Orio 5 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Плохо тянет ошибки нет, установлен гбо 4 на газу чуть лучше тянет, хозяин утверждает давления бензонасос проверяли , форсунки промивали модуль зажигания и тп..и мастера сказали замена эбу , .Может иза катализатора такое быть ? vyteks и vento702 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Диагност от Бога)), задумайся лучше, за что тебе ставят "минус", а не огрызайся в ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Хозяева много чего говорят, зачастую они очень "начитаные".Возможно метки неправильно стоят,возможно кат подзабит и т.д. Делайте проверки vyteks и Orio 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 11 минут назад, vento702 сказал: Диагност от Бога)), задумайся лучше, за что тебе ставят "минус", а не огрызайся в ответ. Лучше ответил или поправил бы чем минус ставить всеумнейщий )) ,не все же одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павелмозырь 7 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Попробуй осцилилографом многоканальным отследить форсы ДПК и искру. Дроссельную заслонку адаптируй. Отсоедини фланцы перед катализатор. Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 491 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 дык скинули бы кат и проверили. Компрессию проверяли? Стоковую прошивку заливали (чтобы исключить затертые маски ошибок)? Свечи меняли? Так еще много вопросов можно задавать Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Осциллографы, компрессия... Кого вы тут лечите?! Тут же из приборов только два: "посмотреть под капот" и "пошевелить чёнить". Оба оригинальные, от USAG и Autel. Парень, дай хоть какие параметры работы машины. И проверяй всё, что знаешь из конструкции машины. Иначе тебя тут запинают. А если знаний нет - иди учись. Или меняй сферу деятельности. Или на дровару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Долгосрочная коррекция топлива в минусе на xx при поднятия оборотов -30 , какое должен быть на исправном авто? RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Показания МАР-сенсора (разряжение во впускном коллекторе) дай. На х\ходу, ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 6 минут назад, RSA1976 сказал: Показания МАР-сенсора (разряжение во впускном коллекторе) дай. На х\ходу, ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павелмозырь 7 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 А что с температурой не продкладке ГБЦ проблема случайно. Пробита прокладка ГБЦ . Выхлопные газы перетекают из одного цилиндр в другой . В расширительном бочке газов может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода вакуум колеблется от 20 до 60 к.паскаль. Газ свое дело сделал. Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAJ 5 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 отсоединить разъем датчика кислорода 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 6 минут назад, Павелмозырь сказал: А что с температурой не продкладке ГБЦ проблема случайно. Пробита прокладка ГБЦ . Выхлопные газы перетекают из одного цилиндр в другой . В расширительном бочке газов может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода вакуумк.паскаль. Газ свое дело сделал Прокладка норм , хозяин таксист он говорил что уже больше 3 месяца ездить так то тянет то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Тогда сажай кого за руль или езжай сам и смотри, когда тянет, когда не тянет. И наблюдай разницу в параметрах. А то сейчас при таких параметрах только гадать. Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павелмозырь 7 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Никогда никому не верь особенно таксистам. Они хотят малай кровью проблему решить. Верь в себя своему опыту и интуиции. Выкручивай свечи поршень вверх клапана закрыты. Дымогенератор если есть . Если нет сигарету в зубы шланг поплотнее и дуй дальше я думаю объяснять не надо . Я так не раз прокладки вычислял. Газ своё дело сделал . Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 1 час назад, Orio сказал: оборотов -30 , какое должен быть на исправном авто? В -30заваливается потому что в выхлопе один бензин. Левый или не рабочий лямдик, фазы, форсы льют или не по вину стоят( высокая пропускная относительно давления и времени открытия) на пример с 2.0 мотора, кат забит. Это только первое что пришло в голову. И ещё столько же можно добавить более редких причин. Проверяй Orio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти