Перейти к содержанию

Star c3 не подключается к нескольким блокам


Рекомендуемые сообщения

Китайский кирпич с3. w210, 38 пин разъем. Не видит блок егс и селектора, аудио. Через выбор блоков тоже не подключается. Видит ошибки по блоку климата, но в него заходить так же не хочет. По остальным блокам все отлично. Дело точно не в машине, егс кидал на К линию обд 2 к мультимарочнику - все прочитал и увидел показания. Вскрыл 38 пин кабель - провод от егс припаян куда нужно согласно схеме.

Машины с обд2 читает давно и отлично, никаких нареканий. Куда копать? Можно ли к проводу обд 2 или 4 пиновому принудительно подключить блок егс, потом климат и т.д. и читать по 1 блоку, чтобы обойти исключить реле в кирпиче?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель разобрать и посмотреть провода подключены вообще для этих блоков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AzarOF сказал:

Кабель разобрать и посмотреть провода подключены вообще для этих блоков? 

Смотрел распиновку на http://stardiag.net/star-diagnosis-c3-cable-38-pin-pinout/

Не понял что значат цифры в кавычках, не поможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пины большого разьема

Выше моя тема с рапиновкой кабелей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AzarOF сказал:

Это пины большого разьема

Выше моя тема с рапиновкой кабелей 

Пины большого разъема? Условно берем контакт k на металлическом конце кабеля 38 пин, он должен быть соединен с 12 и 34 пинами на другом конце кабеля? Верно?

image.png.372ee7b4cabd841913f86c22dede5eb7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Repoxy сказал:

Пины большого разъема? Условно берем контакт k на металлическом конце кабеля 38 пин, он должен быть соединен с 12 и 34 пинами на другом конце кабеля? Верно?

image.png.372ee7b4cabd841913f86c22dede5eb7.png

ориентируйтесь на первые цыфры , т.е. к=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.05.2020 в 21:38, AzarOF сказал:

ориентируйтесь на первые цыфры , т.е. к=12

дошли руки наконец. Уже нашел 5 отсутствующих проводов. Возник вопрос. 16 контакт должен быть поключен и к S и к q? 

В схеме оба на 16 пин идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не видит те блоки которие через HHT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Может быть не видит те блоки которие через HHT?

через hht читает несколько блоков. Интересует верная распиновка. Понять, что значит когда несколько цифр, и куда что припаивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Repoxy сказал:

через hht читает несколько блоков. Интересует верная распиновка. Понять, что значит когда несколько цифр, и куда что припаивать...

смысл в том что контакты идут по порядку....т.е.  на 38 пиновом идут 1,2,3,4....и т.д. ,а на том конце A,B,C,D,.....потом маленькие буквы a,b,c,d,.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, AzarOF сказал:

смысл в том что контакты идут по порядку....т.е.  на 38 пиновом идут 1,2,3,4....и т.д. ,а на том конце A,B,C,D,.....потом маленькие буквы a,b,c,d,.....

Это я прекрасно понимаю, только не понимаю почему на 38 пиновом разъеме пишут 2 цифры. У меня, например, контакты a b c d e f вообще не имеют никаких проводов никуда. Согласно схеме они должны быть подключены a-2, b-3, c-4, d-5, e-6, f-7. Но в то же время контакт 2 занят B, 3 занят BB,C, 4 - D и т.д. И что за номера без кавычек?

image.png

image.png

F - это я оторвал, пока чистил от клея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас подход неверный.

Нужно выснить на какой пин 38-пинового кабеля приходит диагностика указанного блока (egs), прозвонить эту линию от диагностической колодки вплоть до коммутационной платы. Если звонится, то смотреть комм плату. Если нет, то ковырять кабель и распиновки, а также разъем и переходную плату в кирпиче.

Скорее всего, проблема не в кабеле, а в кирпиче. Высылайте, починим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vergily сказал:

У вас подход неверный.

Нужно выснить на какой пин 38-пинового кабеля приходит диагностика указанного блока (egs), прозвонить эту линию от диагностической колодки вплоть до коммутационной платы. Если звонится, то смотреть комм плату. Если нет, то ковырять кабель и распиновки, а также разъем и переходную плату в кирпиче.

Скорее всего, проблема не в кабеле, а в кирпиче. Высылайте, починим.

Не скорее всего,а дело в кирпиче.Просто не работает группа реле.Какие--нужно звонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Sergey121212 сказал:

Не скорее всего,а дело в кирпиче.Просто не работает группа реле.Какие--нужно звонить

А как исключить кабель то? У меня согласно схеме, как я писал выше - много проводов не задействовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Repoxy сказал:

А как исключить кабель то? У меня согласно схеме, как я писал выше - много проводов не задействовано

говорю же ориентируётесь на алфавит....сначала проверьте подключение по заглавным буквам потом уже маленькие ....ремонтировал не один кабель все они разборные что С 3, что С4 , что С5, что ксентри VCI.

Конкретно для EGS, запускаем DAS выбираем свою машину и вместо короткого теста выбираем блоки, выбираем EGS, после будет ошибка что нет связи с блоком, потом DAS предложит варианты проверки, среди них будет проверка K линии, там и будет указан нужный пин 38 пинового разъема, ну а дальше проверить этот пин по таблице с подключением к цезарю. Думаю смысл понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, AzarOF сказал:

говорю же ориентируётесь на алфавит....сначала проверьте подключение по заглавным буквам потом уже маленькие ....ремонтировал не один кабель все они разборные что С 3, что С4 , что С5, что ксентри VCI.

Конкретно для EGS, запускаем DAS выбираем свою машину и вместо короткого теста выбираем блоки, выбираем EGS, после будет ошибка что нет связи с блоком, потом DAS предложит варианты проверки, среди них будет проверка K линии, там и будет указан нужный пин 38 пинового разъема, ну а дальше проверить этот пин по таблице с подключением к цезарю. Думаю смысл понятен.

Я выше писал в чем проблема. На 1 пин в 38 пин разъеме может приходить 2 и более букв? Я кинул фото разъема, там больше половины никуда ничего не припаяно. Я могу сделать, но не могу понять что к чему.

 

В 28.05.2020 в 01:48, Repoxy сказал:

Это я прекрасно понимаю, только не понимаю почему на 38 пиновом разъеме пишут 2 цифры. У меня, например, контакты a b c d e f вообще не имеют никаких проводов никуда. Согласно схеме они должны быть подключены a-2, b-3, c-4, d-5, e-6, f-7. Но в то же время контакт 2 занят B, 3 занят BB,C, 4 - D и т.д. И что за номера без кавычек?

image.png

image.png

F - это я оторвал, пока чистил от клея

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Repoxy сказал:

Я выше писал в чем проблема. На 1 пин в 38 пин разъеме может приходить 2 и более букв? Я кинул фото разъема, там больше половины никуда ничего не припаяно. Я могу сделать, но не могу понять что к чему.

 

 

1 пин это А, в оригинальном кабеле там еще перемычки к r и CC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Repoxy сказал:

Я выше писал в чем проблема. На 1 пин в 38 пин разъеме может приходить 2 и более букв? Я кинул фото разъема, там больше половины никуда ничего не припаяно. Я могу сделать, но не могу понять что к чему.

 

 

А это кабель вообще от какого разьема?Но только не от 38 пин.

Подарите мне кабель 38 пин.Купите в Китае новый.Правда он тоже работать не будет.У Вас неисправен мультиплексор.Частично не работает плата реле.Даю маленькую наводку---что будет если будет неисправен очерченный транзистор---на нем сидит 5 реле.Правильно---Вы половину блоков на W210 не увидите.Дерзайте

2e0bc186fdca.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AzarOF сказал:

1 пин это А, в оригинальном кабеле там еще перемычки к r и CC.

А пины k, M - оба припаяны к 14 пину?

3 часа назад, AzarOF сказал:

1 пин это А, в оригинальном кабеле там еще перемычки к r и CC.

А пины k, M - оба припаяны к 14 пину?

3 часа назад, Sergey121212 сказал:

А это кабель вообще от какого разьема?Но только не от 38 пин.

Подарите мне кабель 38 пин.Купите в Китае новый.Правда он тоже работать не будет.У Вас неисправен мультиплексор.Частично не работает плата реле.Даю маленькую наводку---что будет если будет неисправен очерченный транзистор---на нем сидит 5 реле.Правильно---Вы половину блоков на W210 не увидите.Дерзайте

2e0bc186fdca.png
 

Спасибо за наводку. На неделе вскрою кирпич...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте...подскажите пожалуйста...прозвонил кабель 38пин - Цезарь по схеме...все 38 пинов звонятся(сам удивился) но..! В Пине 1 - А,r,CC не звонится "r"... Скажите из-за этой массы может на некоторых кузовах в HHTWIN не видеть ME2.0, KIW и AB...? А к примеру в том же HHTWIN  моторник CDI1 видит отлично...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 15.02.2021 в 00:32, GsTony сказал:

Здравствуйте...подскажите пожалуйста...прозвонил кабель 38пин - Цезарь по схеме...все 38 пинов звонятся(сам удивился) но..! В Пине 1 - А,r,CC не звонится "r"... Скажите из-за этой массы может на некоторых кузовах в HHTWIN не видеть ME2.0, KIW и AB...? А к примеру в том же HHTWIN  моторник CDI1 видит отлично...!

Проблему решил..! Виновата кривая Hhtwin 09/13.  Зашёл в блоки через другие кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GsTony сказал:

Проблему решил..! Виновата кривая Hhtwin 09/13.  Зашёл в блоки через другие кузова.

Виновата не кривая  Hhtwin 09/13,а кривая установка программы Das/Xentry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey121212 сказал:

Виновата не кривая  Hhtwin 09/13,а кривая установка программы Das/Xentry

Может и так..но всё же склоняюсь к самой HHT . Ибо там в 208 кузове для clk320 нет разделения на рестайл и дорестайл(и нет разделения на (16 и 38 пин)как для тогоже clk230k  к примеру. И вот он мой дорест пытается тестить через DAS как рестайл. 

Вот мне и приходится заходить через 140CL или 210 до 03/97.Хотя по факту 112 моторов ещё не было на этих машинах. 

На clk200 дорестайле такая же проблема.

С другими авто никаких проблем нет. W202,W203,W210,W204,X204,W211,S211,W212,W164,X164,W638,W639...все четко и ровно...проблема именно с дорестом С208. 

И если эта все же кривая установка ,не подскажите как ее исправить...?

П.С. сборка xdos 12/18 ,HHT win 09/13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...