Перейти к содержанию

Volvo XC90 2.4D 2005 иммо


roma130a

Рекомендуемые сообщения

так это г образный цем

это еще хуже чем первый вариант

))

скорее всего смотри остатки водички

еепром тебе не поможет

так крипто еепром +проц

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, chipauto сказал:

скорее всего смотри остатки водички

Все идеально

 

10 минут назад, chipauto сказал:

еепром тебе не поможет

так крипто еепром +проц

Танго видит два ключа, один записал на чистый 48ой как CN6  с родным ID с дампа

20201217_171020.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь ты эти ключи пока. У тебя епром в моторника не читается. Я надеюсь читаешь как 5р08с3....это не 95080.  И флеш нормально запаять. И искать фулл.....а лучше ЭБУ купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да читал как 5р08, дампов нет нигде по сети, вобще! Да и вязать как и чем, как минимум чистить надо под привязку, и тут тупик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что епрома нет, будем искать)) Vida клон работает с иммо на этом кузове? Или только ори?

Моторники на крайняк есть в продаже, но хотелось бы этот поднять. Вот с синхрой и привязкой не понятно как на вольво в этом кузове обстоят дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил,что в работе китанга,я бы не был уверенным что там все корректно кладет в дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и ори рядом у знакомого, думаю проблема не в ней. Даже китанга видит в дампе родной ключ вторым, и стартер крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, volvomafia сказал:

Видой нужно подключиться  .так будет более ясней ситуация

Да не охота ради диагностики покупать этот клон, лаунч тоже что и автоком показывает. Для начала думаю с моторным разобратся надо, епрома то нет. Веду переписку с человеком по поводу епрома, обещает свою синхру положить в СЕМ, хз выйдет ли с этого что то

На разборке узнавал за комплект ЭБУ, СЕМ, ключ, сказали не вариант, будет елка гореть на панели, буд то бы там и абс и панель участие берет, но заведется. Пробег кстати крутили

Screenshot_20201217-181101_X-431 PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, roma130a сказал:

абс и панель участие берет

Вот шо шо, а по панели точно скажу, тут я несколько барбосов уже сожрал - ей пофигу. Да, комплектуха на донорском цеме будет другая, но и как бы подогнать дамп панели вполне реально, особенно если заглянуть в флеш панели донорской тачки.

по части автокомов и ланчей..... это всё мимо на вольвах, залезь один раз видой и охреней от неожиданности, и сразу желание отпадёт туда лезть чем то другим. Иной раз ты и половины не увидишь без виды, как пример - s60.... движок автоком не видит в упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту все више сказаное, с соседнего форума человек взялся слепить по дампах с того что есть с своим епромом, жду что с этого получится, паралельно ищу любые другие возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, roma130a сказал:

Да не охота ради диагностики покупать этот клон, лаунч тоже что и автоком показывает. 

Screenshot_20201217-181101_X-431 PRO3.jpg

Для работы с vag нужен Вася-одис,  с бмв  инпа,  с пежоситро -лексия,  с мерсом - стар,  с опель - опком... и так тд...  Лаунч и автоком 😕....  ?!? Что значит неохота  покупать?  Так зачем авто брать в работу тогда такой марки? Одним ключем на 17` все авто не починить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alpine 80 сказал:

 😕 Что значит неохота  покупать?  Так зачем авто брать в работу тогда такой марки? Одним ключем на 17` все авто не починить. 

А по делу? По дампах можете помочь? Нет так не флудите пожалуйста. Эсли ситуация заставит поверьте куплю, просто не вижу смысла пока. Вольво не совсем мой профиль, притащили по дампу ключ положить, сделал, а дело еще и в моторном, точней не в ключе как оказалось. Имея ведра два программаторов думаю естььвозможность и по дампах работать. Тем более вида в синхре не помощник, епром дохлы, флешь паяная. Как диагностика я соглашусь не мультимарка, модельный сканер всегда лучше, но тут есть явные косяки, которые в первую очередь решить надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома,есть на форуме Frolov Олег,он мне делал не один раз синхру.Обратись к нему может у него и еепром есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, volvomafia сказал:

Рома,есть на форуме Frolov Олег,он мне делал не один раз синхру.Обратись к нему может у него и еепром есть.

С ним уже по почте активную переписку веду, бросил дампы мне под мой вин и епром с синхрой, вечером все смогу проверить только

Спасибо дружище за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел тачку, заменил ЭБУ двигателя, правда попался с механики но это уже совсем другая история! Проблема была в епроме, купить у нас нормальный а не 25с080 под видом sp08c3 не реально, был приобретён бу бюджетный моторник и удачно зашит епром в него который купил у Олега, сделаный под мою синхру и вин код. Всем спасибо за помощь, тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...