобится либо перелив дампа родного CIM в донорский (если они одинаковы по железу), либо новый транспондер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, iMaverick сказал:

Насосы с Y20DTH  и Y22DTR (Opel) аппаратно одинаковы, по софтам отличаются, как минимум, разными углами впрыска на холостом ходу.

Про необходимость процедуры SPS, TS уведомлен. Хотя машина и так заведется. Были случаи из практики.
Не вижу смысла устанавливать родные CIM+PSG при отсутствии ключей к ним. Придется писать новые ключи (транспондеры)
CarPass из PSG прекрасно тянет CarProg и FVDI.
Обнулить PSG и привязать его к CIM по CarPass автомобиля.
Достать PIN из машины можно практически из любого блока Где легче, где сложнее вычитывается, но он почти везде в явном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики проблемы с CarPass нет, меня интересовало на данный момент каких блоков достаточно для заводки. Машина перепаханная до Нас, востанавливаем по понемногу, то что уже наремонтировали до Нас. Про новые ключи тоже в курсе. Спасибо за понимание. 

8 минут назад, Greymos сказал:

Придется писать новые ключи (транспондеры)
 

Едут чистые PCF 7946 буду готовить FVDI, а PCF 7936, как я понял можно положить только в дамп, по диагнозе они не лягут(или есть варианты). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, silman сказал:

Мужики проблемы с CarPass нет, меня интересовало на данный момент каких блоков достаточно для заводки. Машина перепаханная до Нас, востанавливаем по понемногу, то что уже наремонтировали до Нас. Про новые ключи тоже в курсе. Спасибо за понимание. 

Едут чистые PCF 7946 буду готовить FVDI, а PCF 7936, как я понял можно положить только в дамп, по диагнозе они не лягут(или есть варианты). 

там еще есть вариант с keydiy ключами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, димас т сказал:

там еще есть вариант с keydiy ключами

Это очень интересно, можно в личку, keydiy, Xhorce имеется просмотрел софт, а вариантов не нашел, или плохо смотрел?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, silman сказал:

Это очень интересно, можно в личку, keydiy, Xhorce имеется просмотрел софт, а вариантов не нашел, или плохо смотрел?  

смотри в иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, димас т сказал:

смотри в иммо

Угу, спасибо, увидел. Вы пробовали, вариант рабочий?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, silman сказал:

Угу, спасибо, увидел. Вы пробовали, вариант рабочий?

 

нет.не пробовал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, silman сказал:

каких блоков достаточно для заводки.

Сим и ПСГ, если остальные блоки сбросить. Этого достаточно для заводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bank сказал:

если остальные блоки сбросить

Саша, а без сброса остальных блоков разве не заведется ? Ну будет висеть везде "Неправильный идентификатор окружающей среды". Это не даст завести автомобиль ? Просто не представляю как, например, DDM/PDM заблокируют пуск ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда всё связано, периферия на запуск не влияет. Но как только ты начинаешь вязать сим, моторник или ключ, и если на шине нет всех родных блоков или стоит хоть один чужой, то у тебя постоянно будет ошибка по неправильному ключу и окружающей среде. Естественно стартера не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, a_electric сказал:

то у тебя постоянно будет ошибка по неправильному ключу и окружающей среде. Естественно стартера не будет.

Вот так и происходит, ух тепер понятно откуда ноги ростут.

13 часов назад, a_electric сказал:

Но как только ты начинаешь вязать сим, моторник или ключ, и если на шине нет всех родных блоков или стоит хоть один чужой, то у тебя постоянно будет ошибка по неправильному ключу и окружающей среде. Естественно стартера не будет.

Вот так и происходит, ух тепер понятно откуда ноги ростут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Greymos сказал:

Саша, а без сброса остальных блоков разве не заведется ? Ну будет висеть везде "Неправильный идентификатор окружающей среды". Это не даст завести автомобиль ? Просто не представляю как, например, DDM/PDM заблокируют пуск ?

блоки дверей не влияют, а BCM или REC могут. Какой из них точно - не проверял, но их сброс дает добро на запуск. Проверял на примере замены СИМа не единожды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай никого,влияют на запуск все что в CIM есть в параметрах , но только с одиним непривязанным из них машина заводится,с 2-мя непривязанными или отключенными уже не заведётся. 

Те кто тут отвязывал-привязывал чушь пишут что не влияет т.к по одному их отвязывали и делают от этого неправильные выводы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, я специально при возможности сниму видос как OVC заводится с отвязанными блоками только на паре CIM + ECU.
Или тут же отпишусь что был не прав и признаю свою ошибку.
В параметрах СИМ есть куча всего, и без этой кучи всего авто можно завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сними видос,я те даже подскажу как сделать это без сканера,на рабочей машине отключаеш разъёмы с 2-х передних дверей ,включаеш зажигание и заводи)))))

 

И кстати есть разница

1)блок например двери ресетнутый

2)блок двери чужой или отключенный.

но это уже тонкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimon9555 сказал:

И кстати есть разница

Да, естественно, разница есть, чужой блок и сброшенный. На сброшенных заведется, и речь даже не о блоках дверей, а о REC и BCM.

В общем, с меня тебе видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух интрига, сегодня розгребуся, и ближе к вечеру в бой на этот газексус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bank сказал:

Дима, я специально при возможности сниму видос как OVC заводится с отвязанными блоками только на паре CIM + ECU.

Речь то не о том, что можно завести с отвязанными блоками. Ты сними видос с отключенным хоть одним "нужным" блоком и попробуй привязать чужой моторный. Или вместо "нужного" поставь чужой и авто заведётся. С чужим блоком попробуй опять привязать моторный. И в первом и втором случаях одной процедуры привязки моторного будет не достаточно для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

Речь то не о том, что можно завести с отвязанными блоками. Ты сними видос с отключенным хоть одним "нужным" блоком и попробуй привязать чужой моторный. Или вместо "нужного" поставь чужой и авто заведётся. С чужим блоком попробуй опять привязать моторный. И в первом и втором случаях одной процедуры привязки моторного будет не достаточно для запуска.

Если это все не теория, то раскойте уже наконец занавес и назовите  уже эти "нужные" блоки))  Укажите топикстартеру конкретно: какие именно блоки и на какой шине влияют или могут влиять на то, что присутствуют ошибки по не запрограммированой функции иммобилайзера. Может и мы чему-нибудь научимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, iMaverick сказал:

то раскойте уже наконец занавес и назовите  уже эти "нужные" блоки

Занавеса то нет ни какого. Все нужные блоки прописаны в симе. Отсутствие какого либо будет приводить к сообщению об отсутствии на шине обязательного блока, независимо от того он привязывается или другой. Наличие чужого будет приводить так же к соответствующей ошибке по окружающей среде в том блоке. Что тут непонятного. Смотрите что пишет прибор и разбирайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2021 в 16:48, dimon9555 сказал:

Не слушай никого,влияют на запуск все что в CIM есть в параметрах , но только с одиним непривязанным из них машина заводится,с 2-мя непривязанными или отключенными уже не заведётся. 

Те кто тут отвязывал-привязывал чушь пишут что не влияет т.к по одному их отвязывали и делают от этого неправильные выводы.

 

Полностью подтверждаю слова Димы.  Мне удалось привязать топливную и завести, только с одним не сброшенным(чужим) блоком, до этого старта не было. Да и супер чип подготовленный Xhorse залетел по диагностике. Всем спасибо за помощь.

23.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 17:34, bank сказал:

Сим и ПСГ, если остальные блоки сбросить. Этого достаточно для заводки

Это тоже правильный ответ. Проверено, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...