Yura000 8 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Перешил Самару с контроллером на борту М74 11183-1411020-02 (электродросель) прошивкой I414DЕ07 была I414DС03 Проблема была и на старой прошивке такая-же но чуть по меньше.На холостых нету стабильнисти плавают обороты как бут-то плихие свечи но свечи новые провода проверенные.Есть на ней ГАЗ на ГАЗу стабильней работает.Что-то с вприском ,пробех 59000км ,форсунки не смотрел ошибок нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Я бы посоветовал выложить дату сюда. Будет попроще помочь. А шили по какой причине? По общеизвестной проблеме с эл.дросселем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Проблемные 11г.в все почти по ошибке Р2135,уходил в аварию эл.дроссель,проблема в разъеме ДЗ.Если здесь ошибок нет и проблема только на ХХ,то неисправность надо искать,дату пожалуйста в студию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyec 91 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 проблему на самарах с э.дроселем лечу прошивкой и пропайкой разьема дроселя, главнова реле и протяжкой мас клиенты довольны yury74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 на M74 - очень "долгие" адаптации , по этому надо сначала делать сброс ЭБУ , потом дать поработать на бензине (не менее 30 мин) , а вот потом и дату снимать.... ЗЫ если после "сброса" и получасовой работы холостой ОК , коррекции в "адеквате" переведите на газ и пусть тоже пол-часика наработает , понаблюдайте за коррекциями (куда поползут) ... уползут на газе - регулировать ГБО правильно!!! Удачи !! С Наступающим!!) yury74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximr 15 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Проверить компрессию, если более-менее в норме регулировка клапанов. Это самое распространеное на этих колесницах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-pm 18 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Как вариант загрязнение клапанов, лечится чисткой форсунок не снимая с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 данные диагностики сюда не плохо бы. дросель помыть, адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 В первую очередь необходима диагностика,посмотреть корекцию по топливу и т.д.,но если проблема есть как на газу и на бензине ,то скорее всего необходимо смотреть клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Перешил Самару с контроллером на борту М74 11183-1411020-02 (электродросель) прошивкой I414DЕ07 была I414DС03 Проблема была и на старой прошивке такая-же но чуть по меньше.На холостых нету стабильнисти плавают обороты как бут-то плихие свечи но свечи новые провода проверенные.Есть на ней ГАЗ на ГАЗу стабильней работает.Что-то с вприском ,пробех 59000км ,форсунки не смотрел ошибок нету. .Может кому и пригодится. ТОже пару раз мудохался когда клиенты возвращались. Всегда когда прошиваю снимаю и промываю дроссель. Адаптирую. (про температуру выше +7гр не забываем) В итоге из 20-25 машин вернулась одна в хлам забитым воздушным фильтром. Теперь и фильтра проверяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Ну так, что с машиной? Вылечил или забил?Интересно же.Тему создал, а итог не написал, 4 дня уже прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Всех поздравляю С Новым Годом ! Проблему еще не решил ,машина уехала но после праздников должен появится. Извените что долго не отвечал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Как меняются показания коррекций и Лямбда зонда? И какой прошивкой шили? Без ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 да интересно что за прошивка и чья ,что за комплектация в ней ,и какое гбо стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Перешил Самару с контроллером на борту М74 11183-1411020-02 (электродросель) прошивкой I414DЕ07 была I414DС03 Проблема была и на старой прошивке такая-же но чуть по меньше.На холостых нету стабильнисти плавают обороты как бут-то плихие свечи но свечи новые провода проверенные.Есть на ней ГАЗ на ГАЗу стабильней работает.Что-то с вприском ,пробех 59000км ,форсунки не смотрел ошибок нету. сейчас газ отключили да интересно что за прошивка и чья ,что за комплектация в ней ,и какое гбо стоит ГБО -Е2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Гбо е2?,или прошивка ГБО -Е2,автор кто ,коррекции,?форсы глянуть будет не лишнее после газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximr 15 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Замечал еще что при установке свечей без сопротивления, мотор работает чертикак на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А почему никто не вспоминает о подсосе воздуха,клапан адсорбера проверить,ну и без даты как всегда гадание. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Была сегодня такая. ошибок нет, Эбу ставил свой-без результата, ВВ-норма, топливо-норма, разряжение одинаковое, при тесте Шульгина видно, когда начинает плавать ХХ-проседают все цилиндры а не какой то один. Итог-неверно установлен грм. причем с его слов менял около года назад. Исправил и ХХ стал ровный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А почему никто не вспоминает о подсосе воздуха,клапан адсорбера проверить,ну и без даты как всегда гадание. Адсорбера я вобще глушил и вакум проверал на подсос воздуха.Но сейчас этого авто нету, хозяин звонил что после проздников прогонит и буду далие копать по вашим рекомендациям .С ПРАДЗДНИКОМ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20xe 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 замена ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Перешил Самару с контроллером на борту М74 11183-1411020-02 (электродросель) прошивкой I414DЕ07 была I414DС03 Проблема была и на старой прошивке такая-же но чуть по меньше.На холостых нету стабильнисти плавают обороты как бут-то плихие свечи но свечи новые провода проверенные.Есть на ней ГАЗ на ГАЗу стабильней работает.Что-то с вприском ,пробех 59000км ,форсунки не смотрел ошибок нету. Добрый день.По неволе пришлось сталкнуьтся с таким авто и такой проблемой.Машина с нови прошла 60тыс. с плавающим х.х и подгазовками и прогорел клапан.После ремонта ГБЦ и удаления ката, х.х пришел в норму,и это все на родной прошиве I414DE07. Товарищ так без проблем отездил 30тыс и я прошил ему E2 I414DI(LR)08 от Ledokol . Разницы в работе он не заметил,только ошибка ушла по кату. Если железо не исправно,то ни какая прошива вам не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Если на газе нормально, а на бензе нет, то, скорее всего железо. Тем паче режим холостого хода очень требователен. Начал пользоваться тестом эффективности. И быстро и удобно. И клиенту показать и объяснить дефект без проблем. У меня несколько нив с гуляющими хх были- проблема с гидронатяжителем цепи- лечится заменой на механический стандарт от старой нивы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 конечно без данных очень плохо просматривать эту тему ,но вот ,что я делал с м74 и м74 кан на ваз 2114 и грантахприезжали с ошибкой p0300 иp2135 ; что обычно делал отключал клапан адсорбера,на прямую,пропайка концевика на дросель ,менял на концы на управление дроселем - новые от газелей с электродросселем микас е11 поджимал концы и пропаевал .затем делал сброс и 15-30 минут для адаптации дроселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Став 0 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Сколько видит воздуха через ДМРВ?Может быть подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения