Перейти к содержанию

Honda CR-V III АКПП - клацает задняя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имею Honda CR-V III '2012, 2.2 i-DTEC, АКПП. Оригинательский пробег - 170 тысяч. Симптомы: машина заведена, в паркинге. Включаю драйв, трогаюсь. В момент трогания (не всегда) - клацанье. Где-то спереди. Звук - абсолютно идентичен звуку включения задней передачи на МКПП. Специфическое такое клацанье. Чуть тронувшись с места - останавливаюсь. Включаю заднюю. Трогаюсь слегка с места. Звук точно такой же, как и в предыдущем случае. Только при трогании назад этот звук присутствует всегда. Как на роботе каком-то. Если просто на месте врубать D или R, то звука этого нет никогда. Только тронувшись вперёд, остановившись и тронувшись назад - гарантированно получаю этот звук. Если кто встречал такую кашу именно на таких машинах, подскажите, битте. Сам в свою машину по ходовке-железке не полезу. Я себя знаю. Начнётся "лучшее - враг хорошего" и всё: пи@@ец машине. На неделе съезжу в обычное для такого подарка заведение - в местный Х-клуб. Там ходовики неплохие. Но хотелось бы не попасть на "у тебя коробка, раздатка, кардан и циклофазотрон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю на хондах современных есть проблема с приводами и гранатами но кроме этого звука добавляется вибрация при разгоне 

Лечится заменой привода в сборе 

Если не ошибаюсь то это на моторох 2,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привод гранаты может быть,  и внутренней и наружной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего, как уже подметили, внутренняя граната. Но чтоб наверняка, на яме смотреть, вперёд-назад катать машину в таком же ритме. Думаю все сразу будет видно и напарить не получится у них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 4 места. Везде меня более-менее знают. Отнеслись с пониманием.

1. Сервис по коробкам. Большой и с репутацией. Итог - не ясно, что клацает. Похоже, что из самОй коробки. Но не берутся гарантировать, что при разборке АКПП 100% что-то найдут явное.

2. Гаражный сервис. Свои ребята. На приводы вибрация даже не передаётся. Звук похоже, что из коробки.

3. Гаражный сервис. Также свои ребята. Приводы люфта не имеют. Клацанье - из самой коробки.

4. Клубный сервис. Неплохие ходовики. Те же варианты.

Это - пока только осмотр. Снять и разобрать приводы не получилось. Закисли в ступицах вусмерть. Пока залили раствором.

В стыке между коробом и двиглом мокрит немного. Буду отдавать менять сцальники - будем разбирать привода. Вообще, есть вторая машина, на продажу. Имею простую до тупости идею перекинуть трансмиссию в сборе с неё на свою. И пошло оно всё на@уй. Заимели меня загадки со своими же машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...