Alpine ua 283 Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Вторая авто, и у второй точно такие же симптомы. 1.6tdi, dsg7 ,2010-13. При выкл кондее слышен характерный скрежет(как уставший подшипник) , только с салона!, стоит вкл кондей сразу тишина. При повышении оборотов частота скрежета меняется. Менял все навесное! кроме компрессора, и систему грм. Немогу понять что это такое Может кто подскажет что за фигня), летом то с кондеем, а ща достал уже этот звук. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 при включенном компрессоре подшипник муфты в нагрузке, при выключенном шкив крутится в холостую. По логике скинуть ремень и покрутить и пошевелить руками, и будет больше ясности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 7 минут назад, lonqlife сказал: при включенном компрессоре подшипник муфты в нагрузке, при выключенном шкив крутится в холостую. По логике скинуть ремень и покрутить и пошевелить руками, и будет больше ясности. муфты как таковой нет. Обычный подшипник с шкивом, и все. От руки все норм И подшипнику как то пофиг посути - вкл или выкл на прошлой своей авто, я поменял практически все кроме самого компрессора... Даже масло и фрион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 37 минут назад, Alpine 80 сказал: муфты как таковой нет. Обычный подшипник с шкивом, и все. От руки все норм И подшипнику как то пофиг посути - вкл или выкл на прошлой своей авто, я поменял практически все кроме самого компрессора... Даже масло и фрион Значит там магнитная зацепление внутри самого компрессора. Ну так если всё меняно, то кроме компрессора и нечему скрипеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Сам шум слышен только с салона! Ни снизу, не сверху - тишина! 3 минуты назад, lonqlife сказал: Значит там магнитная зацепление внутри самого компрессора. Ну так если всё меняно, то кроме компрессора и нечему скрипеть Нет там никакого магнитного зацепления, стоит обычный датчик типа "золотник " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 14 минут назад, Alpine 80 сказал: Сам шум слышен только с салона! Ни снизу, не сверху - тишина! Нет там никакого магнитного зацепления, стоит обычный датчик типа "золотник " так как по твоему компрессор включается и выключается, не может он качать газ постоянно. Я БМВ-шный разбирал, который без внешней муфты, зацепление есть и оно реализовано внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 13 минут назад, lonqlife сказал: так как по твоему компрессор включается и выключается, не может он качать газ постоянно. Я БМВ-шный разбирал, который без внешней муфты, зацепление есть и оно реализовано внутри. Для этого служит клапан! Пока он открыт поршня гоняют фрион по кругу, без создания давления, когда он закрыт - создается подпор, и давление, защет шим происходит регулировка давления фриона. Тоесть в этом компрессоре поршня работают все время при работе двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Только что, Alpine 80 сказал: оесть в этом компрессоре поршня работают все время при работе двс. Каюсь, не предполагал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Только что, lonqlife сказал: Каюсь, не предполагал С отсутствием фриона, этот компрессор выкачует с себя масло и мрет очень быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 10 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 7 часов назад, Alpine 80 сказал: С отсутствием фриона, этот компрессор выкачует с себя масло и мрет очень быстро Стесняюсь спросить куда он масло выкачивает? Эти системы умирают очень быстро. И причина не в подшипнике как предполагают. А в стружке в системе. Лечится данная болезнь заменой компрессора, мойкой системы. Были TPI и предписание завода по этим неисправностям. Известная болезнь на VAG с такими компрессорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 1 час назад, stutterer сказал: Стесняюсь спросить куда он масло выкачивает? В отверстие через которое вышел фрион 1 час назад, stutterer сказал: Эти системы умирают очень быстро. И причина не в подшипнике как предполагают. А в стружке в системе. Лечится данная болезнь заменой компрессора, мойкой системы. Были TPI и предписание завода по этим неисправностям. Известная болезнь на VAG с такими компрессорами. Умирает система при отсутствии, как я выше сказал, фриона и масла. Стружки в обоих компрессорах нет. Можно ТРI номер? И хотя бы одну ссылку на эту известную болезнь vag ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 10 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 41 минуту назад, Alpine 80 сказал: Умирает система при отсутствии, как я выше сказал, фриона и масла. Сколько систем встречал в своей практике, масло на месте, количество фреона соответствует заправочному объему. А воет компрессор(первый этап проявления неисправности). Второй этап, компрессор перестает холодить. В ELSA online в TPI есть описание неисправности и порядок действий. Включая DISS запрос по конкретному случаю. 46 минут назад, Alpine 80 сказал: Стружки в обоих компрессорах нет. На напыление смотреть нужно. Должно быть зеркало, а там матовое все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 воет в холостую? 6 минут назад, stutterer сказал: Сколько систем встречал в своей практике, масло на месте, количество фреона соответствует заправочному объему. А воет компрессор(первый этап проявления неисправности). Второй этап, компрессор перестает холодить. В ELSA online в TPI есть описание неисправности и порядок действий. Включая DISS запрос по конкретному случаю. На напыление смотреть нужно. Должно быть зеркало, а там матовое все будет. у меня характерный звук, похожий как износ в одном месте подшипника, не воет, а как выгрызает прям метал циклически. В моторном тишина. Слышно только со стороны пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 10 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 8 минут назад, Alpine 80 сказал: воет в холостую? Воет при включении, при увеличении оборотов(при включенном), при выключении. Со стороны пассажира и слышно этот звук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 6 минут назад, stutterer сказал: Воет при включении, при увеличении оборотов(при включенном), при выключении. Со стороны пассажира и слышно этот звук На вкл тишина. При 1500об тишина на выкл только нажал ас и сразу тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iskariot 12 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Была сегодня аналогичная проблема Passat b7. При включени кондиционера появляется гул из компрессора. В моем случае это связанно с долгим простоем системы в открытом состоянии (без трубок), наличия мусора в компрессоре. Через часа полтора работы масло разошлось по системе и гул стал тише. Скорее всего грязь выгнало в систему и узлы компрессора смазались маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 В Tue Sep 15 2020 в 00:11, Iskariot сказал: Была сегодня аналогичная проблема Passat b7. При включени кондиционера появляется гул из компрессора. В моем случае это связанно с долгим простоем системы в открытом состоянии (без трубок), наличия мусора в компрессоре. Через часа полтора работы масло разошлось по системе и гул стал тише. Скорее всего грязь выгнало в систему и узлы компрессора смазались маслом Ну, как же аналогичная - у меня при выключеном! кондее идет скрежет (блин, как жабы какают 😕) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 А не пробовал снимать и разбирать шкив компрессора - там внутри резиновые "демпферы" - может они рассыпались и "бренчат", хотя нетипично- шум при отсутствии нагрузки. компрессор какой фирмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 В Mon Sep 28 2020 в 20:33, mixrul сказал: А не пробовал снимать и разбирать шкив компрессора - там внутри резиновые "демпферы" - может они рассыпались и "бренчат", хотя нетипично- шум при отсутствии нагрузки. компрессор какой фирмы? Хз, не обратил внимания на марку компрессора. Муфта норм. Что интересного - если вкл на пару сек кондей, сразу тишина, и потом с повышением громкости, в течении пару минут, появляется опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Насколько я понимаю муфты в классическом понимании там нет - это компрессор с постоянным приводом, включение и производительность управляются вентилем в задней крышке компрессора. Поэтому там шкив, но с демпфирующими элементами - или резинки внутри или стальные "полоски" снаружи, или еще как - зависит от марки компрессора (SANDEN, delphi). Соответственно при разрушении резинок внутри шкива снаружи ничего не видно. Или ослаблены крепления (три винта) металлического демпфера или вообще может быть сломан идин из трех демпферов. И обгонная муфта на генераторе "жива", не заклиневшая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Стетоскоп и слушать компресс. Может там подшипнику опорного сила поршней хана. Или на поршне каком уплотнительной манжете каюк вот и квакает в цикле когда работает. Для начала я бы прогнал процедуру введение в эксплуатацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 А тему так и не добили а уже за магнитолу взялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 В Wed Oct 21 2020 в 22:53, MadGeneral сказал: Стетоскоп и слушать компресс. Может там подшипнику опорного сила поршней хана. Или на поршне каком уплотнительной манжете каюк вот и квакает в цикле когда работает. Для начала я бы прогнал процедуру введение в эксплуатацию. Квакает в цикле когда не работает)! Процедуру проходил. В Fri Nov 27 2020 в 01:09, MadGeneral сказал: А тему так и не добили а уже за магнитолу взялись. за какую магнитолу? эт личний авто, уже как то даже смирился с этим "кваканьем"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Победил я это кваканье) Проблема была в фрионе и масле. Заправил систему у оффов ( а не у дяди Васи в гараже), и все! Система была заполнена норм, уровень масла норм. Походу такой фрион, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Интересно, как они проверили уровень масла? снимали компрессор? И как на шум может влиять качество фреона? Думаю просто добавили масла при заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения