siokay 25 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) Здравствуйте! прошу совета. Предыстория: приехала оптима 2017 года выпуска. беспокоит только горящий чек. P0303. на хх блок видит периодические пропуски по 1 и 2 цилиндоам (не по третьему). работает на хх не очень ровно, при разгазовке все отлично. свеча 3го с сильным сажевым налетом, остальны е в норме. при том, что блок видит пропуски по 1 и 2, скрипт css показывает сильное отставание только 3го. Для ориентира снял Px с первого цилиндра. потом повторил с подозреваемым третьим. скрины прикладываю. собственно вопрос: что такого могло произойти с впуском на одном цилиндре? клиент на вскрытие согласия не дал, машина гарантийная, сам он проблемы особой не ощущает. Надеюсь, что вернется, очень интересно посмотреть. подозреваю прессованный распред с съехавшими кулачками, но машина не профильная, не знаю чего ждать. Архив WinRAR.rar Изменено 16 ноября, 2020 пользователем siokay добавил архив с осцилками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Предположение или форсунка или нагар на клапане. Для начала стоит промыть форсунки без снятия с авто, тем самым и форсунки отмоем и нагар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Я так понимаю там GDI? Хорошо бы коррекции на ХХ посмотреть. По симптомам форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 не GDI, впрыск обычный. коррекции не помню, может даже и не смотрел, очень торопился, минут 30 на все про все. тоже сперва подумал на форсунку, но пробег около 40000 не располагает как то. и ОЧЕНЬ смущает результат скрипта по фазе впускного распреда. два замера, абсолютно идентичные условия, нормальный и отстающий цилиндры. при разгазовке отстающий 3й подрывается не хуже остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 мотор G4K? Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinetis 6 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Была похожая проблема на этих моторах. Образуется нагар на клапанах. Промывка топливной системы помогала только делать через дросельный узел. Форсунки топливные тоже отстегивались. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 1 час назад, kinetis сказал: Была похожая проблема на этих моторах. Образуется нагар на клапанах. Промывка топливной системы помогала только делать через дросельный узел. Форсунки топливные тоже отстегивались. Очень интересно как топливную систему помыть через дроссель ? Может я чего не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 моется только надо форсунку для моно впрыска я до этого просрал гдето ее щас ищу а набор из за нее одной брать накладно приходится впуск снимать и ручками вычишать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 22 часа назад, siokay сказал: P0303. на хх блок видит периодические пропуски по 1 и 2 цилиндоам (не по третьему). работает на хх не очень ровно, при разгазовке все отлично. свеча 3го с сильным сажевым налетом, остальны е в норме. при том, что блок видит пропуски по 1 и 2, скрипт css показывает сильное отставание только 3го. Для ориентира снял Px с первого цилиндра. C такими машинками всякие пых, шульгины и постоловские даже вредны. Иногда до смешно доходит, после пыхили еще каких то тестов мотор можно сразу в утиль. Зачем делать ПЫХ если код мотора не знамо? Или снимать синхру и не знать с чем ее сравнить, а когда ее найти, но машинки уже нет и никогда она после пых не приедет. 20 часов назад, Aleks75 сказал: Для начала стоит промыть форсунки без снятия с авто, Не получится проверить баланс и наливы. Если прямой впрыск, в основном текут, но может быть и брак. Хороший мозг для FSI и все проблемы с топливными отойдут на второй план. Не забываем вальцевать новые фторопластовые колечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 1 час назад, PPN сказал: C такими машинками всякие пых, шульгины и постоловские даже вредны. Иногда до смешно доходит, после пыхили еще каких то тестов мотор можно сразу в утиль. Зачем делать ПЫХ если код мотора не знамо? Или снимать синхру и не знать с чем ее сравнить, а когда ее найти, но машинки уже нет и никогда она после пых не приедет. Не получится проверить баланс и наливы. Если прямой впрыск, в основном текут, но может быть и брак. Хороший мозг для FSI и все проблемы с топливными отойдут на второй план. Не забываем вальцевать новые фторопластовые колечки. Как устроен двигатель 2.0 CVVL G4ND? Бензиновый корейский двухлитровый мотор оснащается многоточечной системой впрыска топлива, известной в народе, как MPI. Это обычный движок, не FSI. Ключевым отличием мотора является система непрерывного изменения высоты подъема клапанов - "CVVL". В этом узле тоже может крыться проблема. Но для начала лучше промыть форсунки, тем более эта работа не требует больших вложений. А потом если промывка не поможет , приступать к дорогим видам ремонта. И мыть форсы лучше на авто, тем самым отмоем не только форсы но и нагар на клапанах впускных, камеру сгорания. А учитывая что пробег 40 т.км не думаю что там будут убитые форсунки. ( не герметичные ). Плохой рас-пыл может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDIAG Autoelectick 0 Опубликовано 15 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти