Sergei Sweden 56 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Коллеги,может кто уже сталкивался..Рено Трафик 3 2016года,горит лампа акума,зарядка есть,lin шина от генератора в порядке,в блоке UPC висит перманентная ошибка DF007..по питанию блока.На Рено Мастер 3 это частая ошибка,там гниет или перетирается проводка за коробом с предами и реле которая идет на блок UPC через 5ти амперный пред. На Trafic не могу найти этот блок UPC куда они его бля запрятали??? И может кто богат схемой..буду очень признателен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 1. Вин номер 2. Была ли замена регулятора напряжения? vyteks и Renault Electronic 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 3 минуты назад, morze сказал: 1. Вин номер 2. Была ли замена регулятора напряжения? Vin тока завтра,уже дома..регулятор вроде не менялся..все в вековой пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Всё верно. Скорее всего поставили китайский регулятор напряжения. Или генератор от другой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 2 минуты назад, ZoZ сказал: Всё верно. Скорее всего поставили китайский регулятор напряжения. Или генератор от другой машины. А блок UPC все же где находится? Кто нибудь знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 16 минут назад, Sergei Sweden сказал: А блок UPC все же где находится? Кто нибудь знает? 1337 S3.PDF Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 2 минуты назад, ZoZ сказал: 1337 S3.PDF 188 \u043a\u0411 · 0 загрузок Да все там перерыл..фару штоль дернуть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 46 минут назад, Sergei Sweden сказал: Да все там перерыл..фару штоль дернуть??? Нет там 1337... Управление генератором идет с 2202. Остальное в л.с AvtoDym, Sergei Sweden и RD.yavheni 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 6 минут назад, Renault Electronic сказал: Нет там 1337... Управление генератором идет с 2202. Остальное в л.с Его то я и искал...чуток не добрался)) Спасибо Андрей,уже утром наберу тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamssesX 76 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 11 часов назад, Sergei Sweden сказал: Да все там перерыл..фару штоль дернуть??? Спорим не все!? Если детально изучить схему или пойти ведомым хэлпом Клипа, то можно найти эту "занозу" Что самое смешное, что эти генераторы с управлением по шине Lin стоят до определенного года только на Трафик3 с моторами BiTurbo 120/140 R9M450/452 На однотурбинных R9M407/412 шли обычные генераторы Renault Electronic, Sergei Sweden, vectra20 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Была такая проблема, долго мучились пока клиенту не зажали одно место в тиски, оказалось проблема в регуляторе, который днём с огнём не сыщешь, а поставили умельцы туда com регулятор по valeo, который не пляшет с этим авто. Изначально даже блок заменили, так как решили на него - не пригодился (если что, есть в наличии😉) А сам блок под бардачком в очень "удобном" месте. RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 3 часа назад, krut сказал: Была такая проблема, долго мучились пока клиенту не зажали одно место в тиски, оказалось проблема в регуляторе, который днём с огнём не сыщешь, а поставили умельцы туда com регулятор по valeo, который не пляшет с этим авто. Изначально даже блок заменили, так как решили на него - не пригодился (если что, есть в наличии😉) А сам блок под бардачком в очень "удобном" месте. Блок нашел..над бардачком..действительно,очень "удобное место",если не знаеш,хрен найдеш.. Провод lin шины в порядке,с блока 9.5v..с пина генератора 0.5v. Достучался до клиента,говорит была замена генератора,типа меняли знающие ребята...мутно все..как показывает практика именно после таких самые сложные косяки.. 29 минут назад, Sergei Sweden сказал: Блок нашел..над бардачком..действительно,очень "удобное место",если не знаеш,хрен найдеш.. Провод lin шины в порядке,с блока 9.5v..с пина генератора 0.5v. Достучался до клиента,говорит была замена генератора,типа меняли знающие ребята...мутно все..как показывает практика именно после таких самые сложные косяки.. Походу ген не подходит к этому мотору с битурбо и системой старт стоп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 30 минут назад, Sergei Sweden сказал: Блок нашел..над бардачком..действительно,очень "удобное место",если не знаеш,хрен найдеш.. Провод lin шины в порядке,с блока 9.5v..с пина генератора 0.5v. Достучался до клиента,говорит была замена генератора,типа меняли знающие ребята...мутно все..как показывает практика именно после таких самые сложные косяки.. Почему же "знающие" не решили проблему? Добираться до гены и смотреть что они туда поставили, и тогда все станет на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 1 час назад, krut сказал: Почему же "знающие" не решили проблему? Добираться до гены и смотреть что они туда поставили, и тогда все станет на свои места Меня тоже этот вопрос теперь мучает..пошлю-ка я его обратно к "знающим",что бы чужие ребусы не разгадывать.. Тем более что на гене вообще никаких шильдов не видно..вот как мне его идентифицировать сейчас.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 59 минут назад, Sergei Sweden сказал: Меня тоже этот вопрос теперь мучает..пошлю-ка я его обратно к "знающим",что бы чужие ребусы не разгадывать.. Тем более что на гене вообще никаких шильдов не видно..вот как мне его идентифицировать сейчас.. Как вариант добраться до реле регулятора, и на нем посмотреть артикула, тогда будет ясно lin или com протокол, с другой стороны если гену в сборе меняли так там разница цен между lin и com огромный и по наличии их не особо держат, так как он подходит на два автомобиля trafic/vivaro 3 bi-turbo, и lada vesta/xray. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Поддерживаю.не только эта машина приезжала с подобным. Очень много было случаев с установкой реле другого типа. Лейба с генератора нечем не поможет. Только вскрытие и номер по реле скажет правду. Так как лин и ком в на авто после примерно 2008 г. Одинаковы по месту установки. Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_dp_ua 13 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 осцилографом на пин генератора и разьема и смотреть есть ли обмен. если есть на разьеме то проводка до блока управления исправна. если нет на пине генератора , то вопрос к реле генератора Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 1 час назад, krut сказал: Как вариант добраться до реле регулятора, и на нем посмотреть артикула, тогда будет ясно lin или com протокол, с другой стороны если гену в сборе меняли так там разница цен между lin и com огромный и по наличии их не особо держат, так как он подходит на два автомобиля trafic/vivaro 3 bi-turbo, и lada vesta/xray. Контрактный генератор тоже недает уверености. Реле может быть поменяно. Сталкиваемся постоянно с этим так как занимаемся профессиональным ремонтом генераторов, стартеров, кондиционер ов.( не реклама)! 1 минуту назад, max_dp_ua сказал: осцилографом на пин генератора и разьема и смотреть есть ли обмен. если есть на разьеме то проводка до блока управления исправна. если нет на пине генератора , то вопрос к реле генератора Очень много лет ремонтом агрегатов занимаюсь ни разу осцилограф небрал в руки для проверки шины генератора. Мультиметра предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 4 часа назад, kucel сказал: Контрактный генератор тоже недает уверености. Реле может быть поменяно. Сталкиваемся постоянно с этим так как занимаемся профессиональным ремонтом генераторов, стартеров, кондиционер ов.( не реклама)! Очень много лет ремонтом агрегатов занимаюсь ни разу осцилограф небрал в руки для проверки шины генератора. Мультиметра предостаточно. Это что получается,что при ремонте гена вместо реле с протоколом Lin туда засунули com? Только что, Sergei Sweden сказал: Это что получается,что при ремонте гена вместо реле с протоколом Lin туда засунули com? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Да совершенно верно. по номеру пробивается LIN номер с реле бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 5 минут назад, kucel сказал: Да совершенно верно. по номеру пробивается LIN номер с реле бы. Добрый день. Просмотрев массу фото генов,нашел одну закономерность..у генов с lin,фишка коричневая...у valeo c com черная. Может я и ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Про оригинал спорить небуду, незадумывался на эту тему. Но с неоригиналом точно это неаргумент с фишкой. Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 5 минут назад, kucel сказал: Про оригинал спорить небуду, незадумывался на эту тему. Но с неоригиналом точно это неаргумент с фишкой. 5 минут назад, kucel сказал: Про оригинал спорить небуду, незадумывался на эту тему. Но с неоригиналом точно это неаргумент с фишкой. Понял..просто на гене коричневая,вот и терзают меня смутные сомнения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Всем привет,подниму тему...появилась наконец-то инфа что же было с машиной изначально...лампа зарядки акума загорелась после неудачной прикурки севшего аккума,проще переполюсовки. Ген стоит оригинальный,все по фэншую. Вчера подкинул блок UPC...не полетела...ошибки те же. Преды по третьему кругу проверил. Мыслей больше нет. Прошу помощь зала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 подкидывали заведомо рабочий блок ЕММ? гена рабочий с оригинальными запчастями? цепи питания проверены?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти