[email protected] 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Добрый день, нужна помощь, не могу выставить транспортное положение автокомом ds150e кран уровня пола, пишет ошибку замыкание на +, проводку прозвонил целая. Или прошивка не подходит или не правильно калибрует, в какую тему написать ко грузовикам не знаю, может кто подскажет или другой прибор нужен или еще что то заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 С одним датчиком высоты калибрует прекрасно, покрайней мере на машинах от 2010 года, возможно сам датчик не работает, или неверно подобран если меняли, часто такое бывает и тогда не закалибруешь. До калибровки ошибка по датчику была? И по какой причине полезли калибровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 2 часа назад, [email protected] сказал: Добрый день, нужна помощь, не могу выставить транспортное положение автокомом ds150e кран уровня пола, пишет ошибку замыкание на +, проводку прозвонил целая. Или прошивка не подходит или не правильно калибрует, в какую тему написать ко грузовикам не знаю, может кто подскажет или другой прибор нужен или еще что то заранее благодарю. Если блок подвески видит ошибку, то и калибровать не будет. Проводку помимо на обрыв, надо проверить ещё и на пробой на плюс или массу - о чём в принципе и говорит автоком. А ещё у ДАФов есть один моментик - место расположения блока подвески. Частенько его водой заливает. Водители хранят канистру с водой в ногах у пассажира. Частенько канистры протекают. И блок тонет. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Почему полез калибровать: перестал ставать в транспортное положение, потом начал сам опускаться, когда разобрал кран уровня он был ржавый и заклинивший, ошибку не давал по автокому. Поменял кран уровня поставил аналог (возможно и он не подходит) , начал давать ошибку замыкание на +, проводку пересмотрел вроде все ОК, автоком регулировал (адаптировал) верх,, вниз гоняет, обучить до конца не может, пишет ошибка адаптации. Обратил внимание когда кран пола в верхнем положении то замыкание на + есть, когда в нижнем положении то ошибка пропадает, думал на кране может не совпадает полярность, менял местами тоже самое. Искал литературу как проверить работоспособность крана для ДАФа не нашел, думаю если б были величины можно проверить по сопротивлению в крайних точка, было бы понятно, может он и не подходит. Может кто подскажет как проверить? Еще дополню: ДАФ 2006г, кран один, блок немного выше пола, сухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 19 минут назад, [email protected] сказал: Поменял кран уровня поставил аналог (возможно и он не подходит) Надо смотреть параметры этого крана, даже перед калибровкой. К примеру нижнее положение - это 800 ед., а верхнее - это 1400, так вот если Вы установили датчик положения с уставкой 1400 на нижнее положение, то он его и не пропишет. 27 минут назад, [email protected] сказал: думаю если б были величины можно проверить по сопротивлению в крайних точка, было бы понятно На разных производителях может быть разное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 1 час назад, DIAGNOSTISHE сказал: Надо смотреть параметры этого крана, даже перед калибровкой. К примеру нижнее положение - это 800 ед., а верхнее - это 1400, так вот если Вы установили датчик положения с уставкой 1400 на нижнее положение, то он его и не пропишет. На разных производителях может быть разное Стоял до этого Wabco 4410501000, не знаете случайно эго параметры? Поставил кран PNEUMATIC PN10075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Давайте называть детали правильно - стоящая в раме справа штука с тягой, это датчик уровня. Я так понимаю, про датчик речь ведётся? Ибо кран - это блок электромагнитных клапанов, стоит так же справа. Датчик индукционный, можно сопротивление катушки измерить. Не зависимо от положения маховичка датчика, омметр покажет одинаковое сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 28 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 1 минуту назад, Болтовиков сказал: Давайте называть детали правильно - стоящая в раме справа штука с тягой, это датчик уровня. Я так понимаю, про датчик речь ведётся? Ибо кран - это блок электромагнитных клапанов, стоит так же справа. Датчик индукционный, можно сопротивление катушки измерить. Не зависимо от положения маховичка датчика, омметр покажет одинаковое сопротивление. Да все верно, речь идет про датчик СПАСИБО за исправление, подскажите Вы знаете сопротивление данного датчика уровня пола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Поставте нормальный датчик уровня и будет порядок, калибровать не пришлось бы. Мы пробовали так же аналоги и отказались, теперь только вабко ставим, и таких проблем нету) На всякий случай поглядите на блок екаса, но хотябы снимите пасажырский коврик, нет ли там воды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 13 часов назад, [email protected] сказал: Да все верно, речь идет про датчик СПАСИБО за исправление, подскажите Вы знаете сопротивление данного датчика уровня пола? Тогда ещё вопрос возникает - на что сам блок подвески ругается: на к/з на плюс крана или датчика? Ну и выбор датчика PNEUMATIC который в два раза дороже чем тот же стиллокс, но всего в полтора раза дешевле оригинала ДАФ, не особо логичен. Тут я полностью согласен с roma130a, и тоже в своей практике только вабко датчики использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 28 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Спасибо всем, буду искать Вабко, подскажите есть смысл брать б/у со свежей машины или лучше не экономить взять новый? Подскажите по поводу поднять планку ограничения скорости, z nfr gjybvf. ds 150e это сделать не возможно? Или можно ним только какой-то программой? Или чем это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 30 минут назад, [email protected] сказал: подскажите есть смысл брать б/у со свежей машины или лучше не экономить взять новый? Датчики и другие элементы электрических систем лучше брать НОВЫЕ, на Б/У сэкономить не получиться. 38 минут назад, [email protected] сказал: Подскажите по поводу поднять планку ограничения скорости, z nfr gjybvf. ds 150e это сделать не возможно? Или можно ним только какой-то программой? Или чем это делается? автоком не делает такие процедуры, DAF VCI560 MUX DAVIE - Вот он сделает. Но лучше этого не делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 28 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 13 минут назад, DIAGNOSTISHE сказал: Датчики и другие элементы электрических систем лучше брать НОВЫЕ, на Б/У сэкономить не получиться. автоком не делает такие процедуры, DAF VCI560 MUX DAVIE - Вот он сделает. Но лучше этого не делать Подскажите пожалуйста почему лучше не смещать ограничитель ? Я хочу сместить не в том смысле, что бы гонять, а разгон перед подъемом. У меня автомат, и на подъем даже если с горы набирает 100км/ч, то в горку пока не выровняет с ограничителем он не набирает, по этому и хочу сместить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Всем большое спасибо, поставил ВАБКО и все работает отлично, так что в данном случае не экспериментируйте ставьте датчик уровня пола ВАБКО . roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Подскажите пожалуйста кто знает, все потому же DAFу, периодически на ямах загорается на считке приборов EBES машины, я так понимаю что где то проводка, и при торможении когда кабина шатается загорается и срабатывает зуммер датчика уровня охлаждающей жидкости. Подскажите где найти данные провода, искать в каких жгутах, может у кого-то есть схема DAF 105. 410. Буду очень признательным. Пишет сенсор дефект, другой датчик ставил, все тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 7 часов назад, [email protected] сказал: Подскажите где найти данные провода, искать в каких жгутах, может у кого-то есть схема DAF 105. 410. DAF.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 13 часов назад, Болтовиков сказал: DAF.rarНедоступно Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь. Код ошибки: 2C171/1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 9 минут назад, [email protected] сказал: Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь. Код ошибки: 2C171/1 Правила прочтите, а именно пункт про скачать что либо, станет понятнее что за ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 10 часов назад, [email protected] сказал: Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь. Код ошибки: 2C171/1 Скачать у Вас пока не выйдет. Потому и продублировал сразу же то же самое в личных сообщениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek66 0 Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 Добрый день всем.Хотелось бы все так и уточнить- делает китайский автоком калибровку уровня пола на DAF 105 или здесь речь об оригинальном приборе? Просто я пробовал несколько раз и 14 и 15 и 17 версиями программы- пишет ошибка калибровки. На Рено без проблем калибрует( на других марках не пробовал по причине отсутствия таковых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтовиков 12 Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Делает. А ошибка калибровки может быть из-за того, что отдаваемые датчиком показания выходят за пределы допусков. Причины этого могут быть разные - датчик такой, датчик перевёрнут, неисправна проводка, неправильная первоначальная установка транспортного уровня, слишком маленькая разница между транспортным и нижним уровнем. endemic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek66 0 Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Понял,спасибо.Не, ну конечно не проводка, и датчик исправный, т. к. все работало, только уровень был повыше. Тогда еще вопрос-какой должен быть уровень пола на DAF е. Просто я в основном Рено занимался, а сейчас мои клиенты поменяли Рено на Дафы. На Рено то подкладываешь бруски 120мм на мост и калибруешь, а как на Даф не знаю. Хотя в Автоком в подсказке написано, выставит нужный и прописать, но вот не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endemic 17 Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Все зависит от того, что находиться в сцепке. Если тонар, то один уровень, если штора, то другой, а если стекловоз - третий. Так-же для этих целей есть разная высота подушек и разный диаметр. Так что все сложнее и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Автоком прекрасно их калибрует, если выполнены все условия. В первую очередь не должно быть активных ошибок. Затем должна соблюдаться минимальная разность высот между мин. уровнем - > нормальным - > высоким. Все формулы расчёта есть в вабковских мануалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek66 0 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 спасибо,понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти