Nick24 15 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Здравствуйте. Нету нормального давления подкачивающего насоса mercedes vito 638 108CDI. Давление районе 1атм. Что регулирует давление подкачки, где стоит регулятор? Насос уже подкидал другой, та же история. Из за малого давления, при нагрузке машина глохнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lappaa 35 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 а разве этой системе нужен регулятор давления подкачки? она вроде с мехнасосом от оборотов зависит? с регулятором давления на рейке? может не просасывает с бака? 1 атм это измерение разряжения до насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 1атм это после насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lappaa 35 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 по моему мнению, эта картинка из интернетов в этой теме будет хорошо смотреться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Меряю давление в месте 138, выход с насоса подкачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lappaa 35 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Я по этой картинке вижу только один клапан, в районе циферок 138,139, но он не регулятор. А низкую проверяли на дырки, забитость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Забитости точно нету, в бак дуется легко. Завтра еще попробую запустить с бутылки в районе 119, чтоб исключить подсос по всей магистрали... если не поможет я уже и не знаю куда копать. Но дело 100% в низком давлении подкачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lappaa 35 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 5 minutes ago, Nick24 said: Забитости точно нету, в бак дуется легко. Завтра еще попробую запустить с бутылки в районе 119, чтоб исключить подсос по всей магистрали... если не поможет я уже и не знаю куда копать. Но дело 100% в низком давлении подкачки. где-то видел записи о подсосе с этой трубки и колечек на фильтре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 2 часа назад, Nick24 сказал: Из за малого давления, при нагрузке машина глохнет... Это аксиома? Где ошибки? Давление в рампе, когда глохнет какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Да. Давление низкое, если подкачать грушой перед насосом подкачки, то обороты при которых машина глохнет стают выше. Это в ходу. Ошибка Р1187 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 1 час назад, Nick24 сказал: Меряю давление в месте 138, выход с насоса подкачки. Глохнет при резком ускорении? или на месте? Вроде не с того начали. Форсы на обратку проверялись? Редукционный что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 При ускорении. И чем выше передачи тем ниже обороты отсечки. Форсы сливали в обратку, отреставрированы. ТНВД проверялась на стенде. Регулятор в рампу ставился другой. На сколько понимаю давление после подкачивающего насоса должно быть 2,5-3 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 За всю практику никогда не мерял давление после подкачивающего. Канистру вместо бака и без фильтра. обратку туда же. проблема не после чиповки вылезла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Завтра так и сделаю. Достал уже этот вито. Я не шил его и до меня тоже, думаю, ближайшее время никто не лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Была подобная проблема на w203 а именно при резком нажатии на газ в гору глох. Ошибка была по регулятору, меняли и ничего не изменилось... оказалось что трубка подачи с фильтра через новое колечко пропускало воздух... поменяли и уже 2 года парень ездит спокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Да это маленькое давление, норма от 2.2 - 3.8 бар, а фото переходника с манометром можно в студию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Прозрачный шланг прояснит картину 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Все таки был подсос воздуха до подкачивающего насоса. Между штуцером и трубкой, возле самого насоса. Пузырьков в шлангах почти не было, а вот разрежения он не мог создать. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вася Вито 17 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 22 часа назад, lappaa сказал: Я по этой картинке вижу только один клапан, в районе циферок 138,139, но он не регулятор. А низкую проверяли на дырки, забитость? ето клапан ELAB если он там есть то надо выкинуть и перепрошить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти