Перейти к содержанию

Star c3 не подключается к нескольким блокам


Рекомендуемые сообщения

Китайский кирпич с3. w210, 38 пин разъем. Не видит блок егс и селектора, аудио. Через выбор блоков тоже не подключается. Видит ошибки по блоку климата, но в него заходить так же не хочет. По остальным блокам все отлично. Дело точно не в машине, егс кидал на К линию обд 2 к мультимарочнику - все прочитал и увидел показания. Вскрыл 38 пин кабель - провод от егс припаян куда нужно согласно схеме.

Машины с обд2 читает давно и отлично, никаких нареканий. Куда копать? Можно ли к проводу обд 2 или 4 пиновому принудительно подключить блок егс, потом климат и т.д. и читать по 1 блоку, чтобы обойти исключить реле в кирпиче?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель разобрать и посмотреть провода подключены вообще для этих блоков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2020 в 10:20, AzarOF сказал:

Кабель разобрать и посмотреть провода подключены вообще для этих блоков? 

Показать  

Смотрел распиновку на http://stardiag.net/star-diagnosis-c3-cable-38-pin-pinout/

Не понял что значат цифры в кавычках, не поможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пины большого разьема

Выше моя тема с рапиновкой кабелей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2020 в 10:27, AzarOF сказал:

Это пины большого разьема

Выше моя тема с рапиновкой кабелей 

Показать  

Пины большого разъема? Условно берем контакт k на металлическом конце кабеля 38 пин, он должен быть соединен с 12 и 34 пинами на другом конце кабеля? Верно?

image.png.372ee7b4cabd841913f86c22dede5eb7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2020 в 10:56, Repoxy сказал:

Пины большого разъема? Условно берем контакт k на металлическом конце кабеля 38 пин, он должен быть соединен с 12 и 34 пинами на другом конце кабеля? Верно?

image.png.372ee7b4cabd841913f86c22dede5eb7.png

Показать  

ориентируйтесь на первые цыфры , т.е. к=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 15.05.2020 в 18:38, AzarOF сказал:

ориентируйтесь на первые цыфры , т.е. к=12

Показать  

дошли руки наконец. Уже нашел 5 отсутствующих проводов. Возник вопрос. 16 контакт должен быть поключен и к S и к q? 

В схеме оба на 16 пин идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не видит те блоки которие через HHT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 17:19, MASTER CLASS сказал:

Может быть не видит те блоки которие через HHT?

Показать  

через hht читает несколько блоков. Интересует верная распиновка. Понять, что значит когда несколько цифр, и куда что припаивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 18:33, Repoxy сказал:

через hht читает несколько блоков. Интересует верная распиновка. Понять, что значит когда несколько цифр, и куда что припаивать...

Показать  

смысл в том что контакты идут по порядку....т.е.  на 38 пиновом идут 1,2,3,4....и т.д. ,а на том конце A,B,C,D,.....потом маленькие буквы a,b,c,d,.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 21:42, AzarOF сказал:

смысл в том что контакты идут по порядку....т.е.  на 38 пиновом идут 1,2,3,4....и т.д. ,а на том конце A,B,C,D,.....потом маленькие буквы a,b,c,d,.....

Показать  

Это я прекрасно понимаю, только не понимаю почему на 38 пиновом разъеме пишут 2 цифры. У меня, например, контакты a b c d e f вообще не имеют никаких проводов никуда. Согласно схеме они должны быть подключены a-2, b-3, c-4, d-5, e-6, f-7. Но в то же время контакт 2 занят B, 3 занят BB,C, 4 - D и т.д. И что за номера без кавычек?

image.png

image.png

F - это я оторвал, пока чистил от клея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас подход неверный.

Нужно выснить на какой пин 38-пинового кабеля приходит диагностика указанного блока (egs), прозвонить эту линию от диагностической колодки вплоть до коммутационной платы. Если звонится, то смотреть комм плату. Если нет, то ковырять кабель и распиновки, а также разъем и переходную плату в кирпиче.

Скорее всего, проблема не в кабеле, а в кирпиче. Высылайте, починим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2020 в 05:51, vergily сказал:

У вас подход неверный.

Нужно выснить на какой пин 38-пинового кабеля приходит диагностика указанного блока (egs), прозвонить эту линию от диагностической колодки вплоть до коммутационной платы. Если звонится, то смотреть комм плату. Если нет, то ковырять кабель и распиновки, а также разъем и переходную плату в кирпиче.

Скорее всего, проблема не в кабеле, а в кирпиче. Высылайте, починим.

Показать  

Не скорее всего,а дело в кирпиче.Просто не работает группа реле.Какие--нужно звонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2020 в 18:53, Sergey121212 сказал:

Не скорее всего,а дело в кирпиче.Просто не работает группа реле.Какие--нужно звонить

Показать  

А как исключить кабель то? У меня согласно схеме, как я писал выше - много проводов не задействовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2020 в 16:55, Repoxy сказал:

А как исключить кабель то? У меня согласно схеме, как я писал выше - много проводов не задействовано

Показать  

говорю же ориентируётесь на алфавит....сначала проверьте подключение по заглавным буквам потом уже маленькие ....ремонтировал не один кабель все они разборные что С 3, что С4 , что С5, что ксентри VCI.

Конкретно для EGS, запускаем DAS выбираем свою машину и вместо короткого теста выбираем блоки, выбираем EGS, после будет ошибка что нет связи с блоком, потом DAS предложит варианты проверки, среди них будет проверка K линии, там и будет указан нужный пин 38 пинового разъема, ну а дальше проверить этот пин по таблице с подключением к цезарю. Думаю смысл понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2020 в 17:41, AzarOF сказал:

говорю же ориентируётесь на алфавит....сначала проверьте подключение по заглавным буквам потом уже маленькие ....ремонтировал не один кабель все они разборные что С 3, что С4 , что С5, что ксентри VCI.

Конкретно для EGS, запускаем DAS выбираем свою машину и вместо короткого теста выбираем блоки, выбираем EGS, после будет ошибка что нет связи с блоком, потом DAS предложит варианты проверки, среди них будет проверка K линии, там и будет указан нужный пин 38 пинового разъема, ну а дальше проверить этот пин по таблице с подключением к цезарю. Думаю смысл понятен.

Показать  

Я выше писал в чем проблема. На 1 пин в 38 пин разъеме может приходить 2 и более букв? Я кинул фото разъема, там больше половины никуда ничего не припаяно. Я могу сделать, но не могу понять что к чему.

 

  В 27.05.2020 в 22:48, Repoxy сказал:

Это я прекрасно понимаю, только не понимаю почему на 38 пиновом разъеме пишут 2 цифры. У меня, например, контакты a b c d e f вообще не имеют никаких проводов никуда. Согласно схеме они должны быть подключены a-2, b-3, c-4, d-5, e-6, f-7. Но в то же время контакт 2 занят B, 3 занят BB,C, 4 - D и т.д. И что за номера без кавычек?

image.png

image.png

F - это я оторвал, пока чистил от клея

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2020 в 18:37, Repoxy сказал:

Я выше писал в чем проблема. На 1 пин в 38 пин разъеме может приходить 2 и более букв? Я кинул фото разъема, там больше половины никуда ничего не припаяно. Я могу сделать, но не могу понять что к чему.

 

 

Показать  

1 пин это А, в оригинальном кабеле там еще перемычки к r и CC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2020 в 18:37, Repoxy сказал:

Я выше писал в чем проблема. На 1 пин в 38 пин разъеме может приходить 2 и более букв? Я кинул фото разъема, там больше половины никуда ничего не припаяно. Я могу сделать, но не могу понять что к чему.

 

 

Показать  

А это кабель вообще от какого разьема?Но только не от 38 пин.

Подарите мне кабель 38 пин.Купите в Китае новый.Правда он тоже работать не будет.У Вас неисправен мультиплексор.Частично не работает плата реле.Даю маленькую наводку---что будет если будет неисправен очерченный транзистор---на нем сидит 5 реле.Правильно---Вы половину блоков на W210 не увидите.Дерзайте

2e0bc186fdca.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2020 в 20:05, AzarOF сказал:

1 пин это А, в оригинальном кабеле там еще перемычки к r и CC.

Показать  

А пины k, M - оба припаяны к 14 пину?

  В 29.05.2020 в 20:05, AzarOF сказал:

1 пин это А, в оригинальном кабеле там еще перемычки к r и CC.

Показать  

А пины k, M - оба припаяны к 14 пину?

  В 29.05.2020 в 20:26, Sergey121212 сказал:

А это кабель вообще от какого разьема?Но только не от 38 пин.

Подарите мне кабель 38 пин.Купите в Китае новый.Правда он тоже работать не будет.У Вас неисправен мультиплексор.Частично не работает плата реле.Даю маленькую наводку---что будет если будет неисправен очерченный транзистор---на нем сидит 5 реле.Правильно---Вы половину блоков на W210 не увидите.Дерзайте

2e0bc186fdca.png
 

Показать  

Спасибо за наводку. На неделе вскрою кирпич...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте...подскажите пожалуйста...прозвонил кабель 38пин - Цезарь по схеме...все 38 пинов звонятся(сам удивился) но..! В Пине 1 - А,r,CC не звонится "r"... Скажите из-за этой массы может на некоторых кузовах в HHTWIN не видеть ME2.0, KIW и AB...? А к примеру в том же HHTWIN  моторник CDI1 видит отлично...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 14.02.2021 в 22:32, GsTony сказал:

Здравствуйте...подскажите пожалуйста...прозвонил кабель 38пин - Цезарь по схеме...все 38 пинов звонятся(сам удивился) но..! В Пине 1 - А,r,CC не звонится "r"... Скажите из-за этой массы может на некоторых кузовах в HHTWIN не видеть ME2.0, KIW и AB...? А к примеру в том же HHTWIN  моторник CDI1 видит отлично...!

Показать  

Проблему решил..! Виновата кривая Hhtwin 09/13.  Зашёл в блоки через другие кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2021 в 21:26, GsTony сказал:

Проблему решил..! Виновата кривая Hhtwin 09/13.  Зашёл в блоки через другие кузова.

Показать  

Виновата не кривая  Hhtwin 09/13,а кривая установка программы Das/Xentry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2021 в 05:46, Sergey121212 сказал:

Виновата не кривая  Hhtwin 09/13,а кривая установка программы Das/Xentry

Показать  

Может и так..но всё же склоняюсь к самой HHT . Ибо там в 208 кузове для clk320 нет разделения на рестайл и дорестайл(и нет разделения на (16 и 38 пин)как для тогоже clk230k  к примеру. И вот он мой дорест пытается тестить через DAS как рестайл. 

Вот мне и приходится заходить через 140CL или 210 до 03/97.Хотя по факту 112 моторов ещё не было на этих машинах. 

На clk200 дорестайле такая же проблема.

С другими авто никаких проблем нет. W202,W203,W210,W204,X204,W211,S211,W212,W164,X164,W638,W639...все четко и ровно...проблема именно с дорестом С208. 

И если эта все же кривая установка ,не подскажите как ее исправить...?

П.С. сборка xdos 12/18 ,HHT win 09/13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...