egr777 15 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Люди добрые помогите отключить эту ошибку в прошивке, машинка работает идеально и после 30-50 км загорается P0300, заменили броне провода,свечи, катушку, промыли проверили форсунки на стенде, компрессия везде 13, катализатор пробит, егр заглушен... Остается подвивание клапанов но двигатель ведет себя идеально неохото в него лезть 1BQR.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 ролики проверь на ремнях какойто шуршит и датчик детонации думает что пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 изначально грм ролики ремни помпа были заменены а причем тут датчик детонации если пропуски определяются за счёт работы датчика коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 новое не значит рабочее у вас что не ходят ары куплю катализаторы запчасти мы эволюшин 5 делали комплект грм 28 тр ролик один свистел заколебались писать справки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 пробит это не означает что его выкинули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 1 минуту назад, egr777 сказал: проби че пробит пропуски определяются как раз таки дд учи мат часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Условие появления кода DTC Двигатель работает Условия установки кода неисправности. Контроллер ЭСУД следит за изменениями в скорости вращения коленчатого вала, которые указывают на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень токсичности превысил заданный показатель. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Может ещё какая то матчасть есть про которую я не знаю? dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didim 314 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 вот р0300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 1 минуту назад, Didim сказал: вот р0300 1BQR p0300.binНедоступно оооо спасибо гурру приедет опробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 1 час назад, zkf сказал: че пробит пропуски определяются как раз таки дд учи мат часть А как по мат части дд определяет в каком именно цилиндре пропуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvlad73 0 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Была такая проблема. Массовый провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 в каком именно цилиндре ето у же дпрв просто когда мелкие вибрации дд пытается подвести угол зажигания к оптимальному горению топлива но не вытягивает и возникает эта ошибка как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 6 часов назад, zkf сказал: в каком именно цилиндре ето у же дпрв просто когда мелкие вибрации дд пытается подвести угол зажигания к оптимальному горению топлива но не вытягивает и возникает эта ошибка как то так Открою секрет. ДД в пропусках никакой информации не несёт. Dimaas, molistat и mexanic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS 2 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Было такое же, форсунка текла. На стенде было все👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Форсы на стенде проверялись... Больше похоже на подвисание клапанов. Впуск проверял дымогенератором 7 часов назад, dimasony сказал: Открою секрет. ДД в пропусках никакой информации не несёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS 2 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 3 часа назад, egr777 сказал: Больше похоже на подвисание клапанов Так промой впуск.зачем отключать пропуски? Потом чтоб с бубном ходить? Дк как себя чувствует? И давление топлива на горячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 6 часов назад, egr777 сказал: Форсы на стенде проверялись... Больше похоже на подвисание клапанов. Впуск проверял дымогенератором Подписание клапана можно проверить мотор тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 13:13, zkf сказал: пропуски определяются как раз таки дд С этого момента пожалуста по подробнее........ Не понятна сама процедура определения пропусков воспламинения ДД........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS 2 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) По поводу катушки зажигания. Седня на шевроле круз 1.6 мотор, только 3 катушка рабочая была Изменено 19 ноября, 2020 пользователем MGS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 магистраль адсорбера проверялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 21 час назад, dyrokol сказал: С этого момента пожалуста по подробнее........ Не понятна сама процедура определения пропусков воспламинения ДД........ я не так выразился когда идут мелкие вибрации от роликов подшипников дд изменяет угол зажигания и уводит его до того что на чинаются хаотичные пропуски воспламенения особенно этим страдает семейство логаноподобных несколько раз сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 1 час назад, zkf сказал: я не так выразился когда идут мелкие вибрации от роликов подшипников дд изменяет угол зажигания и уводит его до того что на чинаются хаотичные пропуски воспламенения особенно этим страдает семейство логаноподобных несколько раз сталкивался Вы хотите сказать, что из за позднего зажигания начинаются пропуски воспламянения? Никогда с таким не сталкивался....)))) dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS 2 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 А ТС где делся ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 12:08, MGS сказал: Так промой впуск.зачем отключать пропуски? Потом чтоб с бубном ходить? Дк как себя чувствует? И давление топлива на горячую машина катается к нам с этой проблемой с самого лета, за рулём пожилая мадам, спарк тот же матиз используется в щедящем режиме до магазина и обратно машина скорей всего даже прогреваться не успевает, ошибка вылазит раз в месяц может раз в неделю, мадам устраивает как она ездит, но джекичан для неё как красная тряпка для быка, и какой тут бубн если ошибка общая по цилиндрам в диагностике ни чем не помогает, если откажет и так видно будет какой цилиндр марасит, это как на Ниссане p1320 вроде есть а какой цилиндр ХЗ и начинаются танцы с бубном при том что машина ведет себя адекватно, мотор тестером (Diamag 2) проверял эффективность работы цилиндров отклонений не показал... Вот по поводу адсорбера неплохая идея приедет надо проверить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Когда то боролся с такой проблемой на шевроле авео 16кл,тоже все перепроверял и подставлял заведомо рабочие запчасти,ни чего не помогало,пока на глаза не попался техдок завода о замене направляющих клапанов,при нагреве они зажимали клапана,может и у вас та же проблема.Техдок к сожалению за давностью лет где то потерялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения