PMI 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Здравствуйте! Имеется авто Audi A6 2.5 TDi 2002 г. мотор AYM Машина в один момент на скорости 120 км/ч заглохла. Показала ошибку 01518 - нет связи с насосом. При замене транзистора неаккуратно вскрыт блок управления ТНВД. Посему требуется замена блока или всего насоса. На блоке управления ТНВД вот такие циферки: 0 281 010 889 03777 281146С ТНВД - 0470506030 (059130106J) Вопрос к знающим: Подойдет ли блок управления цифрами: 0 281 010 888? И вообще что может подскажете по взаимозаменяемости механической и электронной части. Или нужно менять только циферки в циферки? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Ищите насос именно 059130106J, он еще к всему насколько помню с иммо. Нет связи с насосом и замена транзистора как по мне вещи не связаные, зачем менять транзистор если нет связи с ТНВД? проводка проверена? Зачем в насос сразу лезли менять транзистор? Или по вашему ошибка прямо на транзистор указала)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Транзистор был выгорен. В любом случае блок управления уже умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Но шину данных Вы проверить обязаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 27 минут назад, prommast сказал: Но шину данных Вы проверить обязаны Извините, можете пояснить подробней, что Вы имеете в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima638744 37 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Шину кан к насосу, и питание на насос проверьте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 17 минут назад, Dima638744 сказал: Шину кан к насосу, и питание на насос проверьте! Питание к насосу есть. Насчет кан шины не знаю. Чем это можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Осцилографом как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Если осла нет, то хотя бы мультимом на витой паре разъёма насоса. Примерно 2.3-2.7в относительно массы, один с большим, второй - с меньшим значением. По кан шине - настоятельно рекомендую провести ликбез. А то ведь далеко не пойдёте. 3 часа назад, prommast сказал: Но шину данных Вы проверить обязаны Говоря эти слова я имел в виду, что не обязательно там есть шина can, может быть к-линия, это смотрите по схеме или в справке по насосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 11 минут назад, prommast сказал: Говоря эти слова я имел в виду, что не обязательно там есть шина can, может быть к-линия, это смотрите по схеме или в справке по насосу Спасибо. Посмотрю. Да, на нем есть К-линия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Здравствуйте! Поменял электронный блок управления с другого бу насоса. Разблокировал двигатель. Машина завелась. Но выбивает после заводки ошибку: 17583 - Предварительный впрыск P1175 - 35-10 - отключен - Не постоянный С чем это может быть связано? С электромагнитным клапаном? Или датчиком угла, который ставился на глазок? Может кто сталкивался с проблемой, подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaliy 28 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Такое бивает если в насосе перепаян транзистор... Посмотрите также правильность установки УОВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 ` 1 час назад, Witaliy сказал: Такое бивает если в насосе перепаян транзистор... Посмотрите также правильность установки УОВ... Да, транзистор перепаян. С углом опережения пока не игрался... Насос не снимал. Только электронную часть. Может датчик угла поворота тнвд не корректно поставил? Но работа двигателя не очень нравится. Расход большой показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 У вас неправильно выставлена цикловая подача, поэтому предвпрыск отключается. Это стандартная беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 6 минут назад, brabus55 сказал: У вас неправильно выставлена цикловая подача, поэтому предвпрыск отключается. Это стандартная беда. Как она выставляется? И выставляется ли вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Только что, PMI сказал: Как она выставляется? И выставляется ли вообще? Выставляется смещением положения датчика числа оборотов насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 1 минуту назад, brabus55 сказал: Выставляется смещением положения датчика числа оборотов насоса. Спасибо! Т.е. снимаем крышечку, ослабляем болтики и пробуем смещать в разные положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 1 минуту назад, PMI сказал: Спасибо! Т.е. снимаем крышечку, ослабляем болтики и пробуем смещать в разные положения. Да, вашем случае нужно смотреть сколько подача стоит сейчас и от этого отталкиваться. +375336711111 Будете возле авто с компьютером, набирайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Спасибо! Ближе к вечеру буду в гараже. Позвоню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 если менее 3 то походу движения смещать вправо. если более 8 то смещать влево. я всегда ставлю макс влево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PMI 1 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 2 минуты назад, Alpine 80 сказал: если менее 3 то походу движения смещать вправо. если более 8 то смещать влево. я всегда ставлю макс влево. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima638744 37 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 А ещё лучше выставить 4.5, самый оптимальный вариант и по динамике и по расходу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти