Перейти к содержанию

Потек дозирующий клапан Ford transit 2003г. VP30


рубин
Перейти к решению Решено рубин,

Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент с проблеммой стартера, в результате течь из тнвд на дозирующем клапане(и на щетки стартера), обратились к дизелистам одни сторонники замены тнвд другие клапана на новый, кто сталкивался, что практичней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ест резиновое кольцо сними клапан иувидиш 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что с дубу рухнули??? Конечно уплотнение поменять на клапане, но лучше конечно перебрать хотя бы все резинки поменять на насосе! Хотя если ни с того ни сего потек клапан...... При разборе насоса( для замены уплотнений) могут открыться обстоятельства требующие денежных вложений гораздо больших, чем покупка б/у. Но опять же б/у это кот в мешке...!!!!

Так что если клиента интересует только четь из под клапана..... То конечно проще всего поменять уплотнение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы VP 30 видели ?

и как дозирующий клапан и чем затягивается знаете ?

прежде чем отвечать посмотрите о чем я вопрос задал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан должен вытаскиваться нормально, только с проводами к нему аккуратнее. обрезать нельзя. Есть номера колец к нему по бошу, если надо.

2 460 210 009 - 2шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос, ids  показал практически прибитый(сам смотрел) поэтому смысла менять клапан невижу, решено брать бу насос


 


можно тему закрывать


спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос, ids  показал практически прибитый(сам смотрел) поэтому смысла менять клапан невижу, решено брать бу насос


 


можно тему закрывать


спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос, ids  показал практически прибитый(сам смотрел) поэтому смысла менять клапан невижу, решено брать бу насос


 


можно тему закрывать


спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что лезу,а как идс ом можно насос приговорить.....ты в компе видишь только то ,что эбу видит через датчики и кривые гнилые провда порой...оч часто.....бред на мой взгляд,насос голая механника..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите, даже делал! Что вас смутило в ответе?....

 

Ну на Украине их никто неделает это первый ответ, если возметесь сколько за ремонт брать будете :poka:  ? только у меня 5шт лежит, а ваабще около 200-300шт организую, вы поняли что это насос с европейского форда транзита что для вашего региона думаю редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен извинитсься,не обраил внимания на систму,дмал о коммон рейле идет речь.....не вниматеьнй,в этих насосах я не смыслю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Винница разве не ремонтирует ?

 Ремонтируют и в Киеве, и в Виннице и ещё найдутся люди, не такой уж и сложный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ремонтируют и в Киеве, и в Виннице и ещё найдутся люди, не такой уж и сложный насос.

готов отправить тому кто возмется и заплатить за работу 5шт есть., киев и винница смешно, если бы вы знали проблемму выхода из строя этих насосов глупости неписали бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов отправить тому кто возмется и заплатить за работу 5шт есть., киев и винница смешно, если бы вы знали проблемму выхода из строя этих насосов глупости неписали бы

Я сам специализируюсь на насосах VP и хорошо представляю предмет разговора, как и возможности Ваших сервисов. Если интересно присылайте, починю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет как правило сам клапан. Заказываешь новый меняешь. Ключ на коленке изготовить по принципу велосипедного. Ничего больше делать не надо. все работает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто в курсе чем посмотреть актуальный угол впрыска насоса VP на фордах на хх под нагрузкой. Диллерский еб-й ИДС не видит КТС тоже не видит. Х-й его знает как там нормально поставить диагноз? В идс нашел только функцию проверки угла типа газу дайте потом подождите и ИДС вам говорит угол установлен правильно(или нет).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может кто в курсе чем посмотреть актуальный угол впрыска насоса VP на фордах на хх под нагрузкой. Диллерский еб-й ИДС не видит КТС тоже не видит. Х-й его знает как там нормально поставить диагноз? В идс нашел только функцию проверки угла типа газу дайте потом подождите и ИДС вам говорит угол установлен правильно(или нет).

ТНВД VP ставиться по метке! А угол опережения впрыска зависит в основном от правильности сборки (Установка фланца на вал), либо от клапана опережения впрыска, который тоже частенько выходит из строя!

Приехал клиент с проблеммой стартера, в результате течь из тнвд на дозирующем клапане(и на щетки стартера), обратились к дизелистам одни сторонники замены тнвд другие клапана на новый, кто сталкивался, что практичней

В принципе, можно отремонтировать текущий клапан! Нужно снять с него заднюю металл. крышку, удалить старый герметик, аккуратно разьединить контакты на месте сварки проводов, так, чтобы их потом можно было спаять! Открутить один винтик, который держит пластиковую крышечку, и снять её! Под крышкой будет ржавчина, которая и становиться причиной выхода из строя клапана! В месте выхода контактов из самого клапана есть 2 уплотнительных резиновых кольца, их нужно достать! Вычестить ржавчину, подобрать новые уплотнительные кольца (чуть больше старых), и собрать клапан, прикрутив пластиковую крышку, припояв контакты к проводам, и залив сверху герметиком, чтобы не попадала влага!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов отправить тому кто возмется и заплатить за работу 5шт есть., киев и винница смешно, если бы вы знали проблемму выхода из строя этих насосов глупости неписали бы

Эти насосы уже пол Украины ремонтируют. Среди первых их начали ремонтировать в Аверсе в Киеве. Вы немножко отстали от времени.

Я на коленке уже сделал далеко не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ремонт насоса не самое сложное!! разобрать собрать пол беды!!!! а чтобы он завелся это сложнее!! VP44 нисан патрол простой как велосипед!! да не тут-то было!!!! шкив без шпонки и меток и выставляется только на стенде!! и на 2.4 транзите такой же стоит!! уже неделю играюсь не могу попасть зажигание!! а на транзитах именно VP30 пару полностью разбирал и собирал!! и клапанов с десяток поменял!! не говорите что их не кто не может делать, вот отрегулировать подогнать к идеальной работе может только стенд!! а погрешности в 5% это не погрешность у кого руки оттуда смело разбирайте ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех ниссанах нет возможности изменения-корректировки момента впрыска. Но при правильной замене сальника положение ступицы не собьётся. Шпонок нет на всех ВП, потому что положение ступицы индивидуально, ставится по фактическому впрыску тестовой форсунки.  При износе насоса момент уплывает в позднюю сторону, я наблюдал до 3 градусов. На самодельном стенде ставлю с точностью 0,5 градуса.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Украине их никто неделает это первый ответ, если возметесь сколько за ремонт брать будете :poka: ? только у меня 5шт лежит, а ваабще около 200-300шт организую, вы поняли что это насос с европейского форда транзита что для вашего региона думаю редкость

По моему слишком самоуверенное заявление. Я давно работаю с этими насосами, вся проверка и настройка только через стенд. Причём все по бошевским тестпланам. Все управление через PSG программа управления что на моем стенде что на EPS815 один к одному. Могу корректировать карту подач уже прописаной PSG,.  Меняю сгоревшие централизации могу их приписывать, правда пока не на все машины но на фрды прписываю без проблем... С Новой Каховской работаю уже лет 10 так что готовьте свои насосы 200-300 штук.....  :poka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...