No_name 0 Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Доброго времени суток, не могу решить проблему с рассинхронизацией ПКВ с ДПВР, ошибки P0016, P0341. Периодически сопровождаются поддергиванием в режиме езды после 1500об.мин. (по ощущениям, как глохнет на момент) Поршня ковка, звезды фазорегуляторов с болтами, цепью новые. Метки по специнструменту. Датчики положения распредвалов, электромагнитные клапана менял местами с выпуском. Проблема имелась до капиталки. Давление топлива на ХХ - 250кПа, MAF - 1,9-2,3г. сек., УОЗ - от 3° до 6°, с провалами до минус 10°. Каким способом можно выявить неисправность конкретного узла? 2 минуты назад, No_name сказал: Доброго времени суток, не могу решить проблему с рассинхронизацией ПКВ с ДПВР, ошибки P0016, P0341. Периодически сопровождаются поддергиванием в режиме езды после 1500об.мин. (по ощущениям, как глохнет на момент) Поршня ковка, звезды фазорегуляторов с болтами, цепью новые. Метки по специнструменту. Датчики положения распредвалов, электромагнитные клапана менял местами с выпуском. Проблема имелась до капиталки. Давление топлива на ХХ - 250кПа, MAF - 1,9-2,3г. сек., УОЗ - от 3° до 6°, с провалами до минус 10°. Каким способом можно выявить неисправность конкретного узла? Двигатель A14NET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw_golf 6 Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Следует проверить давление масла в ГБЦ, при недостаточном не поворачивается фазорегулятор на нужнй угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 В 14.01.2021 в 00:22, No_name сказал: Доброго времени суток, не могу решить проблему с рассинхронизацией ПКВ с ДПВР, ошибки P0016, P0341. Периодически сопровождаются поддергиванием в режиме езды после 1500об.мин. (по ощущениям, как глохнет на момент) Поршня ковка, звезды фазорегуляторов с болтами, цепью новые. Метки по специнструменту. Датчики положения распредвалов, электромагнитные клапана менял местами с выпуском. Проблема имелась до капиталки. Давление топлива на ХХ - 250кПа, MAF - 1,9-2,3г. сек., УОЗ - от 3° до 6°, с провалами до минус 10°. Каким способом можно выявить неисправность конкретного узла? Двигатель A14NET Модель машины, год выпуска, расшифровка кодов по сканеру или по ТИСу. Уважай участников форума и их время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 34 минуты назад, vw_golf сказал: Следует проверить давление масла в ГБЦ, при недостаточном не поворачивается фазорегулятор на нужнй угол. А какое давление минимальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Не менее 1 бара на полностью прогретом моторе на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_name 0 Опубликовано 17 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 В общем подкинул шнурок Op_com, основная ошибка P0341 (сигнал датчика положения впускного распредвала недостоверные данные) чек на приборке не горит. Условия установки кода неисправности: Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика положения распределительного вала, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. После сброса ошибки начинаю плавать обороты 800 - 1000, двигатель работает нестабильно, пока снова не вывалится P0341 как я понимаю c переходом в аварийный режим работы, при P0341 угол впуск. распредвала равен 0. P0016 дополняется после езды (Положение коленчатого вала-недостоверное положение впускного распредвала) Условия установки кода неисправности: Контроллер ЭСУД обнаруживает, что электромагнитный клапан исполнительного механизма регулировки положения впускного распредвала опережает или задерживается на 10 градусов. Что было сделано: цепь ГРМ с комплектующими новая (оригинал), звезды фазорегуляторов с болтами (клапанами) новые (оригинал), УОЗ, метки ГРМ ставились спец-инструментом (после проверял еще два раза). Проехал 800 км. двигатель после переборки с кованной поршневой (СТИ), картридж с выпуск. коллектором новое. До переборки были данные ошибки. Менял местами датчики положения распредвалов с эл.маг.клапанами управления фазорегуляторами, 4,7 вольт приходит на датчики распредвалов, 11,7 вольт на клапана (при вкл. зажигании). Снял графики в режиме хх по градусам распредвалов (за ранее извиняюсь за отсутствие диаграммы): впускной распредвал сильное отклонение от 18 до 37 градусов с подскоками до 50 и провалами до 10 градусов. При этом рекомендованный - 24 градуса. выпускной 9,8 - 10 градусов, при рекомендованных 10 градусов. Буду смотреть давление масла (подкину манометр вместо датчика давления масла на фильтре), реактивное колесо 4х впуск. Как еще можно продиагностировать данную неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_name 0 Опубликовано 21 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Добрый вечер. №1.Подкинул за место датчика давления масла манометр, в номинале написано на ХХ должно составлять - 1,5 bar, давление между 3 000 - 3 500 об.мин. - 3,8 - 6,5 bar. По факту измерения ХХ (700-960 об.мин.) - 2,5bar, при 2400 об.мин. - 4,6bar. (При отключенной фишки ДДМ лампа маслёнки на приборке не загорается, при зажигании вкл. лампа работает - буду разбираться) №2. По данным комп. диагностики при ошибке P0341: ХХ - 900-1000 об.мин., MAF - 2,4 г.сек., HO2S1 - 0,1 - 0,9 в., повышены ый расход. При отключении впускного электромагнитного клапана управлением фазорегулятора, все показания приходят в норму: ХХ - 700 об.мин, MAF - 1,8 г.сек, HO2S1 - 0,4-0.7 в., расход падает, ровная работа двигателя. Буду смотреть, перепускной клапан давления масла в передней крышки двигателя. Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, ACDelco E78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_name 0 Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 В 21.01.2021 в 16:03, No_name сказал: Добрый вечер. №1.Подкинул за место датчика давления масла манометр, в номинале написано на ХХ должно составлять - 1,5 bar, давление между 3 000 - 3 500 об.мин. - 3,8 - 6,5 bar. По факту измерения ХХ (700-960 об.мин.) - 2,5bar, при 2400 об.мин. - 4,6bar. (При отключенной фишки ДДМ лампа маслёнки на приборке не загорается, при зажигании вкл. лампа работает - буду разбираться) №2. По данным комп. диагностики при ошибке P0341: ХХ - 900-1000 об.мин., MAF - 2,4 г.сек., HO2S1 - 0,1 - 0,9 в., повышены ый расход. При отключении впускного электромагнитного клапана управлением фазорегулятора, все показания приходят в норму: ХХ - 700 об.мин, MAF - 1,8 г.сек, HO2S1 - 0,4-0.7 в., расход падает, ровная работа двигателя. Буду смотреть, перепускной клапан давления масла в передней крышки двигателя. Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, ACDelco E78 Имеются у кого в наличии эталонные данные по диагностике Opel Astra J 1.4T A14NET ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 давление топлива очень низкое, другого инструмента нет gm midi?. для данного мотора и мозгов нормально что не горит лампа давления масла, проверяете, не так. года разбирали каким герметиком работали ребята не забило ли масляный канал. какие данные нужны конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_name 0 Опубликовано 27 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Пользуюсь Op_Com последней версией. Данные измерения, это давление масла ХХ - 2,5bar, 2400об.мин.-4,6bar. Герметик VictorRainz наносил по мануалу, валтк 2мм. Эталон нужен на H2OS1, Время впрыска ms, углы распредвалов, оборотов коленвала, по дитонации!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_name 0 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Ошибка с изменением работы двигателя плавающая! Подкинул в очередной раз OP_Com: распредвалы, показания датчиков в норме, расход 0,5 — 0,7л.ч. Сразу подключил манометр заместо ДДМ, t двиг. 98 град., давление на ХХ 1,6bar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deonis_f 0 Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Привет ну что разобрался с проблеммой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_name 0 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Не разобрался, менял топливный насос, мыл форсы, смотрел осциллограмму. Механика в порядке. Происходят рывки периодически в сырую и холодную погоду, при жаре, сухости (от 28 градусов) все отлично - проблемы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deonis_f 0 Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 1 час назад, No_name сказал: Не разобрался, менял топливный насос, мыл форсы, смотрел осциллограмму. Механика в порядке. Происходят рывки периодически в сырую и холодную погоду, при жаре, сухости (от 28 градусов) все отлично - проблемы нет. Моя отказывается ехать больше 158км,грешу на эл.магнитные клапана фазорегулятора,так как после замены местами авто поехало трошки лудше,и немного долгосрочная коррекция улудшилась упала. -14до -2-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 дпкв попробуй махни (на опелях он часто подлянку устраивает) причем начиная с 1998 началась эта хренотень у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти