Перейти к содержанию

Ваз 21074 карбюратор. Анализ разряжения на впуске


Eugene Lu

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Пожалуйста, сделайте анализ осциллограммы.

Первый канал - разрежение на впуске

Второй канал - первый цилиндр

 

21074 разрежение и первый.png

2107 разряжение и первый цилиндр.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=1340 все очень хорошо расписано, сам часто пользуюсь

Добрый день, https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=1340 все очень хорошо расписано, сам часто пользуюсь, если можно скиньте в личку не могу скачать пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на прогагр выпускного клапана на 4м цилиндре, давление в этот такт вращения прыгает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, а можете это показать на осциллограмме?

Сергей, спасибо, посмотрю.

 

таблица фаз двигателя 1-3-4-2.jpg

Евгений, похоже я сам разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений извените что так долго, попалась проблемная машина с акпп, по мое мнению там нужно смотреть 1 цилиндр, в начале графика показания прыгают хаотично, после поднятия оборотов есть вопрос к 1 цилиндру вершина подскочила, есть конечно еще вопрос как то плохо отобрахжвается мпц (не стабильно), если есть возможность переснемите осцилограмму 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож жыгуль, на этой машине головка снимается так быстро, что остыть не успевает. Долгая езда с перетянутым клапаном - подгар клапана, это очень простой мотор, там чудес не бывает. Разряжение прыгает потому что через свищ на выпуске выхлоп от 3х остальных цилиндров попадает во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений а20с, вы очень доступно объяснили. Заплпнирую снятие головки на ближайшее время.

Сергей, осциллограмму переснял. 

2107 разрежение на ХХ 1 цилиндр.png

Вот ещё на высоких оборотах

2107 разрежение на оборотах 1 цилиндр.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова на кой ляд на таком авто использовать очччень недостоверные диагностические данные? Параметры разряжения ну ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависят от места подключения датчика, смысл использовать есть только в машинах где "фиг подлезешь" и то, как доп. проверку для окончательного решения разбирать всю эту тряхомудию или нет.

З.Ы. CSS + Px гораздо информативнее и точнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, я учусь. Поэтому задаю "смешные" вопросы.

За совет спасибо, буду копать в этом направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с пояснениями что с двс...Не работает какой-то цилиндр? А кто-то оплатит работу по съёму гбц? Ну если авто своё можно делать что угодно...Для начала хоть замер компрессии сделайте. Затем скрипт CSS...Затем Px в том цилиндре который хуже выглядит в CSS... На первый взгляд больших проблем нет...Это же классика -мотор...Ну ,к примеру, ложится иногда клапан в седло на мгновение  криво и тут же выпрямляется из-за  из-за подизношеной направляющей...

Как работает двс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Анатолий. 

С двигателем всё хорошо. Работают все цилиндры. Гбц пока никто не снимает). Автомобиль мой, я на нём учусь работать с мотортестером, осциллографом и т.д. Замер компрессии с помощью Поток РТ-1 в ближайших планах. Скрипт Px пока меня не слушается. Говорит, что не найден сигнал датчика давления. Скрипт CSS требует сигнал колена, а на этом двигателе датчика колена пока нет).

На данный момент я выяснил, что мотор работал с начальным углом опережения зажигания около 36 градусов. Сейчас выставлен угол 10 градусов, мотор стал работать не так нервно как раньше. Осциллограмму скоро выложу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2107 разрежение и первый после рег зажигания отрезок.mwf

Немного смущает впуск третьего цилиндра.

Может это быть неплотность во впускном коллекторе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...