Перейти к содержанию

DAF 105


jncer9@gmail.com

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, нужна помощь, не могу выставить транспортное положение автокомом ds150e кран уровня пола, пишет ошибку замыкание на +, проводку прозвонил целая. Или прошивка не подходит или не правильно калибрует, в какую тему написать ко грузовикам не знаю, может кто подскажет или другой прибор нужен или еще что то заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одним датчиком высоты калибрует прекрасно, покрайней мере на машинах от 2010 года, возможно сам датчик не работает, или неверно подобран если меняли, часто такое бывает и тогда не закалибруешь. До калибровки ошибка по датчику была? И по какой причине полезли калибровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, [email protected] сказал:

Добрый день, нужна помощь, не могу выставить транспортное положение автокомом ds150e кран уровня пола, пишет ошибку замыкание на +, проводку прозвонил целая. Или прошивка не подходит или не правильно калибрует, в какую тему написать ко грузовикам не знаю, может кто подскажет или другой прибор нужен или еще что то заранее благодарю.

Если блок подвески видит ошибку, то и калибровать не будет. Проводку помимо на обрыв, надо проверить ещё и на пробой на плюс или массу - о чём в принципе и говорит автоком. А ещё у ДАФов есть один моментик - место расположения блока подвески. Частенько его водой заливает. Водители хранят канистру с водой в ногах у пассажира. Частенько канистры протекают. И блок тонет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему полез калибровать: перестал ставать в транспортное положение, потом начал сам опускаться, когда разобрал кран уровня он был ржавый и заклинивший, ошибку не давал по автокому. Поменял кран уровня поставил аналог (возможно и он не подходит) , начал давать ошибку замыкание на +, проводку пересмотрел вроде все ОК, автоком регулировал (адаптировал) верх,, вниз гоняет, обучить до конца не может, пишет ошибка адаптации. Обратил внимание когда кран пола в верхнем положении то замыкание на + есть, когда в нижнем положении то ошибка пропадает, думал на кране может не совпадает полярность, менял местами тоже самое. Искал литературу как проверить работоспособность крана для ДАФа не нашел, думаю если б были величины можно проверить по сопротивлению в крайних точка, было бы понятно, может он и не подходит. Может кто подскажет как проверить?

Еще дополню: ДАФ 2006г, кран один, блок немного выше пола, сухой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, [email protected] сказал:

Поменял кран уровня поставил аналог (возможно и он не подходит)

Надо смотреть параметры этого крана, даже перед калибровкой. К примеру нижнее положение - это 800 ед., а верхнее - это 1400, так вот если Вы установили датчик положения с уставкой 1400 на нижнее положение, то он его и не пропишет.

27 минут назад, [email protected] сказал:

думаю если б были величины можно проверить по сопротивлению в крайних точка, было бы понятно

На разных производителях может быть разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DIAGNOSTISHE сказал:

Надо смотреть параметры этого крана, даже перед калибровкой. К примеру нижнее положение - это 800 ед., а верхнее - это 1400, так вот если Вы установили датчик положения с уставкой 1400 на нижнее положение, то он его и не пропишет.

На разных производителях может быть разное

Стоял до этого Wabco 4410501000, не знаете случайно эго параметры?

Поставил кран PNEUMATIC PN10075

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте называть детали правильно - стоящая в раме справа штука с тягой, это датчик уровня. Я так понимаю, про датчик речь ведётся? Ибо кран - это блок электромагнитных клапанов, стоит так же справа. Датчик индукционный, можно сопротивление катушки измерить. Не зависимо от положения маховичка датчика, омметр покажет одинаковое сопротивление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Болтовиков сказал:

Давайте называть детали правильно - стоящая в раме справа штука с тягой, это датчик уровня. Я так понимаю, про датчик речь ведётся? Ибо кран - это блок электромагнитных клапанов, стоит так же справа. Датчик индукционный, можно сопротивление катушки измерить. Не зависимо от положения маховичка датчика, омметр покажет одинаковое сопротивление. 

Да все верно, речь идет про датчик СПАСИБО за исправление, подскажите Вы знаете сопротивление данного датчика уровня пола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставте нормальный датчик уровня и будет порядок, калибровать не пришлось бы. Мы пробовали так же аналоги и отказались, теперь только вабко ставим, и таких проблем нету)  На всякий случай поглядите на блок екаса, но хотябы снимите пасажырский коврик, нет ли там воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, [email protected] сказал:

Да все верно, речь идет про датчик СПАСИБО за исправление, подскажите Вы знаете сопротивление данного датчика уровня пола?

Тогда ещё вопрос возникает - на что сам блок подвески ругается: на к/з на плюс крана или датчика?

Ну и выбор датчика  PNEUMATIC который в два раза дороже чем тот же стиллокс, но всего в полтора раза дешевле оригинала ДАФ, не особо логичен. 

Тут я полностью согласен с roma130a, и тоже в своей практике только вабко датчики использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, буду искать Вабко, подскажите есть смысл брать б/у со свежей машины или лучше не экономить взять новый?

Подскажите по поводу поднять планку ограничения скорости, z nfr gjybvf. ds 150e это сделать не возможно? Или можно ним только какой-то программой? Или чем это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, [email protected] сказал:

подскажите есть смысл брать б/у со свежей машины или лучше не экономить взять новый?

Датчики и другие элементы электрических систем лучше брать НОВЫЕ, на Б/У сэкономить не получиться.

38 минут назад, [email protected] сказал:

Подскажите по поводу поднять планку ограничения скорости, z nfr gjybvf. ds 150e это сделать не возможно? Или можно ним только какой-то программой? Или чем это делается?

автоком не делает такие процедуры, DAF VCI560 MUX DAVIE - Вот он сделает.

Но лучше этого не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, DIAGNOSTISHE сказал:

Датчики и другие элементы электрических систем лучше брать НОВЫЕ, на Б/У сэкономить не получиться.

автоком не делает такие процедуры, DAF VCI560 MUX DAVIE - Вот он сделает.

Но лучше этого не делать

Подскажите пожалуйста почему лучше не смещать ограничитель ?

Я хочу сместить не в том смысле, что бы гонять, а разгон перед подъемом. У меня автомат, и на подъем даже если с горы набирает 100км/ч, то в горку пока не выровняет с ограничителем он не набирает, по этому и хочу сместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо, поставил ВАБКО и все работает отлично, так что в данном случае не экспериментируйте ставьте датчик уровня пола ВАБКО .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста кто знает, все потому же DAFу, периодически на ямах загорается на считке приборов EBES машины, я так понимаю что где то проводка, и при торможении  когда кабина шатается загорается и срабатывает зуммер датчика уровня охлаждающей жидкости.

Подскажите где найти данные провода, искать в каких жгутах, может у кого-то есть  схема DAF 105. 410. Буду очень признательным. 

Пишет сенсор дефект, другой датчик ставил, все тоже самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, [email protected] сказал:

Подскажите где найти данные провода, искать в каких жгутах, может у кого-то есть  схема DAF 105. 410. 

 

 

DAF.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Болтовиков сказал:

Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь.

Код ошибки: 2C171/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, [email protected] сказал:

Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь.

Код ошибки: 2C171/1

Правила прочтите, а именно пункт про скачать что либо, станет понятнее что за ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, [email protected] сказал:

Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь.

Код ошибки: 2C171/1

Скачать у Вас пока не выйдет. Потому и продублировал сразу же то же самое в личных сообщениях.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день всем.Хотелось бы все так и уточнить- делает  китайский автоком калибровку уровня пола на DAF 105 или здесь речь об оригинальном приборе? Просто я пробовал несколько раз и 14 и 15 и 17 версиями программы- пишет ошибка калибровки. На Рено без проблем калибрует( на других марках не пробовал по причине отсутствия таковых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делает.

А ошибка калибровки может быть из-за того, что отдаваемые датчиком показания выходят за пределы допусков. Причины этого могут быть разные - датчик такой, датчик перевёрнут, неисправна проводка, неправильная первоначальная установка транспортного уровня, слишком маленькая разница между транспортным и нижним уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,спасибо.Не, ну конечно не проводка, и датчик исправный, т. к. все работало, только уровень был повыше. Тогда еще вопрос-какой должен быть уровень пола на DAF е. Просто я в основном Рено занимался, а сейчас мои клиенты поменяли Рено на Дафы. На Рено то подкладываешь бруски 120мм на мост и калибруешь, а как на Даф не знаю. Хотя в Автоком в подсказке написано, выставит нужный и прописать, но вот не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, что находиться в сцепке. Если тонар, то один уровень, если штора, то другой, а если стекловоз - третий. Так-же для этих целей есть разная высота подушек и разный диаметр. Так что все сложнее и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Автоком прекрасно их калибрует, если выполнены все условия. В первую очередь не должно быть активных ошибок. Затем должна соблюдаться минимальная разность высот между мин. уровнем - > нормальным - > высоким. 

Все формулы расчёта есть в вабковских мануалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...