Перейти к содержанию

Renault Scenic III 2012 636 увален репрогом блок BCM X95


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,  форумчане!

Прошу помощи! По неопытности решили клипом перепрограммировать репрогом блок цэкбс, на 91% программирование подвисло, после вытаскивания карты машина потухла. Запустили заново клип (187) блок цэкбс видится , прошивке поддается до злосчастных 91%. Посоветовавшись со спецами , выслушав много мнений поняли одно, нужно купить донорский блок BCM , слить с него флеш и залить в уваленный блок, предварительно вычитав с него ту кашу что осталась от репрога. Потом сделать вирджин, и далее подшивать карты и конфигурировать все остальные требующиеся блоки. Прилагаю фото блока,   и прошу помочь в  поиске флеши, за плату. Возможно флеш чистая не поможет, хотелось бы выслушать Ваше мнение куда копать и что в данной ситуации правильно сделать. Читать и писать буду iProgom.

P00811-203319.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте с вашим блоком сделать то что вы описали для донора, если проц еще живой. флеш может и есть у опытных спецов под ваши иденты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы поступил немного иначе...

Если уже так нацелены на покупку донора, то его надо будет сделать новым, подвязать ключ карту, потом подружить с моторником.

Второй вариант залить в этот прошивку... Если есть чем прочитать, то дамп моторника, дамп цэкбс... Ключ потом подвяжем....

Если интересно в личку стучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, сакс сказал:

попробуйте с вашим блоком сделать то что вы описали для донора, если проц еще живой. флеш может и есть у опытных спецов под ваши иденты

вот вот, может кто продаст флеш, жду может кто откликнется

37 минут назад, Renault Electronic сказал:

Ну я бы поступил немного иначе...

Если уже так нацелены на покупку донора, то его надо будет сделать новым, подвязать ключ карту, потом подружить с моторником.

Второй вариант залить в этот прошивку... Если есть чем прочитать, то дамп моторника, дамп цэкбс... Ключ потом подвяжем....

Если интересно в личку стучи.

а разве дамп цэкбс  там не запорчен? подозреваю что там каша, айпрог придёт только завтра

есть дамп с кесса , оригинальный сток эбу

может кто даст линк на сайт с платными дампами разных блоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько денег готов поменять  дамп??

отбой....вычитывать не буду...блок копейки стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Carmaystrenko сказал:

вот вот, может кто продаст флеш, жду может кто откликнется

а разве дамп цэкбс  там не запорчен? подозреваю что там каша, айпрог придёт только завтра

есть дамп с кесса , оригинальный сток эбу

может кто даст линк на сайт с платными дампами разных блоков?

У меня есть готовый нужный дамп... Клипом все привяжем... Ясное дело не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое у родственника,  тоже обновиться решил. Все сделал iprog. Работы аж на 1,5 часа. Флеша поехала, епром на месте должен быть. Дольше дамп искал с такими идентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2020 в 13:58, Carmaystrenko сказал:

Добрый день,  форумчане!

Прошу помощи! По неопытности решили клипом перепрограммировать репрогом блок цэкбс, на 91% программирование подвисло, после вытаскивания карты машина потухла. Запустили заново клип (187) блок цэкбс видится , прошивке поддается до злосчастных 91%. Посоветовавшись со спецами , выслушав много мнений поняли одно, нужно купить донорский блок BCM , слить с него флеш и залить в уваленный блок, предварительно вычитав с него ту кашу что осталась от репрога. Потом сделать вирджин, и далее подшивать карты и конфигурировать все остальные требующиеся блоки. Прилагаю фото блока,   и прошу помочь в  поиске флеши, за плату. Возможно флеш чистая не поможет, хотелось бы выслушать Ваше мнение куда копать и что в данной ситуации правильно сделать. Читать и писать буду iProgom.

P00811-203319.jpg

берем старую версию репрога (например 138) и повторяем процедуру перепограммирования. Новые версии валят блок на 91% процесса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shmel-jr сказал:

берем старую версию репрога (например 138) и повторяем процедуру перепограммирования. Новые версии валят блок на 91% процесса

три недели, не вынимая, до утра сидели репрожили, от 129 репрога, до 189, клипы всех версий с рутрекера, и нифига, мы б и рады были зарепрожить, помог человек из москвы, форумчанин , благодарочка ему, вычитали с такого же блока пару рабочую, под привязку, машина завелась под автоконфигурацию, но лучше всего конечно заменить блок и отконфигурить ренолинком или ДДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shmel-jr сказал:

берем старую версию репрога (например 138) и повторяем процедуру перепограммирования. Новые версии валят блок на 91% процесса

Новой тоже делается. Без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Renault Electronic сказал:

Новой тоже делается. Без проблем.

о, значит уже пофиксили баг.

Остановили попытки проверок на 182 репроге (он валит блок на 91%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем откликнувшимся, проблему решили, пробовали сначала шить флеш, и епром, машина завелась, но вылазили косяки ввиде быстрой просадки аккума, и счелкания замками дверей в процессе езды, принял решение купить донорский блок цэкбс, елмкой юсбовой через ддт сделали вирджин и после  привязали ключи

Тему можно закрывать

пс, никогда не делайте репрог цэкбс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2020 в 23:06, Carmaystrenko сказал:

пс, никогда не делайте репрог цэкбс)

Доброго.
Не стоит так критично относиться, просто нужно сначала внимательно изучить вопрос, 7 раз себя проверить и для уверенности сохранить дамп).
ПС, при репроге не забываем подключать внешнее питание к автомобилю, как прописано в нотах Рено.
Всем удачи и добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2020 в 01:53, ВИТКОМ сказал:

Доброго.
Не стоит так критично относиться, просто нужно сначала внимательно изучить вопрос, 7 раз себя проверить и для уверенности сохранить дамп).
ПС, при репроге не забываем подключать внешнее питание к автомобилю, как прописано в нотах Рено.
Всем удачи и добра.

внешнее питание просит подключить только свежие версии клипа, да и без него репрог тупо не пойдет (на свежих версиях). Старички все спокойно репрожат и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shmel-jr сказал:

внешнее питание просит подключить только свежие версии клипа, да и без него репрог тупо не пойдет (на свежих версиях). Старички все спокойно репрожат и так.

Привык делать так, как учили) Любые процедуры, будь то репрог, работа с опциями, да и просто диагностика датчиков и исполнителей - вешать внешнее питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2020 в 15:43, ВИТКОМ сказал:

Привык делать так, как учили) Любые процедуры, будь то репрог, работа с опциями, да и просто диагностика датчиков и исполнителей - вешать внешнее питание.

и это правильно, просто не всегда внимательно получается читать мануалы, и на авось надеешься, все беды от этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решен, тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...