Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Приехал VW Caddy 2.0 дизель с жалобой на очень плохой утренний запуск, а точнее запуск только с эфира. После того как машина заведется, весь день можно ездить без проблем, все заводиться. На машине установлен двигатель BDJ с насос форсунками. Честно говоря я не сильно разбираюсь в дизелях, а тут еще и всеми не любимые насос форсунки. Воющем посмотрел диагнозой и мне очень не нравятся показатели работы насос форсунок. Прошу посмотреть знающих людей на лог файл.

Log-caddy BDJ 08г.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять уплотнения на форсунках(ставлю бош) 

Если выработка большая в колодцах то голову в ремонт.  Но на пару десятков тысяч км уплотнений хватает) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Alpine 80 сказал:

Менять уплотнения на форсунках(ставлю бош) 

Если выработка большая в колодцах то голову в ремонт.  Но на пару десятков тысяч км уплотнений хватает) 

По моему логу получается проблема не в самих форсунках, а в прорыве выхлопных газов через уплотнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.  Проблема в неплотности топливной системы.  Соляра тупо уходит либо в цилиндры или в масло.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем. Какой угол впрыска и синхронизации в 4м канале?

Как ведёт себя ЕГР?

По поводу уходящей соляры проверьте уровень и состояние масла

По форсункам конечно коррекция адская 

Особенно 1й и 2й цилиндр. Точно скажет только стенд.

Обычно выше 2 ед коррекция форсунка практически не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Alpine 80 сказал:

нет.  Проблема в неплотности топливной системы.  Соляра тупо уходит либо в цилиндры или в масло.  

Получается система завоздушивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Не совсем. Какой угол впрыска и синхронизации в 4м канале?

Как ведёт себя ЕГР?

По поводу уходящей соляры проверьте уровень и состояние масла

За ночь что с ним может произойти? И после запуска угол впрыска в течении дня стает в норму?

В этом моторе он вакумный, и опять же, причем он  и что с ним происходит за ночь? 

Если не держит самое нижнее уплотнение( а практика показывает что именно оно и стирается) ,  соляра уходит в цилиндр 

1 минуту назад, reanimotor сказал:

Получается система завоздушивается?

Нечем просто запускать авто) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По углу впрыска проходил такую тему. На шаране. Тоже трудный первый старт утром. Потом нормально.

2 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Если не держит самое нижнее уплотнение( а практика показывает что именно оно и стирается) ,  соляра уходит в цилиндр

После заводки должна тогда коптить как дурная.

Да и насос подкачки должен быть если не ошибаюсь 

И ещё неплохо было бы посмотреть в сторону топливного фильтра. Если колба с крышкой то проблема может крыться в нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MadGeneral сказал:

По углу впрыска проходил такую тему. На шаране. Тоже трудный первый старт утром. Потом нормально.

После заводки должна тогда коптить как дурная.

Да и насос подкачки должен быть если не ошибаюсь 

Я извиняюсь - имели опыт ремонта такой неисправности? 

Если авто,  после длительного простоя,  на нф,  плохо заводится,  имеем проблему с неплотностю в гбц и нф.  Разжовано уже много лет назад. 

Проверяется очень просто- или вкл выкл зажигание раз 20-30, и пробуем запустить,  или с помощью диагн заполняем систему топл и пробуем запустить.  Если запустилась - менять уплотнения.  Нет- искать проблему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да имел опыт. Потому и описал проблемы с которыми сталкивался.

Не всегда это неплотность в ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Да имел опыт. Потому и описал проблемы с которыми сталкивался.

Не всегда это неплотность в ГБЦ.

Для запуска дизеля требуется компресия,  топливо,  и воздух. 

Методом исключение - компресия есть,  воздух есть.  Чего значит нет? 

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

Да имел опыт. Потому и описал проблемы с которыми сталкивался.

именно с мотором bdj? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам 2 примера:

1.Закушена резинка на крышке топливного фильтра за 6 часов отстоя пустая трубка подачи.

2. Не герметичность тандемного насоса - результат тот же.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MadGeneral сказал:

Вот вам 2 примера:

1.Закушена резинка на крышке топливного фильтра за 6 часов отстоя пустая трубка подачи.

2. Не герметичность тандемного насоса - результат тот же.

 

А насос в баке,  разве не будет выгонять соляру при этих 2 нюансах)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ТС дали информации выше крыши. Пусть проверяет.

1 минуту назад, Alpine 80 сказал:

А насос в баке,  разве не будет выгонять соляру при этих 2 нюансах)? 

В 1м случае при избыточном давлении резинка солярку не пропускала.

2м солярка уходила в масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MadGeneral сказал:

В общем ТС дали информации выше крыши. Пусть проверяет.

Это да, огромное спасибо за инфу! Теперь хоть понятно куда и что смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MadGeneral сказал:

В общем ТС дали информации выше крыши. Пусть проверяет.

В 1м случае при избыточном давлении резинка солярку не пропускала.

2м солярка уходила в масло

При уставшем салнике в тандеме,  соляра будет в масле,  но с форсунок она никуда не денется) 

За уплотнения странно - насос давит до 1.5 бара,  и не продавливал?) А при разряжении в 0.00~бар тянуло воздух... Странно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alpine 80 сказал:

При уставшем салнике в тандеме,  соляра будет в масле,  но с форсунок она никуда не денется) 

За уплотнения странно - насос давит до 1.5 бара,  и не продавливал?) А при разряжении в 0.00~бар тянуло воздух... Странно) 

Вы забыли про нагрев и остывание и раширение-сужение металлов. Лично проходил бурлящий тандемник. И всё было сухо.

Насос там говно. Ничего он не давит. У меня был гольф с таким мотором. Насос там подкачивающий, но не накачивающий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернемся к ТС.  У него в чем проблема?) 

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Вы забыли про нагрев и остывание и раширение-сужение металлов. Лично проходил бурлящий тандемник. И всё было сухо.

Насос там говно. Ничего он не давит. У меня был гольф с таким мотором. Насос там подкачивающий, но не накачивающий. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alpine 80 сказал:

Вернемся к ТС.  У него в чем проблема?) 

 

У него надо заклинания с бубнами петь и танцевать. 

Взять всё по цепочке и проверить, и всего делов. Никаких проверок, вы тут парни гадайте, а я спать пойду. Примерно такая идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слесаря разобрали, вобщем уплотнители надо менять. Ждем колечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, lonqlife сказал:

Вы забыли про нагрев и остывание и раширение-сужение металлов. Лично проходил бурлящий тандемник. И всё было сухо.

Насос там говно. Ничего он не давит. У меня был гольф с таким мотором. Насос там подкачивающий, но не накачивающий. 

А еще о положение планет и температуре на марсе....мда... Мы говорим о болячках мотора нф или о проблеме у ТС? 

Да,  он там слабый,  но он качает и создает давление! которое должно через неплотности уходить! 

Есть практика  , а есть теория,  я больше отталкиваюсь всегда от практики 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alpine 80 сказал:

А еще о положение планет и температуре на марсе....мда... Мы говорим о болячках мотора нф или о проблеме у ТС? 

Да,  он там слабый,  но он качает и создает давление! которое должно через неплотности уходить! 

Есть практика  , а есть теория,  я больше отталкиваюсь всегда от практики 

Тандем он двухкамерный. На то и тандемный. Одна камера качает вакуум. И между двумя камерами, может происходить взаимодействие и в данном случае ты ничего не увидишь. Всё будет проходить внутри насоса. О какой практике ты говоришь, если это не понимаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, lonqlife сказал:

Тандем он двухкамерный. На то и тандемный. Одна камера качает вакуум. И между двумя камерами, может происходить взаимодействие и в данном случае ты ничего не увидишь. Всё будет проходить внутри насоса. О какой практике ты говоришь, если это не понимаешь.

И из-за этого будет именно после простоя не запускается мотор? 

 

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Тандем он двухкамерный. На то и тандемный. Одна камера качает вакуум. 

Прям америку открыл 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alpine 80 сказал:

Прям америку открыл 😂

 

Утечка через тандемный я лично проходил, завоздушивает систему при простое. 

Ты видимо таких машин видел только две в своей жизни. У нас в РБ это каждая вторая. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, lonqlife сказал:

 

Утечка через тандемный я лично проходил, завоздушивает систему при простое. 

Ты видимо таких машин видел только две в своей жизни. У нас в РБ это каждая вторая. 

 

Одну и то на картинке 😕 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×