Eugene Lu 10 Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Здравствуйте. Пожалуйста, сделайте анализ осциллограммы. Первый канал - разрежение на впуске Второй канал - первый цилиндр 2107 разряжение и первый цилиндр.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA RAV 79 Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Добрый день, https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=1340 все очень хорошо расписано, сам часто пользуюсь Добрый день, https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=1340 все очень хорошо расписано, сам часто пользуюсь, если можно скиньте в личку не могу скачать пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 похоже на прогагр выпускного клапана на 4м цилиндре, давление в этот такт вращения прыгает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Евгений, а можете это показать на осциллограмме? Сергей, спасибо, посмотрю. Евгений, похоже я сам разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA RAV 79 Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Евгений извените что так долго, попалась проблемная машина с акпп, по мое мнению там нужно смотреть 1 цилиндр, в начале графика показания прыгают хаотично, после поднятия оборотов есть вопрос к 1 цилиндру вершина подскочила, есть конечно еще вопрос как то плохо отобрахжвается мпц (не стабильно), если есть возможность переснемите осцилограмму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Этож жыгуль, на этой машине головка снимается так быстро, что остыть не успевает. Долгая езда с перетянутым клапаном - подгар клапана, это очень простой мотор, там чудес не бывает. Разряжение прыгает потому что через свищ на выпуске выхлоп от 3х остальных цилиндров попадает во впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Евгений а20с, вы очень доступно объяснили. Заплпнирую снятие головки на ближайшее время. Сергей, осциллограмму переснял. Вот ещё на высоких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 И снова на кой ляд на таком авто использовать очччень недостоверные диагностические данные? Параметры разряжения ну ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависят от места подключения датчика, смысл использовать есть только в машинах где "фиг подлезешь" и то, как доп. проверку для окончательного решения разбирать всю эту тряхомудию или нет. З.Ы. CSS + Px гораздо информативнее и точнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Иван, я учусь. Поэтому задаю "смешные" вопросы. За совет спасибо, буду копать в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Начинать надо с пояснениями что с двс...Не работает какой-то цилиндр? А кто-то оплатит работу по съёму гбц? Ну если авто своё можно делать что угодно...Для начала хоть замер компрессии сделайте. Затем скрипт CSS...Затем Px в том цилиндре который хуже выглядит в CSS... На первый взгляд больших проблем нет...Это же классика -мотор...Ну ,к примеру, ложится иногда клапан в седло на мгновение криво и тут же выпрямляется из-за из-за подизношеной направляющей... Как работает двс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Здравствуйте, Анатолий. С двигателем всё хорошо. Работают все цилиндры. Гбц пока никто не снимает). Автомобиль мой, я на нём учусь работать с мотортестером, осциллографом и т.д. Замер компрессии с помощью Поток РТ-1 в ближайших планах. Скрипт Px пока меня не слушается. Говорит, что не найден сигнал датчика давления. Скрипт CSS требует сигнал колена, а на этом двигателе датчика колена пока нет). На данный момент я выяснил, что мотор работал с начальным углом опережения зажигания около 36 градусов. Сейчас выставлен угол 10 градусов, мотор стал работать не так нервно как раньше. Осциллограмму скоро выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 13 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 2107 разрежение и первый после рег зажигания отрезок.mwf Немного смущает впуск третьего цилиндра. Может это быть неплотность во впускном коллекторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения