Перейти к содержанию

Audi A6C6 3,0L, AVK очень прошу помощи профессионалов


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые форумчане! Прошу помощи в моей проблеме. 

Приехала на удаление катов и перекалибровку Ауди А6С6 2005 год. Каты удалили. Дамп считали на столе KTAGом. Отправил на калибровку (калибровщик здесь он есть на форуме). После заливки отредактированного дампа, нет старта мотора, крутят пропеллеры на всю и щелкает дроссельная заслонка, Лаунч блок ЭБУ не видит. Обратился вновь, к этому калибровщику. В итоге: 4 попытки перекодирования (он калибрует - я заливаю), эффекта ноль. Калибровщик дал указания: сдувай еепром и дамп ему. Сделал. Дамп слил. Далее, калибровщик перестал выходить на связь, как дальше выяснилось, был занят другими машинами. Но! За это время я сам попробовал перезалить обратно сток. Старт есть, но отказала дроссельная заслонка. Лаунч ошибку не сбрасывает, дроссель в аварии. Здесь, на форуме, нашел другой сток от этого блока ЭБУ. Залил, старт есть, все в норме. Сообщил об этом калибровщику. Он что то там правил, правил. В итоге старт есть, ошибок нет. НО!!! Проехав 750 км по трассе, мотор сьел 140 литров 95-го!!! Прошу помощи! 

audi a6 c6 3L 2005 petrol (сток с которым приехала машина) AUDI_A6_C6_3L_2005_PETROL_TUN_E2 (первый тюн).bin 4F0907559_0261208340_381174 (сток который я нашел здесь).bin 4F0907559_0261208340_381174_TUN_E2_DTC (тюн который он сделал).bin ид.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощи какой надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов много: 

1) Что с первым стоком не так?

2) Какие отличия между мною слитым стоком и стоком который нашел здесь

3) Почему нет старта на первом тюне?

4) Почему такой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет старта + вентиляторы - неверная Контрольная сумма, попытки запуска с неверной кс повредили содержимое епром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mstylex сказал:

Нет старта + вентиляторы - неверная Контрольная сумма, попытки запуска с неверной кс повредили содержимое епром

Так в том то и дело, еепром сдули, дамп с него слили. И так не дождавшись ответа от калибровщика, посадили еепром на место (без изменений). Нашел другой сток здесь. Залил и машина заработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже я ,который нифига в тюнах не понимает, как и больщинство некоторых местных тюнеров. вижу что стоки разные . EEprom покажи.

Товарищ,который работал,наверное просил его не светить )) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моторчик сказал:

Даже я ,который нифига в тюнах не понимает, как и больщинство некоторых местных тюнеров. вижу что стоки разные . EEprom покажи.

Товарищ,который работал,наверное просил его не светить )) ?

Если найдутся ошибки с его стороны, то обязательно сообщу кто он, чтобы другие форумчане знали

eeprom audi a6c6.bin

Вот и не понятно почему после первого тюна, машина перестала правильно работать на родном стоке. А на чужом стоке работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Владимир22 сказал:

Если найдутся ошибки с его стороны, то обязательно сообщу кто он, чтобы другие форумчане знали

eeprom audi a6c6.bin 512 \u0411 · 1 загрузка

Ага, четыре раза делать дамп и не сделать на edc16 думаю мало опыта у калибровщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Владимир22 сказал:

мотор сьел 140 литров 95-го!

 

4 минуты назад, baza сказал:

Ага, четыре раза делать дамп и не сделать на edc16 думаю мало опыта у калибровщика.

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, baza сказал:

Ага, четыре раза делать дамп и не сделать на edc16 думаю мало опыта у калибровщика.

нет, там ME7.1.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, baza сказал:

edc16 думаю

У тс бензин а не дизель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начнем с того что 18 литров расход этого старого ведра не так уж и много. если с железом там не все в порядке. далее стоки разные однозначно. запуск как выше было сказано с неверной кс будет как раз таким. блок 7.1.1 иногда может подставить и прошивальщика и калибровщика. калибровщик порой не виноват какой ему фаил дали такой и откатал. Тут по епрому не ясно еще надо относительно того что залито еще бы епром поправить. ну и что бы понять по жору топлива, просто откатите на сток. что с катами что без них разница я думаю будет не сильно большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет под рукой hex редактора, ну по факту привал этого блока практически невозможен, если не заводится на слитом стоке, с прямым eprom, криво слили. Их много аппаратных ревизий, и свои протоколы в к-суит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mstylex сказал:

Нет под рукой hex редактора, ну по факту привал этого блока практически невозможен, если не заводится на слитом стоке, с прямым eprom, криво слили. Их много аппаратных ревизий, и свое протоколы в к-суит. 

я уже поглядел это разные калибровки во всём 1037371712 родной 1037381174 который поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ес

10 минут назад, skull2 сказал:

я уже поглядел это разные калибровки во всём 1037371712 родной 1037381174 который поставили

то есть сейчас там залиты не верные кодировки?

Получается эта прошивка должна быть?

а6 с6 SW371712.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кодировки а калибровки! они верны! но в своем понимании! блоки одинаковые а софты разные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел я на ваш сток с машины всё корректно!потоки идентичны! прошивка слитая верная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, skull2 сказал:

посмотрел я на ваш сток с машины всё корректно!потоки идентичны! прошивка слитая верная!

Большое спасибо!!! Уже проясняется малость... Получается, что калибровщику я отправил верный дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас надо лить сток родной и от туда уже отталкиваться. катаетесь на стоке и делаете замер расхода. если такой же то дело в железе.

1 минуту назад, Владимир22 сказал:

Большое спасибо!!! Уже проясняется малость... Получается, что калибровщику я отправил верный дамп

я сравнил  с тем что есть в глобальном мире форумов и кто что сливал и выкладывал. ваш сток не отличается от других не чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, skull2 сказал:

сейчас надо лить сток родной и от туда уже отталкиваться. катаетесь на стоке и делаете замер расхода. если такой же то дело в железе.

Проясню немного. Я слил сток-отправил кодировщику-кодировщик перекодировал-заливаю тюн и евро2-нет старта!

Так 4 раза! заливаю обратно сток который слил-старт есть (но дроссель в аврии и ошибка не убирается)

Ищу подобный сток (назову этот сток " с форума")-заливаю-старт есть (все работает)

Отправляю кодировщику сток с форума-калибрует-заливаю (старт есть ошибок нет)-машина уехала

Сейчас (с утра) звонит клиент, большой расход и нет тяги ( что я сделал не так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да клиент может 100 раз вам наврать может он в отсечку вигачил всю дорогу! а сейчас бабосиков хочет отжать или отремонтировать за ваш счет! суньте ему прошивку сток и скажите что это новая откатачная и чтоб не обращал внимания на ошибки, что так и должно быть. и узнаете в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, skull2 сказал:

да клиент может 100 раз вам наврать может он в отсечку вигачил всю дорогу! а сейчас бабосиков хочет отжать или отремонтировать за ваш счет! суньте ему прошивку сток и скажите что это новая откатачная и чтоб не обращал внимания на ошибки, что так и должно быть. и узнаете в чем причина.

Согласился бы с вами, но клиент очень хороший друг (назвал клиентом чтоб понятней было )

Он врать не будет

И почему дроссель в аварии на родной прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятия не имею что с дросселем! лейте сток потом дроссель через одис или васю на калибровку. тогда ясно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...