Перейти к содержанию

A6 C5 2.4 AGA QUATTRO АКПП Расход топлива


zoolar
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

В городе при спокойной езде расход от 15л без пробок. У нескольких местных спрашивал - 12л. При прогреве из выхлопа сильно воняет бензином и свечи влажные по резьбе. При плавном ускорении, разгоняется с небольшой задержкой, нет отзывчивости на педаль газа. На прогретом моторе в 93-й группе время впрыска 1ms угол первой головы 2,0, второй -1,0, обороты 720. Угол зажигания при этом скачет от -12 до -15 градусов, бывают выбросы до -18. Расход воздуха - 2.6. При 3000 об/мин время впрыска 1,4ms, расход воздуха 15,42, угол зажигания -41,25. Смущает почему углы зажигания так завалены. Что на это влияет? 

На моторе стоят новые BOSCH лямбды, индивидуальные катушки от FSI мотора, форсунки проверены на стенде, новые трубки ВКГ и инжекционный насос, поставил в развал блока маслоделитель, заменены все прокладки на впуске, сальники и прокладки по головам, ГРМ выставлял по планке и фиксатору коленвала. Дроссель и впуск мыл, заслонки работают. Летом, после долгой поездки в сильную жару по городу, на горячую пару раз с трудом завелась: схватывала по одному цилиндру, после длительного маслания стартером. В этот момент выбило ошибку по датчику коленвала. Может все это из-за помирающего датчика колена? Уже не знаю куда копать. Ошибок по мотору нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, kry-love сказал:

Коррекции?

Кстати, да. Один раз корекции по лямбдам на прогретом авто залипли на -15% и пока не добавишь газ не менялись.  А так вот. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону адсорбера можно глянуть, но это вилами по воде... точно вам никто никто не скажет по приведенным данным. накат у авто нормальный, тормоза не клинят, углы колес и резина в порядке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zoolar сказал:

В городе при спокойной езде расход от 15л без пробок. У нескольких местных спрашивал - 12л. При прогреве из выхлопа сильно воняет бензином и свечи влажные по резьбе. При плавном ускорении, разгоняется с небольшой задержкой, нет отзывчивости на педаль газа. На прогретом моторе в 93-й группе время впрыска 1ms угол первой головы 2,0, второй -1,0, обороты 720. Угол зажигания при этом скачет от -12 до -15 градусов, бывают выбросы до -18. Расход воздуха - 2.6. При 3000 об/мин время впрыска 1,4ms, расход воздуха 15,42, угол зажигания -41,25. Смущает почему углы зажигания так завалены. Что на это влияет? 

На моторе стоят новые BOSCH лямбды, индивидуальные катушки от FSI мотора, форсунки проверены на стенде, новые трубки ВКГ и инжекционный насос, поставил в развал блока маслоделитель, заменены все прокладки на впуске, сальники и прокладки по головам, ГРМ выставлял по планке и фиксатору коленвала. Дроссель и впуск мыл, заслонки работают. Летом, после долгой поездки в сильную жару по городу, на горячую пару раз с трудом завелась: схватывала по одному цилиндру, после длительного маслания стартером. В этот момент выбило ошибку по датчику коленвала. Может все это из-за помирающего датчика колена? Уже не знаю куда копать. Ошибок по мотору нет. 

Чего вы пытаетесь добиться? У меня был пассат 1.8AWT АКПП, по городу расход 13 литров минимум. И все параметры в ИДЕАЛЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Malina сказал:

А компрессия? Лямбды по номеру или универсальные?

11,5 по всем цилиндрам, лямбды универсальные

9 часов назад, kry-love сказал:

в сторону адсорбера можно глянуть, но это вилами по воде... точно вам никто никто не скажет по приведенным данным. накат у авто нормальный, тормоза не клинят, углы колес и резина в порядке?

 

Вентиляция бака не работает. Клапан адсорбера работает. Это значительно влияет на расход? У меня АКПП, тут наката в принципе нет, тормоза не горячие, подвеска перебрена, резина сейчас зима yokohama шипы, расход 18-19л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zoolar сказал:

 

Вентиляция бака не работает. Клапан адсорбера работает. Это значительно влияет на расход? 

бывает клапан продувки адсорбера пропускает, или клинит в открытом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kry-love сказал:

бывает клапан продувки адсорбера пропускает, или клинит в открытом положении

Тот который на фильтре воздушном? Вентиляция дроссельной заслонки? Он рабочий: цокает, воздух подсасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zoolar сказал:

Вентиляция дроссельной заслонки?

С этими познаниями и голыми руками Вы это авто не победите.  Ловите момент когда коррекции как вы говорите ложатся в минус 15 и выясняйте почему так. Еще газоанализатор и(или) ШПЛЗ с показометром сильно облегчат поиск причины(или её отсутствия). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...