diagnost09 67 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Всем привет! Есть шкода 2011г. С мотором BUD 1.4, наблюдаю очень странный глюк: Заводишь авто, мотор стабильно работает и вдруг глохнет, начинает щёлкать бес порядочно главное реле, скачет тахометр, эбу двс в это момент на короткие перуды теряет связь по диагностике, хотя другие блоки на потерю связи не ругаются, эбу двс записывает ошибку по ДПКВ. В момент глюка заходишь на пример диагностикой в Эл. Ус руля и видешь в параметрах что обороты двс скачут от 0 - 1400, и весь этот бред может длиться не сколько минут, потом самопроизвольно всю приходит в норму. Стабильности дефект ни имеет, это может быть сто раз в день, или один раз в неделю. ПРОВЕРЕНО: - ДПКВ НОВЫЙ -ПРИ ЗАМЕРЕ ОСЦИЛЛОМ ДПКВ СИГНАЛ ВСЕГДА СТАБИЛЬНЫЙ -ЭБУ ЗАМЕНЕН -ГЛ РЕЛЕ НОВОЕ -ПРОВОДКА ВСЯ ПРОВЕРЕННА ПОД НАГРУЗКОЙ Всю голову сломал, не панимаю что с ней??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 2 часа назад, diagnost09 сказал: ... хотя другие блоки на потерю связи не ругаются.. Какие эбу установлены в авто? лог приложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Только что разобрался, виновником был д. п. распр. вала. Когда двс заглушен, с него заметил что проскакивают импульсы. Как он влиял на то что происходило с авто сам не до панимаю, но то что виновник он сто проц!!! ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Осциллки есть? Иначе это шаманизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фьючерс 0 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Шаманизм чистой воды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Да согласен выглядит как шаманизм!! Осцил повесил на колено и распред, но не записал, ссори. Двигатель работал около полу часа, и как всегда внезапно заглох, начались глюки с реле, и на мониторе я увидел что с дпрв проскакивают импульсы, снял разъём с датчика, и реле успокоилась, разъём одеваю и опять щёлкает, купил другой дпрв и Все. Могу вернуть старый датчик и видео снять, чтоб за шамана не принимали))) VID_20200827_203532.mp4 Ловите Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 А может все на много проще было... т.е. щёлкало не главное реле? Тогда все станет на много понятнее... ))) Ну не как не может срабатывать главное реле от помех на дпрв! ....если только датчик не дает кз по цепи питания, в чем легко убедиться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фьючерс 0 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Была подобная ситуация, только тогда была проблема с ЭБУ, мамкины тюнингеры вскрыли крышку, а назад не заклеили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 1 час назад, danis11 сказал: А может все на много проще было... т.е. щёлкало не главное реле? Тогда все станет на много понятнее... ))) Ну не как не может срабатывать главное реле от помех на дпрв! ....если только датчик не дает кз по цепи питания, в чем легко убедиться.... ЩЕЛКАЛО ГЛАВНОЕ РЕЛЕ!!! Контрольку вешал на обмотку главного реле и наблюдал. Кстати когда подключал vcds к эбу двс, то в момент глюка была потеря связи, а когда подключил одис то в параметрах обороты мелькала цыфра 6700 об/мин, может от такого параметра блок входил в ступор))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 29 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 Точно такая же проблема и авто, как автора. Глохнет резко, нет закономерности. Выбивает ошибка по датчику коленвала. Клиент говорит, что поменял датчик коленвала и распредвала (информация не подтверждена, клиенты часто обманывают). Ездил полдня с осциллографом ни разу не заглохла, перед тем мне заглохла. Проводку проверил все ок. Датчик распредвала, как понял, влияет только на сихронизацию при заводке. На ходу снимал сам датчик и ставил также снимал фишку – никаких смен работы и ошибок не было (или уже были зачищены маски ошибок). В блоке управления виден аккуратный ремонт, там вроде бы все ок. Питание тоже все ок. Вопрос: из-за чего может глохнуть кроме датчика коленвала и неисправности ЭБУ? Не хочется тратить время в ожидании когда заглохну, думаю сначала самому поменять датчик коленвала потом ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти