Перейти к содержанию

чип тюнинг BMW x4 2016 F26 28i MEVD172P 245 л.c,


Рекомендуемые сообщения

К кому можно обратиться за обкатанным ! решением - обратился к своему проверенному калибровщику c которым работаю более 7 лет - клиент проехал разницы не почуcтвовал !

машина полностью исправна - ( смотрел istой ) и имеет пробег 74000 км

как тестили :

до чипа - разгон 0-100 с тел - 7.3 ( тестил сам клиент ) 

после чипа - разгон 0-100 - 7.3 ??? (тестил сам клиент )

активировали спорт приборы - Я сидел справа когда отдавал машину -вроде стало залезать за 250 л.c.  постоянный траффик и камеры непонятно вообщем ...

клиента данный мод естественно не устроил и он позвонил вообщем вернется ... 

машина 245 сил n20b20 сток вроде как ожидаемая прибавка минимум до 280 л.c. и это наглядно должно отображаться на спорт приборах ..

эксперименты не нужны ! нужно реально кто делал ! заранее спасибо

ps делал через tricore service mode ( без разбора эбу на столе )- к tag ori вычитанное прилагаю может быть не записался tun ??? хотя при записи k suite спросил стоковый файл ... для сравнения ну в общем как обычно ...

stok.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не доверял клиенту в плане замера, чем он мерил?

на каком бензине ездит клиент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял с телефона в обоих случаях бенз  не знаю но вроде как 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня все это телефонные замеры, напиши в лс есть файл откатанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей вы же не калибровщик вроде как ... (без обид посмотрел просто ваши посты ...) откатанный сколько сил ? момент ? будет показывать реальную мощность на спорт приборах как типа хвалятся в eurocode ? ... еще раз без обид не хочется палить деньги просто так ...

АУ люди , есть желание продуктивно работать на долгую перспективу в том числе по свежим повозкам :) и понимание что калибровщик не одну собаку сьел в winols :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница после хорошего чипа должна быть более чем ощутима. Не один уже такой мотор сделал, все клиенты более чем довольны.

Вопрос к автору, сколько берёшь за такую работу с клиента ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nick-tex сказал:

Разница после хорошего чипа должна быть более чем ощутима. Не один уже такой мотор сделал, все клиенты более чем довольны.

Вопрос к автору, сколько берёшь за такую работу с клиента ?

ответил вам в личку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю не стоит судить о человеке по сообщениям на форуме, не все люди рекламируются на форумах. Удачи в поисках грамотного человека, а не продавца потоковых файлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день

st1 для данного мотора в среднем  MEVD17.2.9 N20B20O0 244hp 350nm  017243 9VT9G40B TUN 2850hp 440nm

спорт мониторы как по мне это вообще просто забава для водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, remontnik сказал:

К кому можно обратиться за обкатанным ! решением - обратился к своему проверенному калибровщику c которым работаю более 7 лет - клиент проехал разницы не почуcтвовал !

машина полностью исправна - ( смотрел istой ) и имеет пробег 74000 км

как тестили :

до чипа - разгон 0-100 с тел - 7.3 ( тестил сам клиент ) 

после чипа - разгон 0-100 - 7.3 ??? (тестил сам клиент )

активировали спорт приборы - Я сидел справа когда отдавал машину -вроде стало залезать за 250 л.c.  постоянный траффик и камеры непонятно вообщем ...

клиента данный мод естественно не устроил и он позвонил вообщем вернется ... 

машина 245 сил n20b20 сток вроде как ожидаемая прибавка минимум до 280 л.c. и это наглядно должно отображаться на спорт приборах ..

эксперименты не нужны ! нужно реально кто делал ! заранее спасибо

ps делал через tricore service mode ( без разбора эбу на столе )- к tag ori вычитанное прилагаю может быть не записался tun ??? хотя при записи k suite спросил стоковый файл ... для сравнения ну в общем как обычно ...

stok.MPC 4 \u041c\u0411 · 6 загрузок

Могу сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, remontnik сказал:

эксперименты не нужны ! нужно реально кто делал ! заранее спасибо

в моем похожем случае chipauto сделал анализ тюн прошивки (без пафоса и понтов. сказал что накручено что прибито и сказал что должно ехать) будем разбираемся с авто... рекомендую!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtokross сказал:

в моем похожем случае chipauto сделал анализ тюн прошивки (без пафоса и понтов. сказал что накручено что прибито и сказал что должно ехать) будем разбираемся с авто... рекомендую!!

 

14 часов назад, remontnik сказал:

как тестили :

до чипа - разгон 0-100 с тел - 7.3 ( тестил сам клиент ) 

после чипа - разгон 0-100 - 7.3 ??? (тестил сам клиент )

Если бы авто было не исправно, то оно бы не ехало 7.3 до и после.

Очевидно что прошивка без прироста.

Потому как я делал М5 F10 s63 и замеры делались 100-200 рейслоджик, драгги не суть важно. С 3й попытки удалось с 7.7 выехать в 6.4

Поэтому я верю цифрам, а не стенду. На стенде можно сделать +100 не хитрыми манипуляциями в настройках ПО стенда, а вот на деле в реальных условиях динамика будет абсолютно отличаться от стендовых цифр. Простой пример, стендовые показатели среднего расхода топлива, которые заявляет производитель, далеко не всегда имеют отношение к реальной жизни. 

В новой М5 F90 и вовсе, любой стенд покажет на 40-50 сил больше чем заявлено производителем. Вместо 580, у всех выходит 620-640(затюнили с завода?) Не думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, lonqlife сказал:

На стенде можно сделать +100 не хитрыми манипуляциями в настройках ПО стенда.

Впринципи конечно можно манипуляциями... но так делать это самого себя не уважать, зачем тогда он нужен...Считаю стенд как и любой другой замер хоть на рейслоджике хоть на драги - это как штангенциркуль для токаря в нашей работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avtokross -"в моем похожем случае chipauto сделал анализ тюн прошивки (без пафоса и понтов. сказал что накручено что прибито и сказал что должно ехать) будем разбираемся с авто... рекомендую!!"

- машина без проблем ... диагностировал перед чипом

пока ситуация такая попробую вариант n2 от своего калибровщика Дениса залить... приедет клиент прокатимся посмотрим, а если не получится... наверное обращусь к Lonqlife

bmw diag.jpg

4 часа назад, chipauto сказал:

добрый день

st1 для данного мотора в среднем  MEVD17.2.9 N20B20O0 244hp 350nm  017243 9VT9G40B TUN 2850hp 440nm

спорт мониторы как по мне это вообще просто забава для водителя

там вроде mevd17.2.8 хотя может быть это не так важно ... в Eurocode утверждают что спорт мониторы показывают правильно л.c и момент - достаточно посмотреть их странички на драйве ...

4 часа назад, dragon012 сказал:

я думаю не стоит судить о человеке по сообщениям на форуме, не все люди рекламируются на форумах. Удачи в поисках грамотного человека, а не продавца потоковых файлов

не обижайтесь Андрей я вас спросил выше сколько сил и момент на выходе ... и где можно посмотреть ваши работы , c удовольствием бы ознакомился ... кстати, Рязань - маленькая деревня :) , я позвонил Александру IMS Tuning он например отказался делать данный пепелац ... почему ? странно ... говорит возможно не поедет ... быстрее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, remontnik сказал:

спорт мониторы показывают правильно л.c и момент

в том случае если прошивка настроена правильно, инфу они берут с моторника, и обмануть их не составляет труда, банально стянув оси нужных карт, "дружили" уже с такими тюнерастами, также будут врать если тюнер недопилил до конца софт, что-то упустил при настройке, что касается расчета крутящего и л.с.. На стоковых софтах приборы почти не врут, есть небольшая разница с мощностью на колёсах, здесь много факторов, но это уже другая история... Ищите тюнера кто работал с данными авто, кто знает как грамотно настроить прошивку, в которой всё будет адекватно отрабатывать и показывать, и сможет вам и софт сделать, и объяснить что ни так в вашем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт дисплей в дампе делается двумя лимитерами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых хочу поблагодарить Андрея Сhipauto за консультации - ( мега продвинутый товарищ в теме чип-тюнинга ! ) благодаря его анализу мод. файла  - бесплатно ... заметьте ! купил правильный  файл st1 у ресселера Winols и поехали тестировать - итог лучший разгон - 6.1  ! vs stock 7.1 !  на спорт приборах все адекватно - залезает до 300 л.c . где то так 

тема закрыта ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...