Перейти к содержанию

Citroen C3 Picasso после снятия АКБ нет связи с моторником


Рекомендуемые сообщения

Привет ребята,Citroen C3 Picasso 2010 бензин,проблема такая после снятия клеммы с аккумулятора для проведения ремонтных работ по электроусилителю руля,перестал выходить на связь блок уп  равления двигателем соответственно.Чек на приборке горит,остальные блоки читаются по блоку BSI куча ошибок сейчас выложу скрины.

Screenshot_2020-04-30-19-08-21-399_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

Screenshot_2020-04-30-19-08-35-139_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

Screenshot_2020-04-30-19-08-52-578_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

Screenshot_2020-04-30-19-09-03-536_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проверяли, что на разъеме ЭБУ, 30кл.15кл. CAN  и т.д. Блок ну диагностику на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только преды! я с французами дел не имел до этого,снималась просто клемма с аккумулятора после этого такая петруха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан на электроусилителе идет транзитом, там проблема проверяйте кан на усилителе и на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой резистор повесить?

7 минут назад, baza сказал:

кан на электроусилителе идет транзитом, там проблема проверяйте кан на усилителе и на эбу

Ок вечером проверю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ребята машину завели, блок на связь вышел при замере can шины на разъёме OBD вольтаж был по нолям вернее 0,7 Вольта на быстрой и на низкой 0 В,после снятия с блока ЭУР фишки,блок вышел на связь машина завелась.После вскрытия крышки блока ЭУР,ваняет палёным визуально виден элемент который погорел,этот товарищ и садил шину отсюда такая белебердень! Я думаю нужен блок с разбора.Может кто подсказать нужно ли дружить ЭУР с BSI и как это можно сделать?Лексии нет есть ВОВКА и Лаунч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Romis сказал:

И так ребята машину завели, блок на связь вышел при замере can шины на разъёме OBD вольтаж был по нолям вернее 0,7 Вольта на быстрой и на низкой 0 В,после снятия с блока ЭУР фишки,блок вышел на связь машина завелась.После вскрытия крышки блока ЭУР,ваняет палёным визуально виден элемент который погорел,этот товарищ и садил шину отсюда такая белебердень! Я думаю нужен блок с разбора.Может кто подсказать нужно ли дружить ЭУР с BSI и как это можно сделать?Лексии нет есть ВОВКА и Лаунч.

как правило, дружить не нужно. Максимум конфиги и колибровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romis закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...