Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Otard

Hyundai Porter 2 2008г Проблема с запуском.

Recommended Posts

Добрый день.

Никто не сталкивался с такой ситуацией?

Портер 2 2008г EDC16C39

Если заводить сразу после того как заглушил машину, то двигатель схватывает и глохнет. Если после этого не выключая зажигания повернуть ключ на старт, то двигатель крутится, но даже не схватывает.

Если дождаться выключения главного реле, то запуск происходит без проблем.

Сигналку отключил, восстановил по заводскому.

Ставил другой ЭБУ, то же самое.

Подскажите направление куда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда не заводится, надо подключить диагностику, войти в параметры  и увидеть что не так. Начиная от оборотов и давления в рампе до блокировки ИММО. А так на угад можно пол машины поменять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению сканер не успевает отработать. И когда заводится и когда не заводится сканер показывает что обороты он видит, давление есть, время впрыска есть. иммо запрета нет.

Но пока главное реле не выключится запуска нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я похоже эту машину тоже глядел. Или до тебя, или после. Очень интересно чем закончилось.

При повторном запуске небыло импульсов на форсах. Что то рубит. Тоже ЭБУ менял. С иммо колдовал не один тюнер. Ставил  эбу без иммо, замыка ГР на прямую, и тд и тп. Хозяин забрал, машина нужна была. ООООчень хочется узнать в чем проблема.

И если не изменяет память, то это АВТОМАТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина уехала. Так и не понял в чём проблема, увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас бьюсь с Бонго 3. J3 мотор DDCR блок с167+ 29ф200. Симптомы похожи почти, только выскакивает ошибка 1614. Если к тебе приедет, сообщи. Расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, чтоб не плодить темы продолжу эту. 

Теперь эта машина попала ко мне)) Я смотрю ее пол края пытались реанимировать.

Приехала уже с двумя блоками) Один с отключенным иммо. Все симптомы теже. 

Может кто богат на электросхему этого головастика? Хочу на блоке снять осцилку синхры, может там чего проясниться 

Только теперь она и при отключении главного реле не заводится, иногда правда заводится раза так с 10-20

 

Все продолжается, есть донор (старекс), ДПКВ, ДПРВ поменял, толку 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю диагностов нормальных у вас в регионе нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это откуда сложилось такое мнение?

Давление на прокрутке 250, не падает

Синхронизация есть

Расходомер новый, клапан на тнвд новый, форсы не сливают (проверялись и на стенде в том числе)

ОШИБОК НИКАКИХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот уже чтото.

Какие данные в дате при прокрутке? Как с эфиром себя ведет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maxzerg сказал:

Какие данные в дате при прокрутке?

Какие именно данные нужны? Пробовал без расходомера заводить, ведет себя также, завтра хочу егр временно заглушить

 

2 минуты назад, maxzerg сказал:

Как с эфиром себя ведет?

Пока никак) Еще не пробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие симтомы у вас?. Смущает описание первого автора

Что с дроссельнолной заслонкой? и ее управлением? название мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая дроссельная заслонка? Поясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там мотор то в порядке по железу?

ЕГР не открыт ли?

Выхлоп?

Был Портер с убитой ЦПГ, вернее ГРМ, искрутились стартером, подкинули Постолограф с датчиком разряжения, прикрыли впуск и картина маслом - гуляет воздух туда сюда через клапаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, maxzerg сказал:

А какие симтомы у вас?. Смущает описание первого автора

Что с дроссельнолной заслонкой? и ее управлением? название мотора?

На дроссель тоже подумал, снял вакуумные шланги с него, ничего не поменялось. Симптомы все как описаны в 1 посте, только теперь после выключения гл реле тоже не заводится. На железо не думаю потому что если заведется, то ведет себя нормально, тяга есть. Провалов нету. Завтра попробую егр заглушить и , наверное, до дросселя доберусь физически

Ну и осцилки сниму и выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я особо невижу неисправность по словам автора он недожидается отключения главного реле и все. Машина заводится ездит недымит нетеряет мощьность

ВАкум это управление мож она медленно открывается после глушения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже подумал. Завтра зберу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облазил весь мотор, нету там дросселя, клапан что стоит справа на кузове, управляет актуатором турбины. Буду пробовать глушить егр

D4CB МОТОР

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрел по схеме kia D4CB  SORENTO BL 2.5 там есть заслонка упр клапаном

Share this post


Link to post
Share on other sites

KMFZCS7JP9U476156

вот что там стоит вместо нее, по вину тоже не нашел

1.jpg

может ли егр влиять на незапуск мотора, точнее он заводится на полсекунды и глохнет, попыток через 20 может завестись и работать как ни в чем не бывало)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За мануалы спасибо, плюсик поставил. Но нет у меня этого соленоида, как и заслонки тоже нету. Все проверил. 

Я встречал на китайцах такой мотор, тоже без заслонки

Share this post


Link to post
Share on other sites

на старексе с таким же мотором , все как в мануале)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sims000 сказал:

KMFZCS7JP9U476156

вот что там стоит вместо нее, по вину тоже не нашел

1.jpg

может ли егр влиять на незапуск мотора, точнее он заводится на полсекунды и глохнет, попыток через 20 может завестись и работать как ни в чем не бывало)

Если егр открыт полностью, то может. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×