Перейти к содержанию

Мерседес ML W163 320 с двигателем М112 - V6 установка надува


Imadi

Рекомендуемые сообщения

Имеется машина Мерседес ML W163 320 с двигателем М112 - V6. а так-же гараж с командой, и огромный энтузиазм!

Задача: Переоборудовать (переподключить) машину на другой блок ЭБУ для Онлайн настройки с последующей установкой надува. Двигатель 6и цилиндровый значит простых вариантов мало но есть: 

1. ЭБУ Январь 5,1 с небольшой доработкой. Но электронный дроссель придется убрать.

2. Корвет М11 ет (микас 11ет). Хочется как можно меньше переделок.

Нужна информация по программному обеспечению и обо всех доработках для этой задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется узнать варианты по онлайн настройке. А это только январь или микас. Очень надеюсь откликнутся люди с таким опытом.

есть несколько вопросов: 

какие датчики могут подойти для января 5,1 и какие для микас 11 ет. Вариант с микасом имеет смысл если сохранить электронный дросель.

как подключать катушки зажигания (каждая на 2 свечи) там 12 свечей. Три пина в катушках. Какой задающий диск для датчика коленвала нужен на V6 (можно ли оставить родной) исли можно то для какого инженерного блока.

Для начала надо определится с выбором инженерного блока. Корвет м11 ет поддерживает эл.дроссель (а можно ли подключить родной? дроссель и датчик коленвала) январь бюджетный вариант много готового софта есть в свободном доступе, да и мануалов по работе с прошивками достаточно. но к нему не подключишь родные датчики.

Может есть варианты с готовыми (в той или иной степени) для покупки. какой софт выбрать для обкатки и настройки машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Imadi сказал:

Хочется узнать варианты по онлайн настройке. А это только январь или микас. Очень надеюсь откликнутся люди с таким опытом.

есть несколько вопросов: 

какие датчики могут подойти для января 5,1 и какие для микас 11 ет. Вариант с микасом имеет смысл если сохранить электронный дросель.

как подключать катушки зажигания (каждая на 2 свечи) там 12 свечей. Три пина в катушках. Какой задающий диск для датчика коленвала нужен на V6 (можно ли оставить родной) исли можно то для какого инженерного блока.

Для начала надо определится с выбором инженерного блока. Корвет м11 ет поддерживает эл.дроссель (а можно ли подключить родной? дроссель и датчик коленвала) январь бюджетный вариант много готового софта есть в свободном доступе, да и мануалов по работе с прошивками достаточно. но к нему не подключишь родные датчики.

Может есть варианты с готовыми (в той или иной степени) для покупки. какой софт выбрать для обкатки и настройки машины.

Простите конечно за нескромный вопрос но зачем такие геройские темы, если можно взять компрессор от климан и установить злые валы и она также будет хорошо наваливать, у нас на Украине чувак во Львове продавал установочный кит за 900 баксов я не купил так как небыло тогда средств та как капиталил свой м112 и денег ушло немеряно в это дело, и конечно отличается мотор атмосферник от компресорного внутрянкой, там шатуны коленвал и поршня другие, но всё-таки с компрессором вариант возможен и на стоковом блоке так как с этим америкосовским компрессором идут обманки на датчики и онлайн вмешательства не надо и гемороя меньше, но это мое субъективное мнение, не примите за обиду, удачи в нелегком начинании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаааа, почему просто не поставить нормальный 5.5?)

Низ уже подготовили, чтобы дуть или "и так сойдет"? А сколько дуть будем? А трансмиссия выдержит? А форсунок хватит? А насоса?

Вообще подобные задачи решаются не так (через жопу), а иначе: ищется тот, кто всё это будет настраивать, и по его указкам выбирается и интегрируется мозг.

И почему выбор только между январём и микасом??? Есть полно других мозгов типа абит, халтек, вемс и т.п.

Ищите настройщика короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vergily сказал:

Мдаааа, почему просто не поставить нормальный 5.5?)

Низ уже подготовили, чтобы дуть или "и так сойдет"? А сколько дуть будем? А трансмиссия выдержит? А форсунок хватит? А насоса?

Вообще подобные задачи решаются не так (через жопу), а иначе: ищется тот, кто всё это будет настраивать, и по его указкам выбирается и интегрируется мозг.

И почему выбор только между январём и микасом??? Есть полно других мозгов типа абит, халтек, вемс и т.п.

Ищите настройщика короче.

Есть такой пацан если вы с России Гоша турбо тех который может все, вот парням у него надо проконсультироваться, а если из Украины то к Краченко Андрею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то заморачивался битурбо на цешке своей сделать. А поддтолкнула меня наклейка на алиэкспрессе на крыло «biturbo”. Ну наклейку бы я наклеил. А понт от этого? Долго курил и думал, думал и курил. Нашёл 2 турбины от Фольксвагена. Начал лепить. В развале блока сначала городил, но пошло. Начал в районе кпп городить, а там не видно их ( нужен же понт, типа капот открыл, а там как в кино американском). Перешёл я обратно в развал блока. Мудрил в патрубками, охлаждением , и т.п. Перешёл на стадию уменьшения степени сжатия, в результате загильзовал блок и продал машину ))))) Но тема с турбиной досих пор для меня интересна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение проект просто затратная ерунда..  Во - первых не то авто выбрано для такого злого тюнинга (результат которого Вы хотите получить)  затрат будет больше чем притащить донора AMG и все пересыпать. Вы сталкнетесь потом с ходовкой, коробкой, всякими там крутящими моментами и много много с чем.... Потом какой-то дядя Гриша местный "кулибин" выедет на увазике с мотором от тайоты (этих решений уже полно), Вы расстроитесь и похороните зря потраченый проект. Правильно там выше человек пишет ищите 113 мотор 5.5 ме2.8.1 и будет Вам радость Гелик между прочим очень достойно едет а ML еще легче пойдет.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно одна как январ будет работать с шести цилиндров если по железке она для четырёх?Или там предусмотрено?Да и зачем выбрали тупие мотора с большим ресурсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по январю много информации. Есть прошивка во вложении, есть инструкция по доработки эбу, есть программа для настройки и прошивки. НО переделывать все датчики, в том числе и новый дроссель с тросом., всю проводку, и не понятно как подключать кондиционер. Выложу все может кому понадобится всё в одном месте.

Доработка зажигания блока Январь 5.1.pdf Atomic Tune v2.8.8 (+LC1+3D).exe.zip ctp321-full.zip FunTune_v2.0.zip matrix.zip openolt.zip V6_J5LS_v43.zip

 

Да цель проекта научится настраивать карты точно. а не как дешевле и проще. Мерседес просто есть не принципиально. дальше джип с V8.

Было принято решение ставить корвет 11 ет (есть кондер, зл.педаль до 8 цилиндров поддержка). Пока ребята из АБИТ молчат. Может кто поделится информацией, про эти блоки и инструкцией по установке. Кто нибудь корвету устанавливал? Может контакты есть поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...