Перейти к содержанию

Замена ТНВД на Audi A6 2.5 TDi


PMI

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеется авто Audi A6 2.5 TDi 2002 г. мотор AYM

Машина в один момент на скорости 120 км/ч заглохла. Показала ошибку 01518 - нет связи с насосом.

При замене транзистора неаккуратно вскрыт блок управления ТНВД. Посему требуется замена блока или всего насоса.

На блоке управления ТНВД вот такие циферки: 0 281 010 889    03777    281146С

ТНВД - 0470506030 (059130106J)

Вопрос к знающим: Подойдет ли блок управления цифрами: 0 281 010 888? И вообще что может подскажете по взаимозаменяемости механической и электронной части. Или нужно менять только циферки в циферки?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите насос именно 059130106J, он еще к всему насколько помню с иммо.  Нет связи с насосом и замена транзистора как по мне вещи не связаные, зачем менять транзистор если нет связи с ТНВД? проводка проверена? Зачем в насос сразу лезли менять транзистор? Или по вашему ошибка прямо на транзистор указала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но шину данных Вы проверить обязаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, prommast сказал:

Но шину данных Вы проверить обязаны

Извините, можете пояснить подробней, что Вы имеете в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шину кан к насосу, и питание на насос проверьте! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dima638744 сказал:

Шину кан к насосу, и питание на насос проверьте! 

Питание к насосу есть. Насчет кан шины не знаю. Чем это можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилографом как минимум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если осла нет, то хотя бы мультимом  на витой паре разъёма насоса.  Примерно 2.3-2.7в относительно массы, один с большим, второй - с меньшим значением.

По кан шине - настоятельно рекомендую провести ликбез. А то ведь далеко не пойдёте.

3 часа назад, prommast сказал:

Но шину данных Вы проверить обязаны

Говоря эти слова я имел в виду, что не обязательно там есть шина can, может быть к-линия, это смотрите по схеме или в справке по насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, prommast сказал:

Говоря эти слова я имел в виду, что не обязательно там есть шина can, может быть к-линия, это смотрите по схеме или в справке по насосу

Спасибо. Посмотрю. Да, на нем есть К-линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Поменял электронный блок управления с другого бу насоса. Разблокировал двигатель. Машина завелась.

Но выбивает после заводки ошибку:

17583 - Предварительный впрыск
            P1175 - 35-10 - отключен - Не постоянный

С чем это может быть связано? С электромагнитным клапаном? Или датчиком угла, который ставился на глазок?

Может кто сталкивался с проблемой, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бивает  если в насосе перепаян транзистор... Посмотрите также правильность установки УОВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

`

1 час назад, Witaliy сказал:

Такое бивает  если в насосе перепаян транзистор... Посмотрите также правильность установки УОВ...

Да, транзистор перепаян. С углом опережения пока не игрался... Насос не снимал. Только электронную часть.  Может датчик угла поворота тнвд не корректно поставил?

Но работа двигателя не очень нравится. Расход большой показывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас неправильно выставлена цикловая подача, поэтому предвпрыск отключается.  Это стандартная беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, brabus55 сказал:

У вас неправильно выставлена цикловая подача, поэтому предвпрыск отключается.  Это стандартная беда. 

Как она выставляется? И выставляется ли вообще?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PMI сказал:

Как она выставляется? И выставляется ли вообще?

 

Выставляется смещением положения датчика числа оборотов насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, brabus55 сказал:

Выставляется смещением положения датчика числа оборотов насоса.

Спасибо! Т.е. снимаем крышечку, ослабляем болтики и пробуем смещать в разные положения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PMI сказал:

Спасибо! Т.е. снимаем крышечку, ослабляем болтики и пробуем смещать в разные положения. 

Да,  вашем случае нужно смотреть сколько подача стоит сейчас и от этого отталкиваться.

+375336711111

Будете возле авто с компьютером, набирайте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менее 3 то походу движения смещать вправо.

если более 8 то смещать влево.

я всегда ставлю макс влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpine 80 сказал:

если менее 3 то походу движения смещать вправо.

если более 8 то смещать влево.

я всегда ставлю макс влево.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше выставить 4.5, самый оптимальный вариант и по динамике и по расходу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...