рубин 32 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Приехал клиент с проблеммой стартера, в результате течь из тнвд на дозирующем клапане(и на щетки стартера), обратились к дизелистам одни сторонники замены тнвд другие клапана на новый, кто сталкивался, что практичней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benas 60 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Там ест резиновое кольцо сними клапан иувидиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Там что с дубу рухнули??? Конечно уплотнение поменять на клапане, но лучше конечно перебрать хотя бы все резинки поменять на насосе! Хотя если ни с того ни сего потек клапан...... При разборе насоса( для замены уплотнений) могут открыться обстоятельства требующие денежных вложений гораздо больших, чем покупка б/у. Но опять же б/у это кот в мешке...!!!! Так что если клиента интересует только четь из под клапана..... То конечно проще всего поменять уплотнение!!! master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А вы VP 30 видели ?и как дозирующий клапан и чем затягивается знаете ?прежде чем отвечать посмотрите о чем я вопрос задал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novichok753 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Клапан должен вытаскиваться нормально, только с проводами к нему аккуратнее. обрезать нельзя. Есть номера колец к нему по бошу, если надо.2 460 210 009 - 2шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 насос, ids показал практически прибитый(сам смотрел) поэтому смысла менять клапан невижу, решено брать бу насос можно тему закрыватьспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 насос, ids показал практически прибитый(сам смотрел) поэтому смысла менять клапан невижу, решено брать бу насос можно тему закрыватьспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 насос, ids показал практически прибитый(сам смотрел) поэтому смысла менять клапан невижу, решено брать бу насос можно тему закрыватьспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 извиняюсь что лезу,а как идс ом можно насос приговорить.....ты в компе видишь только то ,что эбу видит через датчики и кривые гнилые провда порой...оч часто.....бред на мой взгляд,насос голая механника.. tanks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А вы VP 30 видели ?Не поверите, даже делал! Что вас смутило в ответе?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Не поверите, даже делал! Что вас смутило в ответе?.... Ну на Украине их никто неделает это первый ответ, если возметесь сколько за ремонт брать будете ? только у меня 5шт лежит, а ваабще около 200-300шт организую, вы поняли что это насос с европейского форда транзита что для вашего региона думаю редкость master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVVL 12 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А Винница разве не ремонтирует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 должен извинитсься,не обраил внимания на систму,дмал о коммон рейле идет речь.....не вниматеьнй,в этих насосах я не смыслю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А Винница разве не ремонтирует ? Ремонтируют и в Киеве, и в Виннице и ещё найдутся люди, не такой уж и сложный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ремонтируют и в Киеве, и в Виннице и ещё найдутся люди, не такой уж и сложный насос. готов отправить тому кто возмется и заплатить за работу 5шт есть., киев и винница смешно, если бы вы знали проблемму выхода из строя этих насосов глупости неписали бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 готов отправить тому кто возмется и заплатить за работу 5шт есть., киев и винница смешно, если бы вы знали проблемму выхода из строя этих насосов глупости неписали бы Я сам специализируюсь на насосах VP и хорошо представляю предмет разговора, как и возможности Ваших сервисов. Если интересно присылайте, починю. master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvikom 4 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Течет как правило сам клапан. Заказываешь новый меняешь. Ключ на коленке изготовить по принципу велосипедного. Ничего больше делать не надо. все работает master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Может кто в курсе чем посмотреть актуальный угол впрыска насоса VP на фордах на хх под нагрузкой. Диллерский еб-й ИДС не видит КТС тоже не видит. Х-й его знает как там нормально поставить диагноз? В идс нашел только функцию проверки угла типа газу дайте потом подождите и ИДС вам говорит угол установлен правильно(или нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Может кто в курсе чем посмотреть актуальный угол впрыска насоса VP на фордах на хх под нагрузкой. Диллерский еб-й ИДС не видит КТС тоже не видит. Х-й его знает как там нормально поставить диагноз? В идс нашел только функцию проверки угла типа газу дайте потом подождите и ИДС вам говорит угол установлен правильно(или нет).ТНВД VP ставиться по метке! А угол опережения впрыска зависит в основном от правильности сборки (Установка фланца на вал), либо от клапана опережения впрыска, который тоже частенько выходит из строя!Приехал клиент с проблеммой стартера, в результате течь из тнвд на дозирующем клапане(и на щетки стартера), обратились к дизелистам одни сторонники замены тнвд другие клапана на новый, кто сталкивался, что практичнейВ принципе, можно отремонтировать текущий клапан! Нужно снять с него заднюю металл. крышку, удалить старый герметик, аккуратно разьединить контакты на месте сварки проводов, так, чтобы их потом можно было спаять! Открутить один винтик, который держит пластиковую крышечку, и снять её! Под крышкой будет ржавчина, которая и становиться причиной выхода из строя клапана! В месте выхода контактов из самого клапана есть 2 уплотнительных резиновых кольца, их нужно достать! Вычестить ржавчину, подобрать новые уплотнительные кольца (чуть больше старых), и собрать клапан, прикрутив пластиковую крышку, припояв контакты к проводам, и залив сверху герметиком, чтобы не попадала влага! Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 готов отправить тому кто возмется и заплатить за работу 5шт есть., киев и винница смешно, если бы вы знали проблемму выхода из строя этих насосов глупости неписали бы Эти насосы уже пол Украины ремонтируют. Среди первых их начали ремонтировать в Аверсе в Киеве. Вы немножко отстали от времени. Я на коленке уже сделал далеко не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodya928 2 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 форды... ____________ и igor434 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malich 3 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 ремонт насоса не самое сложное!! разобрать собрать пол беды!!!! а чтобы он завелся это сложнее!! VP44 нисан патрол простой как велосипед!! да не тут-то было!!!! шкив без шпонки и меток и выставляется только на стенде!! и на 2.4 транзите такой же стоит!! уже неделю играюсь не могу попасть зажигание!! а на транзитах именно VP30 пару полностью разбирал и собирал!! и клапанов с десяток поменял!! не говорите что их не кто не может делать, вот отрегулировать подогнать к идеальной работе может только стенд!! а погрешности в 5% это не погрешность у кого руки оттуда смело разбирайте ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 На всех ниссанах нет возможности изменения-корректировки момента впрыска. Но при правильной замене сальника положение ступицы не собьётся. Шпонок нет на всех ВП, потому что положение ступицы индивидуально, ставится по фактическому впрыску тестовой форсунки. При износе насоса момент уплывает в позднюю сторону, я наблюдал до 3 градусов. На самодельном стенде ставлю с точностью 0,5 градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну на Украине их никто неделает это первый ответ, если возметесь сколько за ремонт брать будете ? только у меня 5шт лежит, а ваабще около 200-300шт организую, вы поняли что это насос с европейского форда транзита что для вашего региона думаю редкостьПо моему слишком самоуверенное заявление. Я давно работаю с этими насосами, вся проверка и настройка только через стенд. Причём все по бошевским тестпланам. Все управление через PSG программа управления что на моем стенде что на EPS815 один к одному. Могу корректировать карту подач уже прописаной PSG,. Меняю сгоревшие централизации могу их приписывать, правда пока не на все машины но на фрды прписываю без проблем... С Новой Каховской работаю уже лет 10 так что готовьте свои насосы 200-300 штук..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение рубин 32 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения