master8607 249 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Добрый вечер, коллеги! На данном авто есть ошибка Р0106 -датчик абсолютного/барометрического давления, достоверность сигнала. Мотор крайне неустойчиво работает, глохнет, что неудивительно. В параметрах вижу, что датчик давления в коллнкторе адекватен, а вот датчик барометрического давления показывает 451гПа. Типа мы почти в космосе. Суть вопроса - барометрический датчик в эбу находится, как на многих авто, или где-то отдельно? Пока не стал вскрывать эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Какой двигатель? Что проверяли? В всех трех мотора gdi, mpi 2.0,2.4 в эбу. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 11 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 MPI 2.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 30пин- разъём chg-k- MAP sensor suplly. 31- MAF/MAP sensor signal. 74-ground Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 p0106.pdf Ну и если она работает фиг пойми как и жалуется на давление, может там все таки воздух сосет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 1 час назад, master8607 сказал: Добрый вечер, коллеги! На данном авто есть ошибка Р0106 -датчик абсолютного/барометрического давления, достоверность сигнала. Мотор крайне неустойчиво работает, глохнет, что неудивительно. В параметрах вижу, что датчик давления в коллнкторе адекватен, а вот датчик барометрического давления показывает 451гПа. Типа мы почти в космосе. Суть вопроса - барометрический датчик в эбу находится, как на многих авто, или где-то отдельно? Пока не стал вскрывать эбу. Где данные диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 12 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 8 часов назад, MadGeneral сказал: Где данные диагностики? Данные диагностики описал. При вкл. зажигании МАР 101kPa Baro 45kPa 9 часов назад, Volf542 сказал: Какой двигатель? Что проверяли? В всех трех мотора gdi, mpi 2.0,2.4 в эбу. Спасибо! 9 часов назад, inkoga сказал: p0106.pdf 2 \u041c\u0411 · 1 загрузка Ну и если она работает фиг пойми как и жалуется на давление, может там все таки воздух сосет Поэтому барометрическое 45кПа? Вы серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Что показывает MAP на холостом ходу? Оставьте пока Baro в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Даные Baro учитываются при расчете топливо-воздушной смеси. При 45кПа авто в горах. Меньше кислорода - меньше топлива. Будет бедная смесь формироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Смотрите баро на холостом и заодно вакууметром. Потом уже решаем что и где глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 12 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 30 минут назад, vermilion1988 сказал: Смотрите баро на холостом и заодно вакууметром. Потом уже решаем что и где глючит. Баро - это датчик, который не в коллекторе, а который показывает блоку атмосферное дпвление, относительно которого эбу считает коррекцию топлива относительно разрежения во впускном коллекторе. Это эталон. Ведь на высоте относительно уровня моря воздух разряженный, и во впадинах - сжатый. Из поста выше мое предположение подтвердилось, сто датчик находится в эбу, туда и полезу, когда авто приедет после ремонта стартера. Пока всем спасибо! Обязательно отпишусь по итогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Если двигатель турбинированый - то логично было бы,чтобы датчик баро находился внутри ЭБУ. Для контроля датчика наддува. А в этом конкретном случае даные баро ЭБУ может брать с МАР при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 12 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 8 часов назад, sergeyelektri сказал: Если двигатель турбинированый - то логично было бы,чтобы датчик баро находился внутри ЭБУ. Для контроля датчика наддува. А в этом конкретном случае даные баро ЭБУ может брать с МАР при включении зажигания. Такая система использовалась в начале 90-х. На турбосубару стоял один мап и трехпортовый соленоид, который переключал мап с атмосфеоы на коллектор и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти