Перейти к содержанию

Autocom cdp+ помогите с ремонтом прибора


udawi

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой, у меня автором двухплатный (но по фото похож на делфи), работал около двух лет нормально, сейчас программы перестали видеть прибор usb-опредиляется как неизвестное устройство при подключении к авто. Без подключения кабеля обд ноут определяет ком порт но при подключении к обд загорается синим светодиоды и ком порт пропадает, есть подозрения на какое-то питание.

16111432962712468102679985743727.jpg

16111433573343921885708364363674.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и надо проверить это "какое-то питание", есть оно или нет, и должно быть или нет

Только так ответить могу. По фото не гадаю.

Надо хоть что ни будь самому сделать, а потом уже помощи просить 

проверяй стабилизаторы, меняй фтди  и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток . была похожая проблема через несколько лет работы . развалился юсб разьем на сканере . 

Попробуйте установить связь по блютусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он установит связь по блютузу если на плате даже модуля нет), первым делом подкинуть ftdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2021 в 18:00, Sims000 сказал:

Ну вот и надо проверить это "какое-то питание", есть оно или нет, и должно быть или нет

...

Может напишу банальность, но мне помогла след. картинка от ув. dr.billy

У меня не было напряжения +1.2В, светодиоды горели красным и прошиваться не хотел. Правда COM-порт не отваливался. Когда убрал КЗ по цепи +1.2В, светодиоды загорелись синим, после чего благополучно прошился и завелся.

где что проверять.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение, скачиваете WoW и обновляете прошивку через него. Все должно получится. Через свою программу так не канает, только wow, там он придет со своими дровами и своей прошивкой, только вот в начале прибор может изменить свое название, к примеру с ds150 может прошить как ds100, потом ещё раз надо прошить уже через свою родную программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gagauz91 сказал:

 Через свою программу так не канает, только wow, там он придет со своими дровами и своей прошивкой, только вот в начале прибор может изменить свое название, к примеру с ds150 может прошить как ds100, потом ещё раз надо прошить уже через свою родную программу.

Драйвера одинаковые и прибор название изменить не может! Глупости не пишите если не знаете что к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Andrey1842 сказал:

Драйвера одинаковые и прибор название изменить не может! Глупости не пишите если не знаете что к чему...

Думайте как хотите я вам доказывать ничего не стану. У меня Wow почему-то прошил delphi ds150 как delphi ds100, и прибор так и виделся в программе, именно прошивка изменяет у него название прибора в программе а не драйвера. И пока не перепрошил его своей прогой delphi он так и виделся в программе. Своя программа его не прошивает когда прибор полутруп, а вот wow это делает без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gagauz91 сказал:

...

Своя программа его не прошивает когда прибор полутруп, а вот wow это делает без проблем

У меня почему то наоборот, WOW не хотел прошивать, а Autocom отлично прошил. После прошивки и WOW стал прошивать. Может звезды тогда так сложились...
Главное не нажимать [Поиск], а сперва выбрать порт и потом кнопку [Обновить].
По поводу того, как как (под каким именем) видится прибор в пограмме у меня - Autocom видит его как [Autocom CPD+], а Delphi как [DS100E (New VCI)]

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, shah7 сказал:

У меня почему то наоборот, WOW не хотел прошивать, а Autocom отлично прошил. После прошивки и WOW стал прошивать. Может звезды тогда так сложились...
Главное не нажимать [Поиск], а сперва выбрать порт и потом кнопку [Обновить].
По поводу того, как как (под каким именем) видится прибор в пограмме у меня - Autocom видит его как [Autocom CPD+], а Delphi как [DS100E (New VCI)]

1.jpg

2.jpg

У меня когда траблы были, я в Ютубе по видосу все сделал и получилось, там и рассказали, что именно Wow поднимает полуметровый автоком, а своя прога не может. Вот вы жёлтым отметили, у меня прибор ds150e но wow прошил его как ds100е, позже когда я восстановил все, прошил его своей программой и опять все стало ds150e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

У меня когда траблы были, я в Ютубе по видосу все сделал и получилось, там и рассказали, что именно Wow поднимает полуметровый автоком, а своя прога не может.

Я ни в коей мере не ставлю под сомнение процедуру прошивки программного трупа WOWом, а просто говорю, что конкретно в моем случае у меня прошился Autocomом, а  WOW не хотел прошивать. В том смысле, что когда даже WOW не  хочет прошивать, то, чем черт не шутит - пробуй Autocomом и/или Delphi. Хотя, обычно, ими сперва и пробуют прошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gagauz91 сказал:

Думайте как хотите я вам доказывать ничего не стану. У меня Wow почему-то прошил delphi ds150 как delphi ds100, и прибор так и виделся в программе, именно прошивка изменяет у него название прибора в программе а не драйвера. И пока не перепрошил его своей прогой delphi он так и виделся в программе. Своя программа его не прошивает когда прибор полутруп, а вот wow это делает без проблем

Мне доказывать ничего не нужно, я этот софт перелопатил вдоль и в поперек... Сделайте тест в программе - и там будет устройство ds100, чем бы вы его не прошивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Andrey1842 сказал:

Мне доказывать ничего не нужно, я этот софт перелопатил вдоль и в поперек... Сделайте тест в программе - и там будет устройство ds100, чем бы вы его не прошивали.

Офф, да у меня был и есть этот прибор ds150, когда он почему-то наполовину умер, я его перепрошил программой wow, он на время стал ds100, потом установил его программу, обновил прошивку и он опять стал ds150 каким он и был. Что ж вы мне доказать то хотите? Я больше верю себе и своим глазам, нежели вашим словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gagauz91 сказал:

Офф, да у меня был и есть этот прибор ds150, когда он почему-то наполовину умер, я его перепрошил программой wow, он на время стал ds100, потом установил его программу, обновил прошивку и он опять стал ds150 каким он и был. Что ж вы мне доказать то хотите? Я больше верю себе и своим глазам, нежели вашим словам.

если есть хоть минимальный опыт работы с отладчиками - посмотрите что внутри файла MAIN.exe, там нет прибора ds150, есть только ds100 и ds350, так что не нужно тут сказки рассказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни всем привет, моно задать вам всем вопрос по DS150E (две платы). не спец в ремонте этой техники но хотелось бы узнать...
сегодня подключали этот прибор к грузовой машине даф, с легковушками такого не было... сначала он работал хорошо а потом показалось что пахнуло горелым, в этот момент только стерли ошибки абс, при выходе из раздела авс авто не отреагировала, продолжала пищать и светиться на приборке что прибор подключен, после перезапуска авто, прибора и программы до абс вообще не достучались, все остальные блоки прибор продолжал видеть и нормально работать... что могло пойти не так, может кто знает что с ним могло произойти, может кто сталкивался с такой бедой... заранее благодарен, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ пробовали отключать? Возможно проблема со стороны автомобиля?

Ещё можно вскрыт прибор для визуального осмотра и выложит фотографии в хорошем качестве. Сгоревшие детали обычно можно увидеть не вооруженным взглядом.

Также встречается много "упрощённых" китайцами приборов, не рассчитанных на грузовики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pasha T сказал:

АКБ пробовали отключать? Возможно проблема со стороны автомобиля?

Ещё можно вскрыт прибор для визуального осмотра и выложит фотографии в хорошем качестве. Сгоревшие детали обычно можно увидеть не вооруженным взглядом.

Также встречается много "упрощённых" китайцами приборов, не рассчитанных на грузовики.

спасибо, со стороны машины врятли проблема, прибор в машине остался, как с рейса вернется вскрою и сделаю фото.... на 24 у китайца было заявлено, да и остальные то боли после этого опознавал прибор. так уже было в прошлый раз с другим пробором, подумали что он косякнул и продали его как есть, второй повел себя ровно так же, первый раз все прошла диагностика а потом именно на проверке тормозной системы больше не видит блока абс. пробовал даже на легковой где до этого он работал, а потом все кроме тормозов мог опознать.  надеюсь вскрытие покажет... иначе придется искать ремонт для этого прибора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2021 в 08:40, Aleks71rus сказал:

спасибо, со стороны машины врятли проблема, прибор в машине остался, как с рейса вернется вскрою и сделаю фото.... на 24 у китайца было заявлено, да и остальные то боли после этого опознавал прибор. так уже было в прошлый раз с другим пробором, подумали что он косякнул и продали его как есть, второй повел себя ровно так же, первый раз все прошла диагностика а потом именно на проверке тормозной системы больше не видит блока абс. пробовал даже на легковой где до этого он работал, а потом все кроме тормозов мог опознать.  надеюсь вскрытие покажет... иначе придется искать ремонт для этого прибора. 

похоже релюшка крякнула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...