Перейти к содержанию

Kia optima 2017 CVVL


siokay

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! прошу совета.

Предыстория: приехала оптима 2017 года выпуска. беспокоит только горящий чек. P0303. на хх блок видит периодические пропуски по 1 и 2 цилиндоам (не по третьему). работает на хх не очень ровно, при разгазовке все отлично. свеча 3го с сильным сажевым налетом, остальны е в норме. при том, что блок видит пропуски по 1 и 2, скрипт css показывает сильное отставание только 3го. Для ориентира снял Px с первого цилиндра. потом повторил с подозреваемым третьим. скрины прикладываю. собственно вопрос: что такого могло произойти с впуском на одном цилиндре? клиент на вскрытие согласия не дал, машина гарантийная, сам он проблемы особой не ощущает. Надеюсь, что вернется, очень интересно посмотреть. подозреваю прессованный распред с съехавшими кулачками, но машина не профильная, не знаю чего ждать.

css.JPG

Px фазы первого ц.JPG

Px фазы третьего ц.JPG

Архив WinRAR.rar

Изменено пользователем siokay
добавил архив с осцилками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположение или форсунка или нагар на клапане. Для начала стоит промыть форсунки без снятия с авто, тем самым и форсунки отмоем и нагар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю там GDI?

Хорошо бы коррекции на ХХ посмотреть.

По симптомам форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не GDI, впрыск обычный. коррекции не помню, может даже и не смотрел, очень торопился, минут 30 на все про все. тоже сперва подумал на форсунку, но пробег около 40000 не располагает как то. и ОЧЕНЬ смущает результат скрипта  по фазе впускного распреда. два замера, абсолютно идентичные условия, нормальный и отстающий цилиндры. при разгазовке отстающий 3й подрывается не хуже остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор G4K?

Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема на этих моторах. Образуется нагар на клапанах. Промывка топливной системы помогала только делать через дросельный узел. Форсунки топливные тоже отстегивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kinetis сказал:

Была похожая проблема на этих моторах. Образуется нагар на клапанах. Промывка топливной системы помогала только делать через дросельный узел. Форсунки топливные тоже отстегивались.

Очень интересно как топливную систему помыть через дроссель ? Может я чего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моется только надо форсунку для моно впрыска 

я до этого просрал гдето ее щас ищу а набор из за нее одной брать накладно

приходится впуск снимать и ручками вычишать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, siokay сказал:

P0303. на хх блок видит периодические пропуски по 1 и 2 цилиндоам (не по третьему). работает на хх не очень ровно, при разгазовке все отлично. свеча 3го с сильным сажевым налетом, остальны е в норме. при том, что блок видит пропуски по 1 и 2, скрипт css показывает сильное отставание только 3го. Для ориентира снял Px с первого цилиндра.

C такими машинками всякие пых, шульгины и постоловские даже вредны. Иногда до смешно доходит, после пыхили еще каких то тестов мотор можно сразу в утиль.

Зачем делать ПЫХ если код мотора не знамо? Или снимать синхру и не знать с чем ее сравнить, а когда ее найти, но машинки уже нет и никогда она после пых не приедет.

 

111.png

20 часов назад, Aleks75 сказал:

Для начала стоит промыть форсунки без снятия с авто,

Не получится проверить баланс и наливы. Если прямой впрыск, в основном текут, но может быть и брак. Хороший мозг для FSI и все проблемы с топливными отойдут на второй план. Не забываем вальцевать новые фторопластовые колечки.

10.png

11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PPN сказал:

C такими машинками всякие пых, шульгины и постоловские даже вредны. Иногда до смешно доходит, после пыхили еще каких то тестов мотор можно сразу в утиль.

Зачем делать ПЫХ если код мотора не знамо? Или снимать синхру и не знать с чем ее сравнить, а когда ее найти, но машинки уже нет и никогда она после пых не приедет.

 

111.png

Не получится проверить баланс и наливы. Если прямой впрыск, в основном текут, но может быть и брак. Хороший мозг для FSI и все проблемы с топливными отойдут на второй план. Не забываем вальцевать новые фторопластовые колечки.

10.png

11.png

Как устроен двигатель 2.0 CVVL G4ND? Бензиновый корейский двухлитровый мотор оснащается многоточечной системой впрыска топлива, известной в народе, как MPI.
Это обычный движок, не FSI. 

Ключевым отличием мотора является система непрерывного изменения высоты подъема клапанов - "CVVL".
В этом узле тоже может крыться проблема. 

Но для начала лучше промыть форсунки, тем более  эта работа не требует больших вложений. А потом если промывка не поможет , приступать к дорогим видам ремонта. 

И мыть форсы лучше на авто, тем самым отмоем не только форсы но и нагар на  клапанах впускных, камеру сгорания. А учитывая что пробег 40 т.км не думаю что там будут убитые форсунки. ( не герметичные ). Плохой рас-пыл может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...