Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Я начинающий и прошу помощи.У меня Добло,1.9,эбу edc 15c7.Поврежден дамп bsi.Нашел дамп с другого авто,привязал ключ.Но не могу подружить bsi с моторником,висит ошибка u1600.Как вообще дилер меняет блоки?На руках имею фиатекускан,мультискан,нигде нет процедур привязки или телекодировки,например как в других производителей.Какрй вообще дилерский инструмент?И самое главное,как обновить под привязку моторник?Уже месяц авто стоит,идеи кончились,эмулятор Джулия тоже не помог.Help

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

ECU BOSH 0281010346 2.0 JTD  eeprom 95p08

IMMO  93C56 MEGAMOS  ?

Где Ваши дампы ? пробы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.аварийный способ завестись в обход иммобилайзера

Вставить ключ и повернуть в положение MAR, нажать педаль газа и держать, пока не пропадёт лампочка впрыска.
После этого отпустить педаль и считать сколько раз моргнет лампочка впрыска.
Если первая цифра 3, то после того, как лампочка загориться в третий раз нужно снова нажать педаль газа. Лампочка сначала загориться на несколько секунд, потом погаснет.
Когда она погасла нужно отпустить педаль газа и нажать снова, когда отсчитаете следующую цифру кода.
Так все 5 цифр, после последней снова нажать педаль и держать пока не погаснет.
Если вы все сделали правильно лампочка после того, как отпустите педаль будет быстро моргать и можно заводиться.

2.Прочитай флеш моторника 29f400 и сделай immo off.

3.еепром 95080 или 95p08 зделать новым под привязку зная пин код авто как и в первом пункте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, valeriu.busuiok сказал:

1.аварийный способ завестись в обход иммобилайзера

Вставить ключ и повернуть в положение MAR, нажать педаль газа и держать, пока не пропадёт лампочка впрыска.
После этого отпустить педаль и считать сколько раз моргнет лампочка впрыска.