Перейти к содержанию

Infiniti G37 coupe 2008 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблема в следующем G37 заглохла на светофоре, притащили, ошибки были p0340 и p0345 неисправность в цепи датчиков положения распредвалов. по осциллу распреды не на месте относительно колена, лобовину вскрывали все на месте. авто пару раз запускалось на несколько секунд, давление топлива есть, искра и форсунки есть, компрессия 3) по механике все проверено. голову сломали, перекидывали даже блок управления VVEL. датчики распреда, колена, камерой смотрели на задающий диск. все бестолку. Первая осциллограмма наша, вторая эталон.

PHOTO-2020-07-10-09-28-19.jpg

PHOTO-2020-07-10-09-28-18.jpg

Ситуация похожая с https://carmasters.org/topic/28528-infiniti-fx37-2011/?tab=comments этой темой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А натяжители на сколько выдвинуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, axden сказал:

А натяжители на сколько выдвинуты?

7 делений, посчитали) мотор внутри как новый, светлый весь, стоит контрактный с минимальным пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по делениям не скажу. Был у меня месяц назад xtrail qr20. На нем p0340 стреляла.

В принципе ситуация не новая, остынет заводится. Поменяли датчик все ок. Человек уехал, через пару дней обратно притащили ошибка та же.

Осциллограмму сняли, разбой, как у вас. Натяжитель был почти на 2,5 см выдвинут по моему. Человек мотор в итоге купил, дешёвле ему было.

А так он пяткой в грудь бил цепь новая стоит, там делать не.... Оказалось самую дешевую поставил.

Мое мнение цепь. Или косяк в шестеренке колене, откуда датчик сигнал берет. Такой мотор не попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, axden сказал:

Вот по делениям не скажу. Был у меня месяц назад xtrail qr20. На нем p0340 стреляла.

В принципе ситуация не новая, остынет заводится. Поменяли датчик все ок. Человек уехал, через пару дней обратно притащили ошибка та же.

Осциллограмму сняли, разбой, как у вас. Натяжитель был почти на 2,5 см выдвинут по моему. Человек мотор в итоге купил, дешёвле ему было.

А так он пяткой в грудь бил цепь новая стоит, там делать не.... Оказалось самую дешевую поставил.

Мое мнение цепь. Или косяк в шестеренке колене, откуда датчик сигнал берет. Такой мотор не попадался.

Да нет, из за натяжителя могла перескочить, но 7 рисок для них это мало, да авто запускалось пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mikolapol сказал:

Вероятно у Вас развалился двухмассовый маховик.

Ну тогда осциллограмма была бы разная постоянно. да и в соседней ветке FXс такой же осцилограммой запускался. https://carmasters.org/topic/28528-infiniti-fx37-2011/?tab=comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Akrapovic сказал:

Маховик у них успешно отваливается от своего же центра крепления

О как, интересно, камерой смотрели при прокручивании стартером, биения нет и прочего(

 

16 часов назад, Akrapovic сказал:

Маховик у них успешно отваливается от своего же центра крепления

Как это првоерить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь поменяй, фазики проверь Неужели все слепые и никто не видит явное несовпадение с эталоном. 

В прокрутке какой угол ВМТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Roman004 сказал:

Цепь поменяй, фазики проверь Неужели все слепые и никто не видит явное несовпадение с эталоном. 

В прокрутке какой угол ВМТ

Лобовину снимали, все в метках, поменяли выдавленные бумажные прокладки, поставили цепь назад, нет изменений. клапана фазиков наичистейшие, двигаются легко, мотор сам чист внутри. VVEL не может так влиять на фазы.

30 минут назад, Roman004 сказал:

Цепь поменяй, фазики проверь Неужели все слепые и никто не видит явное несовпадение с эталоном. 

В прокрутке какой угол ВМТ

в прокрутке 4-7 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Frankist62 сказал:

О как, интересно, камерой смотрели при прокручивании стартером, биения нет и прочего(

 

Как это првоерить?

 

Наверное со снятием 

маховик.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Akrapovic сказал:

Наверное со снятием 

маховик.jpg

Коробку сняли, все в идеале, шпилька на месте, маховик цел. Мысли закончились(

IMG_3407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рассуждай логически. Имееш неисправности по распредам, (чем диагнозил это важно )осцил кривой, тачка не заводится. После длительной  прокрутки ошибки появляются или нет.  На хантеке не видно амплитуду сигнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Roman004 сказал:

Ну рассуждай логически. Имееш неисправности по распредам, (чем диагнозил это важно )осцил кривой, тачка не заводится. После длительной  прокрутки ошибки появляются или нет.  На хантеке не видно амплитуду сигнала

Данные смотрели и консалтом и лаунчем и разными читалками, все одинаково, ошибки по распредам были только в первый раз как притащили авто. смущает что метки на месте, а компрессии нет, и осциллограмма сдвинута на обоих головах, поэтому электромуфты заклинившие отбрасываю, но не верю что обе заклинили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезду колена с пристрастием смотрели? 

По осциллке то распреды друг с другом коррелируют норм, а колено убежало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Звезду колена с пристрастием смотрели? 

По осциллке то распреды друг с другом коррелируют норм, а колено убежало

звезда на шпонке сидит, тоже все ок, это бы заметили. интересно другое, что в соседней ветке FX работал с такой же осциллограммой. https://carmasters.org/topic/28528-infiniti-fx37-2011/page/2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, что на это 37 моторе осциллка такая и должна быть.

Тогда рыть надо в другом направлении.

Сначала. Более по простому.

При прокрутке нет компрессии - ищем где.

Впрыск-искра?

Сигналы датчиков с пинов моторного сняты или с самих датчиков?

А то и вправду где нить блекбаг установлен, в цепи ДПКВ например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Akrapovic сказал:

Предположим, что на это 37 моторе осциллка такая и должна быть.

Тогда рыть надо в другом направлении.

Сначала. Более по простому.

При прокрутке нет компрессии - ищем где.

Впрыск-искра?

Сигналы датчиков с пинов моторного сняты или с самих датчиков?

А то и вправду где нить блекбаг установлен, в цепи ДПКВ например

Искра есть, открытие форсунок есть, на датчик колена даже бросали свой провод - осцилом все то же самое. сигнализации нет никакой, свечи заливает. насос включается, просто бред чистой воды( 

8 минут назад, Akrapovic сказал:

Предположим, что на это 37 моторе осциллка такая и должна быть.

Тогда рыть надо в другом направлении.

Сначала. Более по простому.

При прокрутке нет компрессии - ищем где.

Впрыск-искра?

Сигналы датчиков с пинов моторного сняты или с самих датчиков?

А то и вправду где нить блекбаг установлен, в цепи ДПКВ например

Батарейку в ключе меняли, вообще их 2. массы проверили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопэ!))

есть впрыск и искра - стало быть синхра норм.

Каталики не спеклись ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искра шарашит все время или только первые два оборота?

синхра из маннуала  на джиху 2008года

JMBIA0001GB.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, oleg213 сказал:

искра шарашит все время или только первые два оборота?

Искра все время.

15 минут назад, Akrapovic сказал:

Стопэ!))

есть впрыск и искра - стало быть синхра норм.

Каталики не спеклись ли?

Катов нет(сврен выхлоп), и задние ДК отключены. Вообще история сначала - на авто удалили каты, убрали задние дк, сделали евро 2 в родном софте, ибо там уже был не сток. Машина проехала 30км и заглохла на светофоре, в проблему с софтом не верю, сток пробовали. 

17 минут назад, Akrapovic сказал:

Стопэ!))

есть впрыск и искра - стало быть синхра норм.

Каталики не спеклись ли?

есть мысль о поплывшем еепром, когда авто притянули аккум был севший стартер еле крутил. но что могло произойти, мысли, мысли.......

7 минут назад, Frankist62 сказал:

Искра все время.

Катов нет(сврен выхлоп), и задние ДК отключены. Вообще история сначала - на авто удалили каты, убрали задние дк, сделали евро 2 в родном софте, ибо там уже был не сток. Машина проехала 30км и заглохла на светофоре, в проблему с софтом не верю, сток пробовали. 

есть мысль о поплывшем еепром, когда авто притянули аккум был севший стартер еле крутил. но что могло произойти, мысли, мысли.......

Но авто прекрасно диагностируется, даже вин в моторник прописал на всякий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой компрессии (3) не будет вспышки в цилиндрах, у же при 5 сложно завести.

Можно как одно из слабовероятных предположить что лопнул коленвал по первому вкладышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...