SUS 1 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 В данной теме рассматривается двигатель CR. О какой цикловой подаче мы говорим? Есть расчетное время открытия форсунок, которое формируется, в первую очередь, исходя из показания MAF и значения других датчиков и параметров. 6 часов назад, Student сказал: По мафу вносится коррекция уже после расчёта. Разница в том, что если маф отключить на расчёт подачи это не повлияет НИКАК. Думаю, что к данному вопросу стоит вернуться после фактов. Разговаривать на пустом месте смысла не имеет. Будет под рукой авто-продолжим. Если интересно-тему можно оставить открытой. 7 часов назад, Eugene Lu сказал: По счастливой случайности сегодня притащили на лямке Nissan Serena с таким же самым двигателем. Евгений, это совершенно другой двигатель. От хвоста и до ушей. Ваша тема про YD25DDTi CR, поэтому лишний раз напоминание Вам и другим форумчанам о правильном оформлении темы. А в серену не лезьте в топливную систему. Вы ее не потянете. СкоЦкая система, в целом. Кстати-маф на ней можно проверить, собственно, как и давление турбины. Может там что и найдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry1 0 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 16 часов назад, Eugene Lu сказал: Очень часто эту фразу можно услышать от диагностов. Только ведь если мотор потребляет на ХХ 500 грамм с закрытым ЕГР, то как он может начать потреблять 600, когда ЕГР заглушили? Элементарно,либо холостой ход стал выше,либо почистили MAF, либо не полностью закрывался клапан EGR во Вам и увеличение расхода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 7 часов назад, SUS сказал: В данной теме рассматривается двигатель CR. О какой цикловой подаче мы говорим? Есть расчетное время открытия форсунок, которое формируется, в первую очередь, исходя из показания MAF и значения других датчиков и параметров. опа опа... тут нужно уже быть внимательнее) Цикловая подача присутствует на любом дизеле, термин устоявшийся и верный. На CR цикл разделили на предвпрыск, основной и на многих поствпрыск. Собственно внедрение СR и позволило дозировать впрыск точнее, за счет более точного дозирования подачи. А общая доза рассчитывается в первую очередь из конструкции мотора (обьема). Дизель по факту работает на обедненной смеси, ибо количество воздуха всегда неизменное поступает в цилиндр, если не учитывать турбонаддув. Часть воздуха поглощенного цилиндром просто не используется в горении при коэффициенте лямбда менее 1 Student 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 7 часов назад, SUS сказал: А в серену не лезьте в топливную систему. Вы ее не потянете. Я не топливщик, верно. Я только учусь. Для ремонта топливки у нас специально обученные люди. Расход воздуха на ХХ не зависит от форсунок и насоса. По железу мотор ведь такой же? Имею ввиду объём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 2 часа назад, Akrapovic сказал: опа опа... тут нужно уже быть внимательнее) Цикловая подача присутствует на любом дизеле, термин устоявшийся и верный. На CR цикл разделили на предвпрыск, основной и на многих поствпрыск. Собственно внедрение СR и позволило дозировать впрыск точнее, за счет более точного дозирования подачи. А общая доза рассчитывается в первую очередь из конструкции мотора (обьема). Дизель по факту работает на обедненной смеси, ибо количество воздуха всегда неизменное поступает в цилиндр, если не учитывать турбонаддув. Часть воздуха поглощенного цилиндром просто не используется в горении при коэффициенте лямбда менее 1 Вот и не лень же тебе теорию расписывать)) Отметил, в каком моменте учитываются показания МАФ, т.к. объём-то неизменен при 1атм да кислорода может быть меньше) Ну, углубляться не буду, нехай новые студенты сами инфу ищут, а не берут на блюдечке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Есть люди-теоретики, есть думающие теоретики, а есть-не думающие теоретики. Первые и последние очень опасны. Определение цикловой подачи топлива: Цикловая подача топлива — объем или масса топлива, поданный за один ход плунжера. Применение этого определения к CR очень горбато, можно только притянуть за уши суммарную подачу топлива за один цикл двигателя. Двигателя, а не плунжера! Для CR-это скорее сленг, а не техническое определение. Это как коренной сальник, слово, которым до сих пор бросаются мастера, но никто не может показать пальцем-какой именно-). И MAF появился именно там, где можно как раз регулировать цикловую подачу, а в CR-время впрыска. Как то так-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 это суммарная масса (или объём) топлива, поступившего в камеру сгорания за один цикл работы двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 можно ссылку на источник дословного толкования?-) И желательно-год выпуска этого определения-) Вернее даже-какую либо научную статью, определение, где четко отслеживается связь с системой CR, еще конкретней-с электронным управлением форсунками. Я могу кинуть пару ссылок для понимания разницы, но не уверен, что это не будет противоречить правилам этого форума. V топлива за цикл в CR принято считать производительность ТНВД за один оборот. К цикловой подачи топлива в обычном ТНВД это не имеет никакого отношения. Определения близкие по произношению, но в корне разные по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 немного от ВАГ. Есть упоминание о цикловой подаче в начале. Под шапкой "принцип работы" acc_topl_syst_common_rail_rus.pdf Ну и от Автодаты)) Кое что про цикловую подачу https://autodata.ru/article/all/sistema_common_rail_na_dvigatele_s05s_tb/ И совсем научная работа Алгоритм электронного управления топливоподачей дизеля с системой common rail. Теоретические основы.pdf Student 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 7 часов назад, Akrapovic сказал: Ну и от Автодаты)) Кое что про цикловую подачу Тэкс...-) Вот ты знал куда ударить-) Статью Андрея с автодаты не буду обсуждать по моральным соображениям. Скажем так-это мой хороший знакомый, да и написана она была почти 15 лет назад. Файлы открыть не могу. Я начинающий, мне не положено. https://kovsh.com/library/engine_diagnostics/paramet_dizelny_toplivny_siste/tciklovaia_podacha_topliva/t/tabs/info Вот в этой статье тоже есть что почитать и над чем подумать. Есть цикл плунжера, есть цикл двигателя. Изначально, в обычном ТНВД цикловая подача подразумевала , что весь объем топлива, которое сжимается плунжером-попадает в камеру сгорания. Один цикл плунжера=одному циклу двигателя. В системе CR циклом ТНВД считается объем топлива, который подается за один цикл ТНВД, но он подается в рампу, а не в цилиндр и не равен объему впрыска в один цилиндр. По сути-это принцип работы бензинового двигателя. Там же в статье идет определения впрыска CR "многоимпульсная подача". Звучит может и коряво, но точно по определению. Собственно мы ушли от темы, зацепившись за определение цикловой подачи. Разговор собственно был о том-влияет ли MAF на объем впрыска топлива в цилиндр? Я утверждал, что влияет. Вот будет авто под рукой-продолжим на практике, а не в теории. -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 4 часа назад, SUS сказал: Файлы открыть не могу. Вот жаль, в последнем файле прям теория теоретическая с формулами)) https://www.kpi.kharkov.ua/archive/Наукова_періодика/Dvs/2009/2/Алгоритм электронного управления топливоподачей дизеля с системой common rail. Теоретические основы.pdf 4 часа назад, SUS сказал: влияет ли MAF на объем впрыска топлива в цилиндр Ну просто если откинуть другие нюансы - дизель всегда тянет один и тот же обьем воздуха, определяемый литражом цилиндров (забыли про турбину пока что), что там рассчитывать то?) Это бензинки ограничены в подаче воздуха заслонкой или каким нить Вальвматиком, поэетому надо воздух попадающий в цилиндр обсчитать. 4 часа назад, SUS сказал: Вот будет авто под рукой-продолжим на практике Хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Я уже писал о том, что на данном моторе искусственно уменьшил обсчитываемый воздух и объём впрыска уменьшился и дымность пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 6 минут назад, Eugene Lu сказал: Я уже писал о том, что на данном моторе искусственно уменьшил обсчитываемый воздух и объём впрыска уменьшился и дымность пропала. Осталось только поставить новый МАФ и посмотреть, что получится) На практике пережимая поток на входе МАФ мы не уменьшаем, а увеличиваем показания, ввиду того, что поток воздуха ускоряется. А МАФ считает количество воздуха именно по скорости потока. Ну, конечно, если не поставить помеху прям перед чувствительным элементом) Хотя допускаю мысль о том, что если на данном авто нет датчика давления наддува, то каким то образом этот параметр рассчитывается по МАФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 2 минуты назад, Akrapovic сказал: Осталось только поставить новый МАФ и посмотреть, что получится) На практике пережимая поток на входе МАФ мы не уменьшаем, а увеличиваем показания, ввиду того, что поток воздуха ускоряется. А МАФ считает количество воздуха именно по скорости потока. У меня получилось ограничить) Всё дело в месте применения чёрной изоленты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 1 минуту назад, Eugene Lu сказал: У меня получилось ограничить) А без МАФа он дымил?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 33 минуты назад, Akrapovic сказал: Вот жаль, в последнем файле прям теория теоретическая с формулами)) Да, доходчиво написано. С доктором не поспоришь, хотя если исходить из того, что собрано в этой теме-циклом можно назвать абсолютно все, цикл плунжера, цикл ТНВД, цикл впрыска, цикл работы цилиндра, двигателя и т.д. Ну пусть будет так, тогда стоит упразднить первоначальное определение о цикловой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 2 минуты назад, Eugene Lu сказал: Да ну вот почва для размышлений) Ведь ничто не завышало воздух 1 минуту назад, SUS сказал: Да, доходчиво написано. С доктором не поспоришь, хотя если исходить из того, что собрано в этой теме-циклом можно назвать абсолютно все, цикл плунжера, цикл ТНВД, цикл впрыска, цикл работы цилиндра, двигателя и т.д. Ну пусть будет так, тогда стоит упразднить первоначальное определение о цикловой Развитие инженерии)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 37 минут назад, Akrapovic сказал: Вот жаль, в последнем файле прям теория теоретическая с формулами)) Да, доходчиво написано. С доктором не поспоришь, хотя если исходить из того, что собрано в этой теме-циклом можно назвать абсолютно все, цикл плунжера, цикл ТНВД, цикл впрыска, цикл работы цилиндра, двигателя и т.д. Ну пусть будет так, тогда стоит упразднить первоначальное определение о цикловой подачи ТНВД. Именно поэтому я и стал спорить. Ну тогда давайте уж и далее пройдемся по научной статье с формулами, где черным по белому написано, что кол-во воздуха-один из важных элементов расчета впрыска. И Именно по MAF в первую очередь. И регулировка состава смеси здесь происходит по аналогии с бензиновым двигателем. Именно поэтому на CR присутствуют и заслонки и часто обратная связь по AFS. И 42 минуты назад, Akrapovic сказал: дизель всегда тянет один и тот же обьем воздуха это абсолютно ошибочное мнение. Кол-вом воздуха можно управлять, для этого есть масса способов, начиная от заслонок, изменением геометрией, турбиной, EGR и еще вероятно много что можно перечислить. PS/ первое сообщение случайно отправил, недописав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 4 минуты назад, SUS сказал: это абсолютно ошибочное мнение. Кол-вом воздуха можно управлять, для этого есть масса способов, начиная от заслонок, изменением геометрией, турбиной, EGR и еще вероятно много что можно перечислить. Заслонка на дизеле почти всегда открыта, при глушении закрывает воздух, что бы мягко остановить двигатель. Геометрия коллектора общий поток воздуха не изменяет. А ЕГР, да - для него как раз МАФ и нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 20 минут назад, Akrapovic сказал: Геометрия коллектора общий поток воздуха не изменяет. И еще раз ошибочно. Геометрия как раз меняет. Для этого достаточно взять в руки коллектор, без теории и закрыть шторки руками. Пойдет воздух на 100% в цилиндр? Нет! Думаю пора прекращать отвлеченные споры. Ждем аналогичный авто и предоставляем факты. Без теории. Так будет правильно, а там уже, если кому непонятно будет-продолжим. Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения