Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.8 не работают вентиляторы


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Имеется следующая проблема. Автомобиль Chevrolet Cruze, 1.8 LUW, AT, 2012 год выпуска. Не включается вентилятор. В автомобиле три скорости работы вентилятора за работу которого вентилятора отвечает пять реле. В общем были проверены все питания и массы, а потом выяснилась следующая особенность. Естественно машина приехала нагретой и со сканера при активации всех трех реле выдавало ошибку. Когда были проведены проверки, то понятно, что было потрачено какое-то время и за это время машина не заводилась и остыла. И вот в очередной раз попробовав активировать реле 1й скорости со сканера я увидел, что оно щелкнуло... Но вентилятор не включился. Я, в изумлении, попробовал 2ю скорость и вентилятор включился. Попробовав третью скорость я опять ничего не получил (даже реле не щелкало). То есть по факту на холодной машине 1я скорость активируется, но по-ходу перегорел термопредохранитель на первую скорость (на вентиляторе стоит резистор с тремя входами на двигатель вентилятора), 2я скорость срабатывает, а 3ей нету вообще. Завели двигатель, прогрели и опять получили ошибки при активации. То есть при температуре свыше 50 градусов активация невозможна. Я снял разьем с датчика температуры и подключил переменный резистор. И вот когда я накручиваю меньше 50 — активация работает, больше нет. Кто что может подсказать. Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понятно  - почему вы уперлись в активацию функций через сканер ? какая прога и скан ? а по чему резистором не с эмитировать температуры . при которых должны включаться определенные скорости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы возможна защита от дурака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ukrdor сказал:

за работу которого вентилятора отвечает пять реле.

Если три скорости, то какого там пять реле? 3, 9,10. Питания на предах 42-45 есть? Напрямую с реле подать питание на вент???? Книжку по ремонту со схемой купите на СТО.

 

07.11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть схемы. И да, там пять реле. И только два управляющих выхода из ЭБУ на эти реле (Low и Hi). Но все таки вопрос заключается в том, что почему после температуры свыше 50 градусов пропадает активация со сканера этих реле. Я пробовал и на заведенной машине и на заглушенной. Вот что меня интересует.

На работающей машине я накручиваю 119 градусов и вентиляторы не включаются. На холодной машине при снятии фишки с датчика температуры - вентилятор срабатывает на максимальную скорость. Когда прогревается - нет. Я резистором ставлю 40 градусов активирую вентилятор, кручу температуру вверх. и как только на сканере вижу 50 реле отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ukrdor сказал:

У меня есть схемы.

А у нас тут нет. Выше картинка похожа? Отметь где ПЯТЬ реле?

Всеми тремя наверное ебу управляет, но одно, и это низкая скорость при включении должно дать питание на обмотки двух других реле. ТАК?  Если схема есть, то вынуть каждое реле не трудно и потыкать контролькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ukrdor сказал:

3, 9, 10,  12, 13

Афигительный ответ, а теперь схемку в студию и лучше в развернутом  виде. На картинке покажешь, где пропадает и где появляется, а то каждый читает свое..

И 12 реле контроля скорости. Или не так? 

Наверное будет на охлаждение 9,10,13 и дальше по схеме. Как сосет, купите снижку на СТО, схему с книги сюда, Уверен,что кто читает, ничего не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну схему лучше я не сброшу - это скриншот с экрана телефона. Но там как по мне все можно рассмотреть. А смотрел я питания уже на вентиляторе (силовые). В релюшках не копался. Я уперся вот в проблему того что прогретая не срабатывает активация. Почему? На других машинах все работает на любых режимах). Не пинайте сильно)

Схемы есть в программе Carmin для Android

Я пользовался Mitchell on Demand. Просто сейчас дома, к программе доступа нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ukrdor сказал:

В релюшках не копался. Я уперся вот в проблему того что прогретая не срабатывает активация. Почему?

Потому что сейчас каждый шиномонтаж может купить сканер, и суют его куды не попадя, а релюшки контролькой проверить эте тяжелее чем тему создать.

Из ниже схемы одно реле без слова SPEED, оно дает питание на обмотки двух других.. Там работы, на 30 минут с перекуром. Только контролькой надо запастись.

Подправлю сообщение, реле без speed)))) на обмотки не + дает, а -)))

 

07.11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема то? Активации могу криво работать.... А по факту резистором ебу не обманешь)))) Нагрейте авто в реале (картонку на радиатор, а потом убрать, если поползет выше 125гр.) Авто Ваше? Какие симптомы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с

1 минуту назад, molistat сказал:

Так в чем проблема то? Активации могу криво работать.... А по факту резистором ебу не обманешь)))) Нагрейте авто в реале (картонку на радиатор, а потом убрать, если поползет выше 125гр.)

Не срабатывает. Активацию делал Сканматиком, Autel DS808, Launch и GDS Opel через все тот же Сканматик.

Ошибок в системе нету

Может блок чудит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в реале пробовали греть машину? Может там система охлаждения не герметична и кипит раньше времени? или прокладка под башкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грел, до 109

Больше не решился

Жалоб на систему охлаждения нету. По электронно-управляемому термостату ошибок тоже нету.

16 минут назад, PPN сказал:

Там работы, на 30 минут с перекуром. Только контролькой надо запастись.

Клиент едет в Умань. Может к Вам пусть заедет?)

Отпишетесь о том что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ukrdor сказал:

Я уперся вот в проблему того что прогретая не срабатывает активация. Почему?

Потому, что скорее всего, что вы судите по тому - вкл-сь венты или нет, а они не вкл-ся потому, что вы ещё не смотрели - почему? 

Думается, надо - отложить сканеры, взять в руки контрольку и проверить логику этих реле, сам моторчик вентов итд. Схема же есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сканматике не смотрел флаг работы вентилятора? Там есть такой пункт и он бы писал, что включает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

А в сканматике не смотрел флаг работы вентилятора? Там есть такой пункт и он бы писал, что включает.

Там только два флага на реле 1 и 2. Когда получается активировать, то флаг реагирует, соответственно когда нет, то ничего не происходит с этим параметром. В Autel пишет, что невозможно включить вентиляторы из-за большой температуры двигателя

По всем температурам в двигателе (воздух, температура радиатора) ничего подозрительного я не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых я не про активацию говорил, а при прогреве. Во вторых два флага, потому, что управляется эбу 2 РЕЛЕ

14 минут назад, Сэврик сказал:

Думается, надо - отложить сканеры, взять в руки контрольку и проверить логику этих реле, сам моторчик вентов итд. Схема же есть.

Вот вам действия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с телефона даю, пять реле, три скорости, и три реле на каждую скорость. Три команды с блока. Берем провод и с аккума на ногу реле, запускаем вентили, понимает какая скорость и дальше чего нету на реле, силовых или питания массы обмоток.

07.11.png

Осталось только сделать, уже есть все))) Питание на пред 46 приходит, а с него на ногу реле? С блока должен быть минус. Или вставить перемычку вместо реле 30-87 и дальше по обстоятельствам. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр, по Вашей более понятной схеме видно 2 управления с эбу. Средний вывод идет на реле KR75 ECIR. Просто коммутация сделана на 2 проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, molistat сказал:

2 управления с эбу.

Там три управления, комутируя ногами в эбу получаем три скорости вращения.

67 нога включит первую скорость, 66- 2ю. А две сразу-3я. Как то так. Дурдом с одной стороны, но если подумать, то вроде бы и не сложно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...