Перейти к содержанию

Opel Movano 2004 year, 3.0 D dCi,


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, dr.rimz сказал:

Обратка не должна быть сухой. Ещё есть механический редукционный клапан. И насос подкачки должен однозначно качать больше номинального. Возможно все же нужна этому чуду давление на входе?

Вот с подпиткой от дизельного бмв подвесного насоса работающего (снят был из за шумности) -

1523654333_sotkldozatoromirpmspodpitkoiv5bar.png.4eb7e123b6dd5a5c00bd3d9383ecd141.png

Это как минимум 4 бар на входе...

25 минут назад, LTruck сказал:

У вас по симптомам срезало подкачку на валу ТНВД,

У меня?!

Если ты о подопытной машинке, то как то места там для доступа к винтам крепления не очень проглядывается... изучал эту возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему легко подымает а потом падает медленно или вовсе пульсации поднимаются. И все же шимом бы покрутить дозатор....давление что со настой фишкой что с 45% Шима одинаковое. 

По поводу что обрезала подкачку я сомневаюсь....как она со старта легко подымает до 150.?  Посмотри мультиметром что на сигнальном проводе датчика давления? Соответствует ли 150 бар? 

И ещё... С аварийного клапана точно ничего не сливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, danis11 сказал:

Если ты о подопытной машинке, то как то места там для доступа к винтам крепления не очень проглядывается... изучал эту возможность.

Разбирать там не мало, егр должен мешать, и трубки топливные и кронштейны. Чтоб проверить давление: выкинуть резиночку на доз блоке, дать внешнюю подкачку, на выход тнвд повесить мех. форсунку на 300бар и покрутить стартером, если не прокачивает то насос труп. Вы приблизительно тоже самое и делаете. По этому склоняюсь к тому что срезало подкачку, а 100бар накачивает из за того что, через щели внешняя подкачка наполняет насос и на выходе есть немного давления которое потом падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LTruck сказал:

выкинуть резиночку на доз блоке

Не надо выкидывать резиночку - при откль дозаторе макс давка в тнвд. В моем случае подкачивающая секция голодает или вал проскальзывает, или секция умерла, так как обратка с насоса сухая. Т.е. подкачивающая секция не создает давку при полностью открытом дозаторе. Да и подобраться до выхода высокого давления и подключить мех. измеритель практически не возможно, так как мотор поперечный и вся часть приводного механизма в трех см от правой арки, а насос у моторной перегородки за впускным  коллектором. Я же говорил - это опель мовано а не ниссан. Там все впритык и на ощупь.

Процедура выявления неисправного тнвд мне известна, но тут надо отклониться от стандартных процедур и определять не исправный узел косвенно... практически наугад  но не теряя уверенность в своем диагнозе на 99%. Вот смысл темы! ... и без лишних телодвижений...

3 часа назад, dr.rimz сказал:

И ещё... С аварийного клапана точно ничего не сливает?

Абсолютно сухо - обратку с рампы я отвязал от системы топливной и вывел отдельной трубкой. Так же поступил и с обраткой насоса. 

 

3 часа назад, dr.rimz сказал:

Посмотри мультиметром что на сигнальном проводе датчика давления? Соответствует ли 150 бар? 

Не вижу смысл в сих действиях, так как при отключенном дозаторе макс давка должна быть в насосе, а при подаче шим в обратке появляется соляра. При 90% скважности на подвесном шим  давления в системе нет вообще, что означает - камера подкачки сливается в обратку.

3 часа назад, dr.rimz сказал:

Почему легко подымает а потом падает медленно или вовсе пульсации поднимаются.

Мое подозрение - вал прокручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось - вал прокручивался в приводной шестерне. Вал разжеван.... замена. Машинка опять урчит.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • danis11 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...