Перейти к содержанию

NISSAN QASHQAI (J11, J11E) 1.2 DIG-T 2015-подогрев лобового


Рекомендуемые сообщения

SJNFEAJ11U1323224

Кто знаком , как заставить его работать?

Почитатал я интернет, попробовал различные способы, типа сначала зажигание, потом пуск, или пуск, потом обороты... Ничего не помогает-включения нет!

По схеме блок климата напрямую управляет двумя реле. Так вот-нет включения реле. При нажатии кнопки обороты повышаются, но подогрев не включается!

Замена блока ситуацию не изменила! Ошибок нет!

nissan.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10A (67) предохранитель в IPDM на месте?

Управляющие минуса с блока AC до реле звонятся?

Либо поставить регулируемое таймерное реле и не мучатся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке управления климатом в текущих данных статусы меняются, при включении обогрева? 

Цепь нагревательного элемента лобового по сопротивлению в допусках? команда с AC может и не пойти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SilverevliS сказал:

Цепь нагревательного элемента лобового по сопротивлению в допусках?

Прошу прощения за вопрос, но кто и чем его там измеряет , если подключения подогрева через реле? И блок АС не сможет отследить нагрузку, питание идет отдельно. Осмелюсь предположить датчик температуры улицы не корректно показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически блок климата может контролировать управляющую цепь(катушки) реле, но это так, пальцем в небо. В других блоках ошибки хоть как-то связанные с AC есть? Недавно чинили на ситро невключающийся кондей, там был трабл с включением нижней скорости вентилятора двигателя. Блок АС без ошибок, сам кондей нижнюю скорость не использует, но после ремонта управления ветилятора все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру, внешнюю проверю сегодня.

ошибок нет, ни в одном блоке.

Статусы включения в климате я не увидел. Смотрел максисисом. Попробую сегодня ланчем глянуть. Да и в моторном посмотрю до кучи.

Реле, ни обмотки, ни контакты ни как не мониторятся. Специально отключал реле-ошибок нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте на всякий случай силовую массу в салоне под плафоном. Стекольщики часто при замене забывают прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2020 в 11:44, kry-love сказал:

Чисто теоретически блок климата может контролировать управляющую цепь(катушки) реле, но это так, пальцем в небо. В других блоках ошибки хоть как-то связанные с AC есть? Недавно чинили на ситро невключающийся кондей, там был трабл с включением нижней скорости вентилятора двигателя. Блок АС без ошибок, сам кондей нижнюю скорость не использует, но после ремонта управления ветилятора все заработало

Во мастера!!! это набольшинство авто так, киа рено и тд. где стоит резистор низкой скорости и нетолько , и если нет вкл вентилятора кондей конечноже незапустит компрессор, зам ему это чтоб компресору пришла хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...