Перейти к содержанию

ВАЗ-2115 М74 проблема с холостыми


Рекомендуемые сообщения

Перешил Самару с контроллером на борту М74  11183-1411020-02 (электродросель) прошивкой I414DЕ07 была I414DС03 Проблема была и на старой прошивке такая-же но чуть по меньше.На холостых нету стабильнисти плавают обороты как бут-то плихие свечи но свечи новые провода проверенные.Есть на ней ГАЗ на ГАЗу стабильней работает.Что-то с вприском ,пробех 59000км ,форсунки не  смотрел ошибок нету.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал выложить дату сюда. Будет попроще помочь. А шили по какой причине? По общеизвестной проблеме с эл.дросселем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемные 11г.в все почти по ошибке Р2135,уходил в аварию эл.дроссель,проблема в разъеме ДЗ.Если здесь ошибок нет и проблема только на ХХ,то неисправность надо искать,дату пожалуйста в студию...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему на самарах с э.дроселем лечу прошивкой и пропайкой разьема дроселя, главнова реле и протяжкой мас клиенты довольны


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на M74  - очень "долгие" адаптации , по этому надо сначала делать сброс ЭБУ , потом дать поработать на бензине (не менее 30 мин)  , а вот потом и дату снимать.... ЗЫ если после "сброса" и получасовой работы холостой ОК , коррекции в "адеквате" переведите на газ и пусть  тоже пол-часика наработает , понаблюдайте за коррекциями (куда поползут) ... уползут на газе - регулировать ГБО правильно!!! Удачи !! С Наступающим!!)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить компрессию, если более-менее в норме регулировка клапанов. Это самое распространеное на этих колесницах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные диагностики сюда не плохо бы. дросель помыть, адаптировать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь необходима диагностика,посмотреть корекцию по топливу и т.д.,но если проблема есть как на газу и на бензине ,то скорее всего необходимо смотреть клапана.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешил Самару с контроллером на борту М74  11183-1411020-02 (электродросель) прошивкой I414DЕ07 была I414DС03 Проблема была и на старой прошивке такая-же но чуть по меньше.На холостых нету стабильнисти плавают обороты как бут-то плихие свечи но свечи новые провода проверенные.Есть на ней ГАЗ на ГАЗу стабильней работает.Что-то с вприском ,пробех 59000км ,форсунки не  смотрел ошибок нету.

 

.Может кому и пригодится. ТОже пару раз мудохался когда клиенты возвращались.

Всегда когда прошиваю снимаю и промываю дроссель.

Адаптирую. (про температуру выше +7гр не забываем)

В итоге из 20-25 машин вернулась одна в хлам забитым воздушным фильтром.

Теперь и фильтра проверяю  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, что с машиной? Вылечил или забил?


Интересно же.


Тему создал, а итог не написал, 4 дня уже прошло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех поздравляю С Новым Годом ! Проблему еще не решил ,машина уехала но после праздников должен появится. Извените  что долго не отвечал .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как меняются показания коррекций и Лямбда зонда? И какой прошивкой шили? Без ДК?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да интересно что за прошивка и чья ,что за комплектация в ней ,и какое гбо стоит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешил Самару с контроллером на борту М74  11183-1411020-02 (электродросель) прошивкой I414DЕ07 была I414DС03 Проблема была и на старой прошивке такая-же но чуть по меньше.На холостых нету стабильнисти плавают обороты как бут-то плихие свечи но свечи новые провода проверенные.Есть на ней ГАЗ на ГАЗу стабильней работает.Что-то с вприском ,пробех 59000км ,форсунки не  смотрел ошибок нету.

сейчас газ отключили

 

да интересно что за прошивка и чья ,что за комплектация в ней ,и какое гбо стоит

ГБО -Е2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбо е2?,или прошивка ГБО -Е2,автор кто ,коррекции,?форсы глянуть будет не лишнее после газа


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечал еще что при установке свечей без сопротивления, мотор работает чертикак на хх.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не вспоминает о подсосе воздуха,клапан адсорбера проверить,ну и без даты как всегда гадание.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была сегодня такая. ошибок нет, Эбу ставил свой-без результата, ВВ-норма, топливо-норма, разряжение одинаковое, при тесте Шульгина видно, когда начинает плавать ХХ-проседают все цилиндры а не какой то один. Итог-неверно установлен грм. причем с его слов менял около года назад. Исправил и ХХ стал ровный.


post-6394-0-67888000-1420495337_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не вспоминает о подсосе воздуха,клапан адсорбера проверить,ну и без даты как всегда гадание.

Адсорбера я вобще глушил и вакум  проверал на подсос воздуха.Но сейчас этого авто нету, хозяин звонил что после проздников прогонит и буду далие копать по вашим рекомендациям .С ПРАДЗДНИКОМ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Перешил Самару с контроллером на борту М74  

11183-1411020-02 (электродросель) прошивкой I414DЕ07 была I414DС03 Проблема была и на старой прошивке такая-же но чуть по меньше.На холостых нету стабильнисти плавают обороты как бут-то плихие свечи но свечи новые провода проверенные.Есть на ней ГАЗ на ГАЗу стабильней работает.Что-то с вприском ,пробех 59000км ,форсунки не  смотрел ошибок нету.

 

Добрый день.По неволе пришлось сталкнуьтся с таким авто и такой проблемой.Машина с нови прошла 60тыс. с плавающим х.х и подгазовками и прогорел клапан.После ремонта ГБЦ и удаления ката, х.х пришел в норму,и это все на родной прошиве I414DE07. Товарищ так без проблем отездил 30тыс и я прошил ему E2 I414DI(LR)08 от Ledokol . Разницы в работе он не заметил,только ошибка ушла по кату. Если железо не исправно,то ни какая прошива вам не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на газе нормально, а на бензе нет, то, скорее всего железо. Тем паче режим холостого хода очень требователен. Начал пользоваться тестом эффективности. И быстро и удобно. И клиенту показать и объяснить дефект без проблем. У меня несколько нив с гуляющими хх были- проблема с гидронатяжителем цепи- лечится заменой на механический стандарт от старой нивы..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно без данных очень плохо просматривать эту тему ,но вот ,что  я делал с м74 и м74 кан на ваз 2114 и грантах


приезжали  с ошибкой p0300  иp2135 ; что обычно делал отключал клапан адсорбера,на прямую,пропайка концевика на дросель ,менял на концы на управление дроселем - новые от газелей с электродросселем  микас е11  поджимал концы и пропаевал .затем делал сброс и 15-30 минут для адаптации дроселя 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...