ukrdor 0 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Всем доброго времени суток! Имеется следующая проблема. Автомобиль Chevrolet Cruze, 1.8 LUW, AT, 2012 год выпуска. Не включается вентилятор. В автомобиле три скорости работы вентилятора за работу которого вентилятора отвечает пять реле. В общем были проверены все питания и массы, а потом выяснилась следующая особенность. Естественно машина приехала нагретой и со сканера при активации всех трех реле выдавало ошибку. Когда были проведены проверки, то понятно, что было потрачено какое-то время и за это время машина не заводилась и остыла. И вот в очередной раз попробовав активировать реле 1й скорости со сканера я увидел, что оно щелкнуло... Но вентилятор не включился. Я, в изумлении, попробовал 2ю скорость и вентилятор включился. Попробовав третью скорость я опять ничего не получил (даже реле не щелкало). То есть по факту на холодной машине 1я скорость активируется, но по-ходу перегорел термопредохранитель на первую скорость (на вентиляторе стоит резистор с тремя входами на двигатель вентилятора), 2я скорость срабатывает, а 3ей нету вообще. Завели двигатель, прогрели и опять получили ошибки при активации. То есть при температуре свыше 50 градусов активация невозможна. Я снял разьем с датчика температуры и подключил переменный резистор. И вот когда я накручиваю меньше 50 — активация работает, больше нет. Кто что может подсказать. Заранее благодарю за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir 3 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 мне не понятно - почему вы уперлись в активацию функций через сканер ? какая прога и скан ? а по чему резистором не с эмитировать температуры . при которых должны включаться определенные скорости ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Ну как бы возможна защита от дурака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 10 часов назад, ukrdor сказал: за работу которого вентилятора отвечает пять реле. Если три скорости, то какого там пять реле? 3, 9,10. Питания на предах 42-45 есть? Напрямую с реле подать питание на вент???? Книжку по ремонту со схемой купите на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 У меня есть схемы. И да, там пять реле. И только два управляющих выхода из ЭБУ на эти реле (Low и Hi). Но все таки вопрос заключается в том, что почему после температуры свыше 50 градусов пропадает активация со сканера этих реле. Я пробовал и на заведенной машине и на заглушенной. Вот что меня интересует. На работающей машине я накручиваю 119 градусов и вентиляторы не включаются. На холодной машине при снятии фишки с датчика температуры - вентилятор срабатывает на максимальную скорость. Когда прогревается - нет. Я резистором ставлю 40 градусов активирую вентилятор, кручу температуру вверх. и как только на сканере вижу 50 реле отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 10 минут назад, ukrdor сказал: У меня есть схемы. А у нас тут нет. Выше картинка похожа? Отметь где ПЯТЬ реле? Всеми тремя наверное ебу управляет, но одно, и это низкая скорость при включении должно дать питание на обмотки двух других реле. ТАК? Если схема есть, то вынуть каждое реле не трудно и потыкать контролькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 3, 9, 10, 12, 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 10 минут назад, ukrdor сказал: 3, 9, 10, 12, 13 Афигительный ответ, а теперь схемку в студию и лучше в развернутом виде. На картинке покажешь, где пропадает и где появляется, а то каждый читает свое.. И 12 реле контроля скорости. Или не так? Наверное будет на охлаждение 9,10,13 и дальше по схеме. Как сосет, купите снижку на СТО, схему с книги сюда, Уверен,что кто читает, ничего не понимают. bashka_mc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Ну схему лучше я не сброшу - это скриншот с экрана телефона. Но там как по мне все можно рассмотреть. А смотрел я питания уже на вентиляторе (силовые). В релюшках не копался. Я уперся вот в проблему того что прогретая не срабатывает активация. Почему? На других машинах все работает на любых режимах). Не пинайте сильно) Схемы есть в программе Carmin для Android Я пользовался Mitchell on Demand. Просто сейчас дома, к программе доступа нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 13 минут назад, ukrdor сказал: В релюшках не копался. Я уперся вот в проблему того что прогретая не срабатывает активация. Почему? Потому что сейчас каждый шиномонтаж может купить сканер, и суют его куды не попадя, а релюшки контролькой проверить эте тяжелее чем тему создать. Из ниже схемы одно реле без слова SPEED, оно дает питание на обмотки двух других.. Там работы, на 30 минут с перекуром. Только контролькой надо запастись. Подправлю сообщение, реле без speed)))) на обмотки не + дает, а -))) zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Так в чем проблема то? Активации могу криво работать.... А по факту резистором ебу не обманешь)))) Нагрейте авто в реале (картонку на радиатор, а потом убрать, если поползет выше 125гр.) Авто Ваше? Какие симптомы были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Не с 1 минуту назад, molistat сказал: Так в чем проблема то? Активации могу криво работать.... А по факту резистором ебу не обманешь)))) Нагрейте авто в реале (картонку на радиатор, а потом убрать, если поползет выше 125гр.) Не срабатывает. Активацию делал Сканматиком, Autel DS808, Launch и GDS Opel через все тот же Сканматик. Ошибок в системе нету Может блок чудит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Ну а в реале пробовали греть машину? Может там система охлаждения не герметична и кипит раньше времени? или прокладка под башкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Грел, до 109 Больше не решился Жалоб на систему охлаждения нету. По электронно-управляемому термостату ошибок тоже нету. 16 минут назад, PPN сказал: Там работы, на 30 минут с перекуром. Только контролькой надо запастись. Клиент едет в Умань. Может к Вам пусть заедет?) Отпишетесь о том что было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 6 минут назад, ukrdor сказал: Грел, до 109 Хоть какая-то скорость работала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 1 минуту назад, molistat сказал: Хоть какая-то скорость работала? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 24 минуты назад, ukrdor сказал: Я уперся вот в проблему того что прогретая не срабатывает активация. Почему? Потому, что скорее всего, что вы судите по тому - вкл-сь венты или нет, а они не вкл-ся потому, что вы ещё не смотрели - почему? Думается, надо - отложить сканеры, взять в руки контрольку и проверить логику этих реле, сам моторчик вентов итд. Схема же есть. vyteks, molistat и Mems 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 А в сканматике не смотрел флаг работы вентилятора? Там есть такой пункт и он бы писал, что включает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 1 минуту назад, molistat сказал: А в сканматике не смотрел флаг работы вентилятора? Там есть такой пункт и он бы писал, что включает. Там только два флага на реле 1 и 2. Когда получается активировать, то флаг реагирует, соответственно когда нет, то ничего не происходит с этим параметром. В Autel пишет, что невозможно включить вентиляторы из-за большой температуры двигателя По всем температурам в двигателе (воздух, температура радиатора) ничего подозрительного я не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Во первых я не про активацию говорил, а при прогреве. Во вторых два флага, потому, что управляется эбу 2 РЕЛЕ 14 минут назад, Сэврик сказал: Думается, надо - отложить сканеры, взять в руки контрольку и проверить логику этих реле, сам моторчик вентов итд. Схема же есть. Вот вам действия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrdor 0 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Да всем спасибо. Буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Даже с телефона даю, пять реле, три скорости, и три реле на каждую скорость. Три команды с блока. Берем провод и с аккума на ногу реле, запускаем вентили, понимает какая скорость и дальше чего нету на реле, силовых или питания массы обмоток. Осталось только сделать, уже есть все))) Питание на пред 46 приходит, а с него на ногу реле? С блока должен быть минус. Или вставить перемычку вместо реле 30-87 и дальше по обстоятельствам. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Петр, по Вашей более понятной схеме видно 2 управления с эбу. Средний вывод идет на реле KR75 ECIR. Просто коммутация сделана на 2 проводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 43 минуты назад, molistat сказал: 2 управления с эбу. Там три управления, комутируя ногами в эбу получаем три скорости вращения. 67 нога включит первую скорость, 66- 2ю. А две сразу-3я. Как то так. Дурдом с одной стороны, но если подумать, то вроде бы и не сложно.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Я к тому, что в лайвдате 2флага управления реле вентиляторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти