Перейти к содержанию

Стенд для промывки форсунок своими руками.


Рекомендуемые сообщения

Не снимая- это слепой метод... Лучше снять...Если под подозрением форсы... Я тоже воздух использую...И стенд тоже самодельный....Штуцера-переходники  под разные ино имеешь? Я в этом году купил станцию для промывки  " в слепую....Взял, вобщем-то, из-за наличия разных переходников для рампы....Но, к сожалению, в комплекте нет адаптеров для киа и хёндай....Придётся точить у токаря. А так набор понравился....Если надо-поищу его фотки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрал насос после винкса (перестал работать) винкс съел медные проводники на щётках от того и умер насос. Как ни промывай а в плетёнке щёток реактивная жидкость остаётся и ест насос. Насос самая слабая деталь в таком стенде. Правильный выбор на мой взгляд  схему насос рампа форсунки использовать только для проверки баланса,

для промывки форсунок - балон с вытесняемой жидкосьтю воздухом.


Использую Винкс он у меня зеленеет это у всех или он есть реагирует с цвет метом (краны латунные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём физически разница между насосом и вытеснением?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём физически разница между насосом и вытеснением?

 

Разница в том что налитый в баллон винс вытесняет воздух под давлением. Наборы такие продают под баллон. К компрессору подключаешь и промываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что не знаю что как работает и зачем? От я динозавр...
У меня стенд работает от компрессора, вот я и спросил:
какая разница чем давление создавать?
Чем с насосом мучиться, проще к компресору привязать, какое захотел давление такое и подал.
Мобильность теряется, зато пофиг что заливать и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что не знаю что как работает и зачем? От я динозавр...

У меня стенд работает от компрессора, вот я и спросил:

какая разница чем давление создавать?

Чем с насосом мучиться, проще к компресору привязать, какое захотел давление такое и подал.

Мобильность теряется, зато пофиг что заливать и не париться.

Ну насчёт мобильности не совсем верно. Существуют баллончики со сжатым воздухом. Ту же углекислоту что подешевле в двухлитровчик и редуктор. Потяжелее конечно. Но давление какое хочешь и насосы менять не нужно постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывку не снимая с ДВС считаю чушью, если на новых только в целях профилактики.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

меркул-ну зачем ты отвечаешь на такие вопросы?...Ведь наверно и дураку понятно, что ,чел,  моющий форсы почти 10 лет давным давно знает все нюансы....


 


Баллончик с жатым воздухом меня добил.


Так тогда возьми запаску. Накачай 3 bar....Блин...Её давления на три мойки и на выезде хватит.


 


Правильно мыть как раз воздухом,  а не насосом. Чего воду в ступе толочь. Но тут уж кому как нравится.


 


Так что, Илья+ ,  не учи человека, пока точно не поймёшь уровень его профессионализма. А в меркул я с одного-двух постов увидел грамотного диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меркул-ну зачем ты отвечаешь на такие вопросы?...Ведь наверно и дураку понятно, что ,чел,  моющий форсы почти 10 лет давным давно знает все нюансы....

 

Баллончик с жатым воздухом меня добил.

Так тогда возьми запаску. Накачай 3 bar....Блин...Её давления на три мойки и на выезде хватит.

 

Правильно мыть как раз воздухом,  а не насосом. Чего воду в ступе толочь. Но тут уж кому как нравится.

 

Так что, Илья+ ,  не учи человека, пока точно не поймёшь уровень его профессионализма. А в меркул я с одного-двух постов увидел грамотного диагноста.

Ну я вообще то никого не учу. Был конкретный вопрос, на него, ответ. В вопросе сарказма не заметил. Я последние 10 лет вообще не мою форсунки, только ставлю новые, но религия у каждого своя и каждый сам считает во что верить.

Я не диагност, я гайковёрт. Просто сегодня уровень такой, что без подобных знаний нет смысла крутить даже гайки.

Насчёт баллончика и покрышки. В баллоне пусть 50 очков плюс редуктор, хватит на долго. А вот насчёт запаски точно не смешно. Изменение объёма на один литр, посчитайте падение давление а потом на сколько раз хватит. И правильно мыть, моющим раствором подачей под нужным давлением и чем будешь создавать давление раствора, вот это как раз не важно. Хоть плунжерным насосом качай, хоть в камеру налей и сядь на неё.

Так что я никого учить не собираюсь, предпочитаю учиться сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так опять учишь...Не осознаёшь что-ли ? Это был ответ на твой баллон...У меня стенд промывки форсов +УЗ-ванна +станция для промывки инжектора...Так что пиши лучше на драйв 2 для начинающих(((


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще то никого не учу. Был конкретный вопрос, на него, ответ. В вопросе сарказма не заметил. Я последние 10 лет вообще не мою форсунки, только ставлю новые, но религия у каждого своя и каждый сам считает во что верить.

Я не диагност, я гайковёрт. Просто сегодня уровень такой, что без подобных знаний нет смысла крутить даже гайки.

Насчёт баллончика и покрышки. В баллоне пусть 50 очков плюс редуктор, хватит на долго. А вот насчёт запаски точно не смешно. Изменение объёма на один литр, посчитайте падение давление а потом на сколько раз хватит. И правильно мыть, моющим раствором подачей под нужным давлением и чем будешь создавать давление раствора, вот это как раз не важно. Хоть плунжерным насосом качай, хоть в камеру налей и сядь на неё.

Так что я никого учить не собираюсь, предпочитаю учиться сам.

 

 

 

Так опять учишь...Не осознаёшь что-ли ? Это был ответ на твой баллон...У меня стенд промывки форсов +УЗ-ванна +станция для промывки инжектора...Так что пиши лучше на драйв 2 для начинающих(((

 

Обменивайтесь мнениями в личке, целая страница не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот собранный практически на коленках стенд !Электросхема Гната!  Бачок от газовой горелки,рампа бу ! Не красивый но практичный! imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dDSCN3680  а.png

DSCN368211111.JPG

DSCN368000000.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Привет всем,с Евгений согласен пока не снимаешь форсы с ДВС мало вероятность что форсы помоет хорошо,пару дней назад VW Pasat B7 после промывке только компрессия поднялась на один бар а одна форсунка так и не заработало пока не снимал .   

А для профилактикой и поднятие компрессии Винсом это отлично,как то раз приехал на диагностике человек на Rav 4 сделал все и в конце  промыл форсунки,для любопытство я всегда перед промывке проверяю компрессию и после показываю клиенту компрессия было 8 бар после 12 бар у клиента глаза на лоб от радость.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Поделитесь опытом, кто мыл форсунки обратным потоком - слышал, что лучше вымывает форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alex1909 сказал:

Здравствуйте. Поделитесь опытом, кто мыл форсунки обратным потоком - слышал, что лучше вымывает форсунку?

Переворачивай и мой!       Если надо то мою! Редко но бывает!Технически на нашемарки проблем помыть обратным потоком нет!Для достижения результата все средства хороши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В ‎26‎.‎12‎.‎2016 в 12:09, grogul сказал:

Переворачивай и мой!       Если надо то мою! Редко но бывает!Технически на нашемарки проблем помыть обратным потоком нет!Для достижения результата все средства хороши!

На одном из форумов Gnat писал: "Стенд моет методом кавитации и через рампу в мензурки. Кавитацией мою пока не пойдет чистая жидкость в обратном направлении. Частоту не знаю - померяю - сообщу. Как то не задумывался о точной частоте просто практически нашёл резонанс и запаял нужный конденсатор на переключатель. А длительностью импульса точнее ввожу в резонанс. Производительность (объёмная)форсунок не волнует - главное достигнуть одинакового баланса и чтобы факел был в норме. А ЭБУ всё подстроит."
Т.е. форсунки переворачивать не нужно. Их распылители нужно погрузить в клинер, подачу топлива на рампу отключить, а то и вообще без рампы - так лучше контролировать истечение клинера из впускного штуцера.
Вот ещё цитата одного из участников - теория процесса: "На форсунку подаются короткие импульсы напряжением в 30-35 вольт, причем настолько короткие что обмотка не то что сгореть а и нагреется не успевает, дальше все как обычно 12 вольт. При этом игла очень быстро поднимается и создается значительное разрежение, образуются кавитационные пузырьки, которые схлопываются после прекращения движения иглы и отбивают грязь." Вот это разрежение внутри форсунки и заставляет жидкость течь в обратном направлении.

KTS-570 сказал:
"... я всегда перед промывке проверяю компрессию и после показываю клиенту компрессия было 8 бар после 12 бар у клиента глаза на лоб от радость."
Такая реакция компрессии на промывку более вероятна при промывке форсунок на старых моторорах без снятия форсунок - как результат раскоксовки колец. При замере, после промывки со снятием, рост компрессии возможен за счёт лучшего уплотнения зазоров (поршни - кольца, клапана - сёдла) не сгорающим топливом, которое форсунки впрыскивают в цилиндр при прокручивании мотора. Других версий не нахожу. Нужно бы провести "чисто поставленный эксперимент" :), т .е. замер до промывки, замер после установки промытых форсов, но со снятыми электроразъёмами!, ну и потом замер компрессии с работающими форсами - топливо, импулсы с контроллера... А иначе как определить причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мой стенд работает: https://www.youtube.com/watch?v=Qzsj3Pt83gM

в начале тест - "распределённый впрыск",  потом режимы мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентов завораживает?:applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно.

стендом крайне редко пользуюсь, раньше был кар инжектор, в последнее время скан мастер, но на днях отказали 2 выхода, и на следующий день знакомый привез себе лаунч.
и первые впечатления что  с стоит он неоправданно дорого, но то что он полностью автономный это его огромный плюс, да и то что сам откачивает колбы.

сам себе уже давно хочу сделать новый стенд, и делать его хочется именно так как у лаунча. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, меркул сказал:

Клиентов завораживает?:applause:

:)   ага....   включаю и отхожу в сторонку, они так смотрят....  слушают.... 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..и ещё бы в это время включать музыку с цветомузыкой...Да чтобы ещё под ритм стенд подстраивался...цены бы ему не было...и отбоя от клиентов -тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...