Перейти к содержанию

Kia Sportage 2005 моргают светодиоды на приборке


Dima.Petrovv

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Mоторчик сказал:

на столе панель как себя ведет ? такое же мигание ?

на всякий

 

Безымянный.png

Да, да , спасибо, не пробовал на столе.

Пробовал на авто, через разъем, подключал только 16 пиновый разъем слева, моргание такое же, за исключение ручника по-моему, он просто горит все время.

Нужно подключить на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Dima.Petrovv сказал:

Нужно подключить на столе?

Да,для того чтобы понять -откуда "ветер дует"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание диодов как то проверить не выходит чтоль?

Дамп явно не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еепром запаяйте нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мое мнение - рядом ULQ2003 надо бы пропаять с паялом и флюсом. Еще резисторная сборка рядом наверху. Потом берем в руки тестер и вызваниваем куда дорога от светодиода идет. Вообще судя по морганиям отваливается подтяжка состояния покоя... плату на изгиб пробовали на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем капец какой-то (((

дамп такой же как и был за исключением нового пробега.

Еще и контактную площадку оторвал, когда чистил

11111111й.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ты вы таким чистили то ((((

Паялось феном или паяльником ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

А чем ты вы таким чистили то ((((

Паялось феном или паяльником ?

Выпаял феном, чистил от старого большого количества припоя паяльником, и площадка осталась на паяльнике...

Ладно, припаяем проводочком, благо не далеко вести, рядом места куда можно подвеситься.

Вопрос с дампом, если он такой же как и был при считывании в первый раз, ничем кроме первых двух строк не отличается, то какой вывод ?

Может все таки это не приборка? Или все таки она?

А почему некоторые светодиоды светятся при прозвонке, а некоторые нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что конденсатор наверное стоит ))) а дамп то надеюсь х16 читали писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

Плин, опять 25...

Говорили ж, что это не дамп... Пропаять пробуйте.

Да там же никто не лазил ((( оно само отвалилось что-ли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нех лазить в панели 😅🤣🤣

Там всегда при вскрытии 20 летней давности что-нибудь отвалится..

А лампочки всегда от переворота стряхиваются

Потому и стоит эта тема от 2000 у меня к примеру, а за мотороллу в бдм от 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые светодиоды светятся при прозвонке, а некоторые нет т.к. некоторые (которые нет) шунтированы резистором 152.Подключайте уже на столе.Что после стабилизатора?Какая частота генерации кварца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, regs40 сказал:

Что после стабилизатора?Какая частота генерации кварца?

Стыдно ... не на столько умен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сначала...А потом приходит ещё и опыт:) и достаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, regs40 сказал:

Какая частота генерации кварца?

Это зачем? Проц нормально работает.  Если бы кварц перегрел, панель вообще была бы без цифр, как я понимаю

Нужно наверное смотреть непосредственно от этих элементов, которые ведут себя неадекватно и резисторы, такие кругленькие внимательно просмотреть. Были там как то проблемы с пайкой.

22 часа назад, Dima.Petrovv сказал:

Стыдно ... не на столько умен .

Вот попробуйте понять, что общего с моргающими светодиодами (К\Л)

Снимок.JPG

Это лак или флюс?

С2.JPG

Просмотрите внимательно элементы, на предмет растресканой пайки под лупой и места, где мог попасть флюс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Вот попробуйте понять, что общего с моргающими светодиодами (К\Л)

Снимок.JPG

Все они на разъеме 252 ?

Флюс, я так понимаю заводской. Он там на всех контактах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий запаяйте ровно! Еепром, резистор и пропаяйте банально разъем платы не забыв при этомо мыть флюс. Так же осмотрите внимательно плату на наличие либо отсутствие шариков припоя оставшихся после пайки. Было и такое в практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, добрый вечер.

Вроде сделал, не моргает, пока что ...

Был сделан определенный комплекс работ. Итак какие работы были сделаны:

1. Пропаяна микросхема ULQ2003;

2. Перепаяна, пропаяна (сто раз) микросхема еепром;

3. Кинуты перемычки на поврежденные контактные площадки микросхемы еепром;

4. Пропаяны штекеры на плате разъема основного, с которым приходит питание на который приходит питание (Что скорее всего и решает проблему) Тот на вы указывали, что там есть флюс;

5. Высушена плата феном с продувкой, от возможного наличия влаги или флюса деталями;

6. Резисторная группа, не вся, то что подозрительным пропаивалось. 

Случайно было замечено, что когда подключаешь блок питания, при уменьшении питания светодиоды начинали мигать, при возвращении на 12 было все нормально, поигрался, понял закономерность, пошел к авто, снова мигает.

Как и говорю, мне кажется решился вопрос от пропайки контактов с внутренней стороны разъема. На фото выделено красным.

Всем огромная благодраность за помощь, постараюсь плюсануть всем кто учавствовал.

Век живи, век учись, а мне предстоит еще много элементарных вещей познать)

IMG_20210109_122314 - копия.jpg

Я наверное еще не могу плюсовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dima.Petrovv сказал:

Итак, добрый вечер.

Вроде сделал, не моргает, пока что ...

Был сделан определенный комплекс работ. Итак какие работы были сделаны:

1. Пропаяна микросхема ULQ2003;

2. Перепаяна, пропаяна (сто раз) микросхема еепром;

3. Кинуты перемычки на поврежденные контактные площадки микросхемы еепром;

4. Пропаяны штекеры на плате разъема основного, с которым приходит питание на который приходит питание (Что скорее всего и решает проблему) Тот на вы указывали, что там есть флюс;

5. Высушена плата феном с продувкой, от возможного наличия влаги или флюса деталями;

6. Резисторная группа, не вся, то что подозрительным пропаивалось. 

Случайно было замечено, что когда подключаешь блок питания, при уменьшении питания светодиоды начинали мигать, при возвращении на 12 было все нормально, поигрался, понял закономерность, пошел к авто, снова мигает.

Как и говорю, мне кажется решился вопрос от пропайки контактов с внутренней стороны разъема. На фото выделено красным.

Всем огромная благодраность за помощь, постараюсь плюсануть всем кто учавствовал.

Век живи, век учись, а мне предстоит еще много элементарных вещей познать)

IMG_20210109_122314 - копия.jpg

Я наверное еще не могу плюсовать?

Как говорять грузины, маладец)))

Так теперь и картинка по контактам совсем другая... 

Не может не радовать.

23 часа назад, Dima.Petrovv сказал:

Все они на разъеме 252 ?

Флюс, я так понимаю заводской. Он там на всех контактах 

Заводского флюса нет и не может быть.. может быть заводской лак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...