shtir76 35 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Всех приветствую! Имеется сабж, проверена цепь, давление топлива, откручивали каталик, ну не едет зараза) VVT исправен, ошибок нет. Непонятно почему УОЗ держится в районе 5грд. Мысли кончились..... Нужен HELP! 1kr-fe_data.bmp 111.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 давление масла проверь сколько в головку доходит смени масляный фильтр Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Если опережение всегда 5 разве это не вызывает подозрения почему не едет? Опережение должно менятся в зависимости от оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 дак оно должно в 10 процентах скакать +- 4 градуса на холостом ходу по минимуму поменять масло фильтр в нем бывает клапанок залипает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 при чём тут давление масла? на холостых по мануалу УОЗ должен быть 10грд +-2 откуда берётся 5 не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 давление масла регулирует ввтай 10 +- 4 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 ввт проверен и он работает! в первом посте написал, цепь в идеале на скрине. на хх ввт не участвует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 при недостатке давления фазовращатель не доворачивается на нужный угол ты проверил клапан а самому фазовращателю может не хватать давки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 если бы муфта ввт клинила, я бы на осцилограмме это увидел! разве нет? я проверилл активной командой работу и клапана и муфты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 12 минут назад, shtir76 сказал: если бы муфта ввт клинила, я бы на осцилограмме это увидел! разве нет? я проверилл активной командой работу и клапана и муфты! А мужики то не в курсе, что ты проверил. В первом посте этого нет. Vadim Bogat и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Привет. Производительность насоса мерял? Ну или в стенку сколько давит.? Можно манометр "на стекло" и проехаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 3 часа назад, shtir76 сказал: Непонятно почему УОЗ держится в районе 5грд. 5 ровно, или всё таки шевелится? Датчик детонации проверить/откинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 1 час назад, Виджар сказал: Привет. Производительность насоса мерял? Ну или в стенку сколько давит.? Можно манометр "на стекло" и проехаться. так и проверяли! 1 час назад, NIKEL сказал: 5 ровно, или всё таки шевелится? Датчик детонации проверить/откинуть. 4.5-5.5 шевелится, про датчик попробую отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 авто растворился, тему закрываем( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения