RUSлан 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Всем привет. Hyundai Accent 1.6 A/T 2003г сгорают "ключи" в блоке управления Kefico, накопления энергии 20мс (вроде как много).Проверили электропроводку, заменили блок управления сгорели катушки но время накопления энергии все равно 20мс. То, что катушки сгорели думаю отработались со старым блоком. Поставили новые работает но накопление энергии 20мс. Дальше не стал испытывать судьбу заглушил двигатель катушки не греются эбу то же холодный. Может есть у кого осциллограмма первички с акцента? Обычно накопление энергии 3-5мс, а тут аж 20мс. Скрин прилогаю. Не получается прикрепить фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 интересная ситуация... как-то не обращал внимание на "время накопления" , в основном были случаи с "обрывом" в ВВ проводе, либо со свечёй с выгоревшим резистором , далее отсутствие цепи вели к перегреву транзистора ,выходу его из строя (оставался открытым) и последующим выгоранием катушки( в результате открытого транзистора). Свечи , провода нормально прозваниваются? может массы ЭБУ (на или плюсы но скорее массы) ... плюс на катушке померить тоже надо (причём под нагрузкой например с подключенной лампой ватт на 50 , и /или сопротивление вымереть относительно клеммы АКБ) , да и вообще напряжение на борту какое? отпишитесь пож. по результатам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Да закинь скрин на какой нибудь обменник, а сюда ссылку....... а то так немного не ясно что за скрин. Со сканера?? А осциллографом не перепроверял реальное время накопления? Или и проверял осциком? Может сканер косячит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 интересная ситуация... как-то не обращал внимание на "время накопления" , в основном были случаи с "обрывом" в ВВ проводе, либо со свечёй с выгоревшим резистором , далее отсутствие цепи вели к перегреву транзистора ,выходу его из строя (оставался открытым) и последующим выгоранием катушки( в результате открытого транзистора). Свечи , провода нормально прозваниваются? может массы ЭБУ (на или плюсы но скорее массы) ... плюс на катушке померить тоже надо (причём под нагрузкой например с подключенной лампой ватт на 50 , и /или сопротивление вымереть относительно клеммы АКБ) , да и вообще напряжение на борту какое? отпишитесь пож. по результатам . Все, что вы перечислили все это проверялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Да закинь скрин на какой нибудь обменник, а сюда ссылку....... а то так немного не ясно что за скрин. Со сканера?? А осциллографом не перепроверял реальное время накопления? Или и проверял осциком? Может сканер косячит... Ну вы даете. Так только осциллографом и можно проверить время накопления. Я не видел не один сканер который это сможет сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 вот ссылка на диск https://yadi.sk/i/iUY6Ghs9db3Pb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Да по скрину катушка просто не наедается,полка ровная без плавного подъема вверх,потом пробой и время горения всего 1 мс.Есть скрин с Хундая DIS . Вот она https://yadi.sk/i/ueguqkAKdb4zy 1 клетка-1мс. ЗЫ Адам(Володя) прости дружище adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 и что по обоим каналам такая картина ? ЗЫ на осциллограмме что-то не видно ступеньки работы "токоограничения" ... такое впечатление что "насыщение" катушки не наступает.... если подобная картина по обоим каналам процентов на 90 причина в питании (либо массы ЭБУ ,либо + на катушке).... Юра обогнал)) yury74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну вы даете. Так только осциллографом и можно проверить время накопления. Я не видел не один сканер который это сможет сделать. Не,сканматик 2 показывает на более свежих блоках и еще видел не помню на какой автошке,Автоком тоже время накопления выдавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 и что по обоим каналам такая картина ? ЗЫ на осциллограмме что-то не видно ступеньки работы "токоограничения" ... такое впечатление что "насыщение" катушки не наступает.... если подобная картина по обоим каналам процентов на 90 причина в питании (либо массы ЭБУ ,либо + на катушке).... Юра обогнал)) да. на обоих катушках такая тема.Питание отличное, массы все протянуты и проверенны, даже помехоподовляющий конденсатор отцепил такая же картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 питание на катушку попробуйте на прямую с АКБ (чудес не бывает ... ну или мы -же в них не верим?)))) Удачи! и С НАСУПАЮЩИМ!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 питание на катушку попробуйте на прямую с АКБ (чудес не бывает ... ну или мы -же в них не верим?)))) Удачи! и С НАСУПАЮЩИМ!!!))) Ок. В четверг продолжу научные изыскания и отпишусь ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Не выдержал до четверга решил сегодня проверить. Питание массы в норме, на катушку с АКБ подал доп. питание все так же. прилагаю скрипт с форсунки и катушки "первичку". форса. https://yadi.sk/i/Uzo2JBIrdcemD катушка https://yadi.sk/i/WAusNxcCdceof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Время впрыска 11мс. Как она работает ? по таким осцилкам слабую искру должно просто заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну а время впрыска в сканере есть я думаю...... сколько показывает? Интересно, тоже 11мс?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Время впрыска 11мс. Как она работает ? по таким осцилкам слабую искру должно просто заливать. это на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Все равно многовато.На вашем месте посмотрел бы другим осциллом для перестраховки,сравнить со сканером, как Виджар предложил,подкинул напоследок ВАЗовскую катушку (сколько уже ино на них счастливо гоняют).Как она заводится,работает не озвучили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На холодную заводится 4-5 сек крутить надо, на прогретую сразу. Да пробовал все осциллографы постоловского, мтпро4 все так же. завтра попробую ваз катушку подкинуть. Да чуть не забыл есть малость подпор газов по выхлопу 0.5 бар до 3000 газует норма выше не развивает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 При 0,5 еще должна около дела как то работать.Можно конечно вывернуть ДК1 и завести ,но чуйка подсказывает,что дело тут не в выхлопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 При 0,5 еще должна около дела как то работать.Можно конечно вывернуть ДК1 и завести ,но чуйка подсказывает,что дело тут не в выхлопе. понятно, что не выхлопе это так просто для информации.Уже неделю голову ломаю почему накопление такое, правда катушки не горят и блок не греется как раньше )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 при "забитом" выхлопе в системах с MAP частенько и разряжение в коллекторе не соответствует... правда как это привязать ко времени накопления не знаю , но вот время впрыска запросто увеличивает(эбу расчитывает по МАПу нагрузку и увеличивает время впрыска) ... что там с разряжением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 при "забитом" выхлопе в системах с MAP частенько и разряжение в коллекторе не соответствует... правда как это привязать ко времени накопления не знаю , но вот время впрыска запросто увеличивает(эбу расчитывает по МАПу нагрузку и увеличивает время впрыска) ... что там с разряжением? 30-35 кПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemanVRN 21 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Была похожая проблемма , долго искал потом для интереса подкинул другую катушку и с ней стало все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser009 29 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Если разговор идет о насыщении тогда график по оси Y должен изменятся (рости). У тебя же график параллелен оси Х( нет насыщения как такового)Есть 2 акцента один свеженький, второй постарше, сделаю на днях тебе снимки с обоих https://yadi.sk/i/42KIAllpdf9uf - это мое авто.(просто для примера) пробовал катушку зажигания менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 30-45кПа - без вопросов.... в первом посте катушки поменяны))) .... хотя не факт что не бракованные... (хотя там их 2 ... ну да ладно) подкинуть жигулёвские можно попробовать ... , а вообще-то думаю надо авто прогреть и скины на прогретом снять .... что там будет с временем впрыска, насыщением.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти