Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите отключить эту ошибку в прошивке, машинка работает идеально и после 30-50 км загорается P0300, заменили броне провода,свечи, катушку, промыли проверили форсунки на стенде, компрессия везде 13, катализатор пробит, егр заглушен... Остается подвивание клапанов но двигатель ведет себя идеально неохото в него лезть 

1BQR.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролики проверь на ремнях какойто шуршит

и датчик детонации думает что пропуски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально грм ролики ремни помпа были заменены

а причем тут датчик детонации если пропуски определяются за счёт работы датчика коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое не значит рабочее у вас что не ходят ары куплю катализаторы запчасти

мы эволюшин 5 делали комплект грм 28 тр ролик один свистел заколебались писать справки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 10:11, egr777 сказал:

проби

Показать  

че пробит

пропуски определяются как раз таки дд

учи мат часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условие появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД следит за изменениями в скорости вращения коленчатого вала, которые указывают на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень токсичности превысил заданный показатель.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Может ещё какая то матчасть есть про которую я не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 10:41, Didim сказал:
Показать  

:prey: оооо спасибо гурру приедет опробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 10:13, zkf сказал:

че пробит

пропуски определяются как раз таки дд

учи мат часть

Показать  

А как по мат части дд определяет в каком именно цилиндре пропуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком именно цилиндре ето у же дпрв

просто когда мелкие вибрации дд пытается подвести угол зажигания к оптимальному горению топлива но не вытягивает и возникает эта ошибка как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 11:51, zkf сказал:

в каком именно цилиндре ето у же дпрв

просто когда мелкие вибрации дд пытается подвести угол зажигания к оптимальному горению топлива но не вытягивает и возникает эта ошибка как то так

Показать  

Открою секрет. ДД в пропусках никакой информации не несёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы на стенде проверялись... Больше похоже на подвисание клапанов.

Впуск проверял дымогенератором

  В 18.11.2020 в 18:13, dimasony сказал:

Открою секрет. ДД в пропусках никакой информации не несёт. 

Показать  

:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2020 в 01:20, egr777 сказал:

Больше похоже на подвисание клапанов

Показать  

Так промой впуск.зачем отключать пропуски? Потом чтоб с бубном ходить?  

Дк как себя чувствует? 

И давление топлива на горячую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2020 в 01:20, egr777 сказал:

Форсы на стенде проверялись... Больше похоже на подвисание клапанов.

Впуск проверял дымогенератором

:beer2:

Показать  

Подписание клапана можно проверить мотор тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 10:13, zkf сказал:

пропуски определяются как раз таки дд

Показать  

С этого момента пожалуста по подробнее........

Не понятна сама процедура определения пропусков воспламинения ДД........

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу катушки зажигания.  Седня на шевроле круз 1.6 мотор, только  3 катушка рабочая была  

Изменено пользователем MGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2020 в 10:20, dyrokol сказал:

С этого момента пожалуста по подробнее........

Не понятна сама процедура определения пропусков воспламинения ДД........

 

Показать  

я не так выразился когда идут мелкие вибрации от роликов подшипников дд изменяет угол зажигания и уводит его до того что на чинаются хаотичные пропуски воспламенения

особенно этим страдает семейство логаноподобных несколько раз сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 07:34, zkf сказал:

я не так выразился когда идут мелкие вибрации от роликов подшипников дд изменяет угол зажигания и уводит его до того что на чинаются хаотичные пропуски воспламенения

особенно этим страдает семейство логаноподобных несколько раз сталкивался

Показать  

Вы хотите сказать, что из за позднего зажигания начинаются пропуски воспламянения? Никогда с таким не сталкивался....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2020 в 05:08, MGS сказал:

Так промой впуск.зачем отключать пропуски? Потом чтоб с бубном ходить?  

Дк как себя чувствует? 

И давление топлива на горячую 

Показать  

машина катается к нам с этой проблемой с самого лета, за рулём пожилая мадам, спарк тот же матиз используется в щедящем режиме до магазина и обратно машина скорей всего даже прогреваться не успевает, ошибка вылазит раз в месяц может раз в неделю, мадам устраивает как она ездит,  но джекичан для неё как красная тряпка для быка, и какой тут бубн если ошибка общая по цилиндрам в диагностике ни чем не помогает, если откажет и так видно будет какой цилиндр марасит, это как на Ниссане p1320 вроде есть а какой цилиндр ХЗ и начинаются танцы с бубном при том что машина ведет себя адекватно, мотор тестером (Diamag 2) проверял эффективность работы цилиндров отклонений не показал...

Вот по поводу адсорбера неплохая идея приедет надо проверить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то боролся с такой проблемой на шевроле авео 16кл,тоже все перепроверял и подставлял заведомо рабочие запчасти,ни чего не помогало,пока на глаза не попался техдок завода о замене направляющих клапанов,при нагреве они зажимали клапана,может и у вас та же проблема.Техдок к сожалению за давностью лет где то потерялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...