Перейти к содержанию

Nissan Note 1.4 2007 троит на гарячую!


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, poznaika сказал:

А лямда там какая циркониевая,какие у нее ацп при включении зажигания,может банально лямда пробита на подогрев.

АЦП первого зонда 0.000 показывает при зажигании, вторая 2.49. На холодную.

В общем я не знаю что случилось, но машина начала идеально работать, не троит, не дёргается, отлично едет, тахометр вкопаный, мотора не слышно. 

Посмотрю еще завтра как машинка постоит ночь, утром запущу и прокачусь. Отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Смотрел документацию, ресурс цепи этого мотра 200 000км машину с салона брали, сегодня пробег всего лишь 61000.

Могут быть проблемы не с вытяжкой цепи, а с дефектом натяжителя, например. Будете смотреть разрежение, обратите внимание, чтобы обороты были уровня ХХ. А пока, логика такая, что мотор не правильно "дышит", завышаются показания МАП, смесь уходит в богатую.

Второй ДК подтверждает богатую смесь по первому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, cmdelement сказал:

Могут быть проблемы не с вытяжкой цепи, а с дефектом натяжителя, например. Будете смотреть разрежение, обратите внимание, чтобы обороты были уровня ХХ. А пока, логика такая, что мотор не правильно "дышит", завышаются показания МАП, смесь уходит в богатую.

Второй ДК подтверждает богатую смесь по первому?

Да второй подтверждает. Я думаю проблема еще есть, то что оно типа заработало, это еще ничего не значит. Ну как так, была проблема и сама отремонтировалась? 

Думаю еще проявиться.

24 минуты назад, cmdelement сказал:

Могут быть проблемы не с вытяжкой цепи, а с дефектом натяжителя, например. Будете смотреть разрежение, обратите внимание, чтобы обороты были уровня ХХ. А пока, логика такая, что мотор не правильно "дышит", завышаются показания МАП, смесь уходит в богатую.

Второй ДК подтверждает богатую смесь по первому?

Вот смотрю есть МАП на впуск. коллекторе, но по диагнозе пишет дмрв и грамы воздуха. 

Ошибок пока нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад!, не кажется ли вам что у вас на ниссане одна из форсунок нагло врёт т.е. на ХХ тупо не доливает топлива и из за этого "тресёт" движку когда у вас движка прогревается то мозги на лямду не обращают внимания, когда машина прогрета, то на ХХ происходит регулирование состава смеси, когда вы отключаете лямду то мозги думают что смесь бедная и увеличивают время открытия форсунок и движка начинает работать ровнее, или же просто переходят в аварийный режим при котором так же увеличиваеться время открытия форсунок............

Проверте работоспособность топливных форсунок на разных режимах работы, сколько они дают топлива на 2 миллисекундах, на 5 миллисекундах, на 12 миллисекундах, ну и на 20 миллисекундах, я надеюсь вы понимаете причём сдесь миллисекунды, ну и соответственно проверку делайте при рабочем давлении топлива т.е. принудительно запустите Т.Н. на авто и поочерёдно гоняйте форсунки, результаты в студию......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

 

Вот смотрю есть МАП на впуск. коллекторе, но по диагнозе пишет дмрв и грамы воздуха. 

Ошибок пока нету.

Воспользуйтесь вакуумметром и пробуйте читать по ОБД протоколу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял - вы  показания map прочитали или нет? Ну хотя бы гр/сек дайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2020 в 20:58, dyrokol сказал:

Влад!, не кажется ли вам что у вас на ниссане одна из форсунок нагло врёт т.е. на ХХ тупо не доливает топлива и из за этого "тресёт" движку когда у вас движка прогревается то мозги на лямду не обращают внимания, когда машина прогрета, то на ХХ происходит регулирование состава смеси, когда вы отключаете лямду то мозги думают что смесь бедная и увеличивают время открытия форсунок и движка начинает работать ровнее, или же просто переходят в аварийный режим при котором так же увеличиваеться время открытия форсунок............

Проверте работоспособность топливных форсунок на разных режимах работы, сколько они дают топлива на 2 миллисекундах, на 5 миллисекундах, на 12 миллисекундах, ну и на 20 миллисекундах, я надеюсь вы понимаете причём сдесь миллисекунды, ну и соответственно проверку делайте при рабочем давлении топлива т.е. принудительно запустите Т.Н. на авто и поочерёдно гоняйте форсунки, результаты в студию......................

Форсы на стенде проверил товарищ, я отдал он привёз потом, говорит никаких проблем. Мозг парила нижняя лямбда, завышала показания, походу подогрев прилип к датчику внутри. Подкинул другую с рабочей машины и машина шепчет и едет просто огонь. Нету дёрганий и троений ни на ХХ, ни на нагрузках. 

Подумать только лямбда после ката!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это было понятно после отключения лямбд.Вы же об этом писали выше.Единственное нужно было отключать их по одиночке.

И причину нашли бы быстрее.

👋👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Так это было понятно после отключения лямбд.Вы же об этом писали выше.Единственное нужно было отключать их по одиночке.

И причину нашли бы быстрее.

👋👍

Я сначала первую отключал. В общем разные варианты искал. А то машина долго стояла, кто его знает что и где еще могло произойти и какое могло быть стечение обстоятельств. И бенз, и масло поменял, и клапан впускный vvt почистил. 

В 22.04.2020 в 23:25, sapr сказал:

Так и не понял - вы  показания map прочитали или нет? Ну хотя бы гр/сек дайте...

На хх 1.70 - 1.60г/с и 675об. По диагнозе пишет как дмрв, может перевод не правильный. По факту дад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механический вакууметр бы надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Подумать только лямбда после ката!

Что то странно) обычно второй дк для диагностики ката.

Например, второй дк участвует в регулировке смеси и он завышает показания т.е висит в богатой, тогда по факту смесь будет бедной и первый дк будет это улавливать. Такое наблюдалось?

думаю, ещё понаблюдать за машиной надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cmdelement сказал:

Что то странно) обычно второй дк для диагностики ката.

Например, второй дк участвует в регулировке смеси и он завышает показания т.е висит в богатой, тогда по факту смесь будет бедной и первый дк будет это улавливать. Такое наблюдалось?

думаю, ещё понаблюдать за машиной надо)

Висел второй дк в богатой, и из-за второго почему то и первый в богатой висел. Снял фишку со второго зонда и показания стали 0.28 - это понятное дело, а было на выходе датчика 2.49 потом падало не ниже 1.20 - 1.70. Как подкинул другой столо соответствовать первому и второй показывает бедный, а первый по переменно богатый-бедный. Ничего не трусит, не троит. Отлично едет. Расход по трассе против ветра 5.6.

В общем машина огонь.

Ща пойду еще прокачусь. Потом закрою тему.

14 часов назад, sapr сказал:

Механический вакууметр бы надо...

Он есть но за 250км от дома) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте) Проблема решена! Виновник был второй лямбда зонд после катализатора.

Неделю наблюдал за работой машины, моторчик просто шепчет)))

Всем большое спасибо за любую оказаную помощь))

20200503_124718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...