danis11 365 Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 10 часов назад, dr.rimz сказал: Обратка не должна быть сухой. Ещё есть механический редукционный клапан. И насос подкачки должен однозначно качать больше номинального. Возможно все же нужна этому чуду давление на входе? Вот с подпиткой от дизельного бмв подвесного насоса работающего (снят был из за шумности) - Это как минимум 4 бар на входе... 25 минут назад, LTruck сказал: У вас по симптомам срезало подкачку на валу ТНВД, У меня?! Если ты о подопытной машинке, то как то места там для доступа к винтам крепления не очень проглядывается... изучал эту возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Почему легко подымает а потом падает медленно или вовсе пульсации поднимаются. И все же шимом бы покрутить дозатор....давление что со настой фишкой что с 45% Шима одинаковое. По поводу что обрезала подкачку я сомневаюсь....как она со старта легко подымает до 150.? Посмотри мультиметром что на сигнальном проводе датчика давления? Соответствует ли 150 бар? И ещё... С аварийного клапана точно ничего не сливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 63 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 2 часа назад, danis11 сказал: Если ты о подопытной машинке, то как то места там для доступа к винтам крепления не очень проглядывается... изучал эту возможность. Разбирать там не мало, егр должен мешать, и трубки топливные и кронштейны. Чтоб проверить давление: выкинуть резиночку на доз блоке, дать внешнюю подкачку, на выход тнвд повесить мех. форсунку на 300бар и покрутить стартером, если не прокачивает то насос труп. Вы приблизительно тоже самое и делаете. По этому склоняюсь к тому что срезало подкачку, а 100бар накачивает из за того что, через щели внешняя подкачка наполняет насос и на выходе есть немного давления которое потом падает. carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 2 часа назад, LTruck сказал: выкинуть резиночку на доз блоке Не надо выкидывать резиночку - при откль дозаторе макс давка в тнвд. В моем случае подкачивающая секция голодает или вал проскальзывает, или секция умерла, так как обратка с насоса сухая. Т.е. подкачивающая секция не создает давку при полностью открытом дозаторе. Да и подобраться до выхода высокого давления и подключить мех. измеритель практически не возможно, так как мотор поперечный и вся часть приводного механизма в трех см от правой арки, а насос у моторной перегородки за впускным коллектором. Я же говорил - это опель мовано а не ниссан. Там все впритык и на ощупь. Процедура выявления неисправного тнвд мне известна, но тут надо отклониться от стандартных процедур и определять не исправный узел косвенно... практически наугад но не теряя уверенность в своем диагнозе на 99%. Вот смысл темы! ... и без лишних телодвижений... 3 часа назад, dr.rimz сказал: И ещё... С аварийного клапана точно ничего не сливает? Абсолютно сухо - обратку с рампы я отвязал от системы топливной и вывел отдельной трубкой. Так же поступил и с обраткой насоса. 3 часа назад, dr.rimz сказал: Посмотри мультиметром что на сигнальном проводе датчика давления? Соответствует ли 150 бар? Не вижу смысл в сих действиях, так как при отключенном дозаторе макс давка должна быть в насосе, а при подаче шим в обратке появляется соляра. При 90% скважности на подвесном шим давления в системе нет вообще, что означает - камера подкачки сливается в обратку. 3 часа назад, dr.rimz сказал: Почему легко подымает а потом падает медленно или вовсе пульсации поднимаются. Мое подозрение - вал прокручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Как и предполагалось - вал прокручивался в приводной шестерне. Вал разжеван.... замена. Машинка опять урчит. Всем спасибо! roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения