amosfet 12 Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Всем привет, коллеги! Авто Ford Fiesta 2008 vin WF0JXXGAJJ8T85266 1,4 дизель. Висит ошибка P0336 по ДПКВ (сигнал вне диапазона), появляется сразу при включении зажигания, иногда сбрасывается и после этого в датастриме видны обороты, но не заводится все равно. Была так же ошибка по датчику температуры топлива (всегда -40), после замены PCM осталась только ошибка по колену. Так же висит ошибка U0401 в приборке (неправильные данные от PCM/ECM). На фишке датчика колена присутствуют земля, +5В и +9...12В через раз плавающее, на ДПРВ аналогично. В разных местах встречал инфу, что должно быть питание датчиков 5В и опорное 5В. Прошу прояснить ситуацию с напряжениями на датчиках, в моей Автодате нет ничего на этот аутомобиль. Так же буду признателен за кусок схемы или за полную распиновку ЭБУ SID206. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 13 минут назад, amosfet сказал: Всем привет, коллеги! Авто Ford Fiesta 2008 vin WF0JXXGAJJ8T85266 1,4 дизель. Висит ошибка P0336 по ДПКВ (сигнал вне диапазона), появляется сразу при включении зажигания, иногда сбрасывается и после этого в датастриме видны обороты, но не заводится все равно. Была так же ошибка по датчику температуры топлива (всегда -40), после замены PCM осталась только ошибка по колену. Так же висит ошибка U0401 в приборке (неправильные данные от PCM/ECM). На фишке датчика колена присутствуют земля, +5В и +9...12В через раз плавающее, на ДПРВ аналогично. В разных местах встречал инфу, что должно быть питание датчиков 5В и опорное 5В. Прошу прояснить ситуацию с напряжениями на датчиках, в моей Автодате нет ничего на этот аутомобиль. Так же буду признателен за кусок схемы или за полную распиновку ЭБУ SID206. Заранее спасибо! вот пару схем моиорникафорд фиеста без кесс.pdfфорд фиеста без с гоу кесс.pdf amosfet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Только что, nikfm52 сказал: Прошу прояснить ситуацию с напряжениями на датчиках, в моей Автодате нет ничего на этот аутомобиль ..... ну и разводка моторника до кучи, с этой же базы... Fiesta 1.4 TDCi ECU PIN.pdf Mems, amosfet, nikfm52 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Спасибо за инфу откликнувшимся! Дошли наконец-то руки до этой недвижимости. По распиновкам датчики колена и распреда питают 5В, сигнальный выход с датчика придавливает на землю 12-вольтовую линию. Снял осциллограммы дпкв и дпрв, полная ахинея. При включении зажигания опорное прыгает до 22 В. Сигналы обоих датчиков как-бы модулированы, причем синхронно. Если зайти в датастрим моторного, напряжение питания скачет от 11 до 16 В. Одинаковая картина на 3 ЭБУ, один из них проверялся на другой машине, вроде ок все с ним. Понятное дело, искать надо в проводке. Если кто сталкивался, расскажите, где у них чаще проводка страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 удалил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 UPD. По схеме форсунки управляются напряжением 20 В, были мысли что коротит проводка. Откинул от эбу рядом с разъемом провод опорного, то есть к опорному не подключено ничего. Все равно скачок 22 В при включении зажигания. По ошибкам ничего не меняется, если отключать фишки дпкв и дпрв. На сегодня мысли у меня закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Чем диагностируете? Forscan здесь был бы уместен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Прошу прощения за отсутствие, приболел немного. Именно Форсканом читаю. На столе эбу ведёт себя нормально, никаких шумов и скачков по опорному. Такого же поведения можно добиться и на машине, если снять обе фишки с ТНВД. Расположено все это крайне неудобно, все наощупь и через зеркало. Подозреваю пробой или в ТНВД или в датчике давления топлива, но до датчика пока не добрался, очень заковыристо сделано. Опорное на датчики 12В, питание 5-вольтовое. В момент прокрутки размах сигнала всего 2В, что сходится с мануалом. Разгадка близка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 9 минут назад, amosfet сказал: В момент прокрутки размах сигнала всего 2В, что сходится с мануалом. Привет. Не может там быть размах на прокрутке 2В. Что за мануал такой?? ))).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 То что выложено выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Так то совсем не понятна логика, откуда этим 22 вольтам взяться то в проводке? Или она у ва 24 вольтовая?))))Там больше чем 15 максимум быть нигде и не должно. Чего то у вас странновато все там с диагнозой) Да и с ТНВД тоже))) Кстати там на этих авто провода на датчик давления топлива перетираются)сзади со стороны салона в гофре и машинка не заводится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 11 часов назад, amosfet сказал: То что выложено выше ))). В подобных базах (Autodata в частности) ... это указывается как 2V/DIV , т.е. 2V на "клетку" разметки осцика. Сигнал должен быть 12В ... ну на прокрутке чуть меньше. У тебя просадка сигнала идет сильная. Проверь под нагрузкой (лампочкой) все питания и массы на ЭБУ. Вскрой гофры проводки ... особенно вверху где большой разъем ну и как посоветовали выше на ДД в рейке. Провода часто перетираются вообще до меди и замыкают. Когда снимешь трубку ЕГР, то доступ к Датчику Давления становится намного получше ))). Возможно еще "искрящий" неисправный стартер творит такие наводки. Попробовать с толкача ...заводится?? Или запитать стартер отдельно с другого АКБ... )) amosfet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Докладываю, хоть и с опозданием. Была просадка по питанию эбу после главного реле. Провод от ГР идёт мимо эбу за мотор, оттуда уже в эбу. Логика! Отрезал то что шло за мотор, прокинул провод напрямую - завелось. Дело было вечером, оставил сборку на утро. А утром снова нет запуска и ошибка P0335 - цепь дпкв. Осциллограммы ровные, без скачков, размах по дпкв и дпрв 12 В, просадок нет. По диагностике давление в рейке чуть не дотягивает до 25 МПа. С верёвки завели, немного поработал, потом заводится через раз. Машина пришла без ремня генератора после кучи сервисов, после установки ремня стало чуть стабильнее запускаться, но после ночи простоя запуск только с толкача. Всё та же ошибка по колену и куча ошибок в приборке. Однако, все пришло в норму после длительной зарядки аккума. Крутит чуть быстрее, давление в рейке успевает набраться пока не случится просадка по питанию и она заводится. По итогу оказалось, что эбу валит ошибку по колену при просадке силового питания ниже какого-то определённого уровня. Владелец так же сказал, что форсунки на стенде забраковали, но он не стал их чинить. Видимо, отсюда проблемы с набором давления в рампе. Вот такие пироги с лягушками. Всем спасибо, кто помогал! Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения